Спираль сетевого маркетинга

Сегодня очень многие хотят построить бизнес, не меняя привычного стиля жизни, оставаясь хорошей мамой, женой, хозяйкой и сохраняя еще 20 привычных ролей (в самом продвинутом варианте — еще и усилив эти позиции, занимаясь бизнесом).

В-общем, с комфортом и всеми удобствами. All inclusive. «Все включено».

Эту позицию я встречаю как у «сытых» ветеранов бизнеса, так и у молодых, но недостаточно «голодных» новичков.

И знаете что?

Каждый раз, встречаясь с ней, я понимаю — нет, это не Рио-де-Жанейро.

В лучшем случае это основа для доп.дохода от млм, но никак не для большого бизнеса (хотя бы с шестизначным чеком).

Почему?

Потому что вразвалочку, не выходя из зоны комфорта, не построишь ни сетевой бизнес, ни какой-то другой.

Да, можно между привычными делами заработать на каталогах.

(Чтобы увеличить фото, нажмите на картинку)

Но для серьезных результатов бизнес должен быть у вас в приоритете.

А поскольку в сутках у нас всего лишь 24 часа, этот приоритет потребует отказа от чего-то другого, тоже важного. Отказа на время, но от этого не менее дискомфортного.

Знаете, как в школе на физике мы учили – параллельное соединение проводников и последовательное.

Так вот, в бизнесе с “параллельным соединением” (чтобы работало всё и сразу) внушительных результатов не добиться.

А вот последовательно – вполне.

Причем отказаться нужно не от “всё”, а от “сразу”.

Например, когда я начинала свой нынешний бизнес, то назначала встречи в те дни, когда муж был на работе, а когда он приходил — оставляла с ним ребенка и уходила на встречи. Поскольку он работал посменно, то и я, соответственно, тоже – 2 дня через 2.

И в свои рабочие дни я работала по 12 часов — уходила в 10 утра и приходила в 10 вечера. И да, мне не нравилось оставлять 3х летнего ребенка на весь день.

Честно сказать — сильно не нравилось. Но я это делала, и каждый раз говорила себе, что делаю это для того, чтобы через пару лет иметь возможность самой решать, сколько времени проводить со своим ребенком.

ВСЁ, но не сразу, а последовательно.

И именно этот интенсив позволил мне через 2 года войти в ТОП-20 своей компании. Я подробно рассказывала про интенсив и его составляющие в посте про состояние потока.

Прорыв в бизнесе делается именно в этом состоянии.

Скажу больше — бизнес движется по спирали, и сделав один прорыв, ты добиваешься определенного взлета, набираешь определенную высоту, на которой какое-то время можно включить вожделенный автопилот (вот тогда можно насладиться свободой, комфортом и удобствами, если опять же, держать руку на пульсе), а потом – нужен следующий.

У меня есть несколько очень показательных примеров, когда лидеры, сделав серьезные усилия на старте, закономерно достигнув первых Директорских званий, положились на автопилот, и… закономерно же вернулись на исходные позиции (нет, конечно опыт не пропьешь и захоти они снова взлететь – сделали бы это быстрее чем раньше, так что позиции все же выше, чем исходные. Но факт остается фактом).

Даже взлетев и набрав высоту, через какое-то время нужен следующий рывок, следующий прорыв, следующий интенсив и фокусировка, следующая высота.

И на это время придется отодвинуть другие масштабные цели. И — рекрутировать-рекрутировать-рекрутировать.

Я проходила это несколько раз на своей шкуре и неоднократно наблюдала у партнеров.

Интенсив и фокусировка всегда становятся катализатором для новых уровней в бизнесе.

А вот яркая и вдохновляющая история из другого бизнеса:

про-спираль

В нашем бизнесе действительно возможно ВСЁ.

И, зная про спиральность бизнеса, всегда можно запустить вторую/третью/десятую волну в своем бизнесе, и не отчаиваться, когда с первого раза что-то не получается, или получается, но не так как хотелось бы.

А главное – не расслабляться, когда получается;)

Все в наших руках!

P.S. Для тех, кто ратует за гармонию — я обеими руками за подход Олеси Новиковой, которая пишет про одновременную фокусировку максимум на двух сферах жизни.

Просто как все гениальное — прокачивайте попарно и последовательно.

Но это опять же, только если Вы нацелены на масштабные результаты – как минимум, лидерские уровни в своей компании.

P.P.S. Для тех, кто готов к интенсиву и прорыву на новый уровень – практический опыт других сетевиков в помощь;)

3 комментария на “Спираль сетевого маркетинга”

  • Марина, спасибо за эту статью! Я с тобой полностью согласна, нельзя быть сразу и везде, надо быть здесь и сейчас, а значит, расставлять приоритеты!

  • Марина Мазуренко:

    Людмила, не думаю, что сохранять фокусировку на бизнесе в ущерб другим сферам жизни можно (и нужно) ежечасно. Но на определенных этапах (на старте, или когда хочешь выйти на новый уровень маркетинг-плана, или выйти из застоя) — «нырять в поток» и интенсив просто жизненно необходимо, иначе просто не взлетишь.

  • Елена Евлахова:

    Марина, благодарю за статью! Это очень актуально для многих сетевиков и, в первую очередь, для меня сейчас.

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга