Тест на профпригодность

Кто начинал бизнес без желания объединить весь мир под знаменами сетевого бизнеса? Без жгучего желания донести гениальность этой идеи до всех и каждого?

Настолько жгучего, что наше страстное желание «просто рассказать», вызывало у людей чувство, что им навязывают что-то.

Есть такие?

У меня это случалось не раз. Я просто понять не могла, как можно вообще покупать что-то в магазинах, которые тебе за это не платят? Как можно не понимать, что все время делаешь чей-то бизнес, а можешь — свой собственный?

Это же так просто и в то же время так великолепно! Я удивлялась, почему же мое благое намерение помочь людям жить лучше, «как завещал вышестоящий спонсор», только раздражает их.

До тех пор, пока не познакомилась с понятием целевой аудитории.

Целевая аудитория — это люди, которым интересно то, что ты им можешь предложить.

Именно игнорирование этого явления нашими коллегами приводит к тому, что сетевой маркетинг ассоциируется с «навязчивыми тетками с сумками». А еще к тому, что новички, действуя напролом и получив соответствующую порцию раздражения людей — разочаровываются и начинают думать, что «никому ничего не надо». Но на самом деле, они просто ищут «не под тем фонарем».

Различия в восприятии тебя с твоей информацией — как между спамом и рассылкой, на которую человек сам подписался. Целевая аудитория — подписывается сама. Работать с ней приятно. Еще бы, они настроены на твою волну, они с тобой в резонансе. Они рады твоей информации, она им реально помогает облегчить себе жизнь.

А спамеров никто не любит.

Как же определить, целевая аудитория перед тобой или нет? Ну в интернете — там понятно.
Кому неинтересно, тот и на рассылку-то твою не подпишется ни в жизнь. А вот в оффлайне — неужели стоит тратить свое время, и, главное силы, на не целевую аудиторию?

Вот я вчера битый час защищала финансовых консультантов. Мне говорили, что они даром едят свой хлеб, и вообще — они ничего не производят материального, да кто они вообще такие и кому они нужны. У людей итак денег нет.

Так потому и нет, отвечаю, что обращаться с ними не умеют, а консультанты этому учат, и результат самый что ни на есть материальный и ощутимый — деньги, там где их не было, начинают появляться, несмотря на то, что доходы остались прежними.

Так это же, мне говорят, никакой гарантии — ну дал тебе консультант советы, а если у тебя ничего не получилось, скажет, что ты сам виноват. Типа, это ж еще и делать самому что-то надо:)

А, так вот в чем дело: все понятно, мне просто не к вам:)

Вот, в-общем-то на таких простых примерах и становится понятно — хочет ли человек что-то в жизни (а заявляют, что хотят — почти все), и готов ли что-то для этого делать. Тест на профпригодность.

На мой взгляд, целевая аудитория — это люди, с которыми у тебя может быть разным все — пол, возраст, социальное положение, но одно будет совпадать точно. Это ваши ценности.

Поэтому, чтобы определить «своего» человека, просто нужно проявлять себя. Быть собой. Как в интернете, так и в оффлайне.

А это одна из самых сложных задач на протяжении всей истории человечества. Разобраться в себе — еще бы! И за ее решение теперь платят деньги:)

Один комментарий на “Тест на профпригодность”

  • Елена Прекрасная:

    Ну, наконец-то, Марина! А я-то думаю, где ты столько времени пропадала!.. Ради такой темы не грех и в подполье уйти:)
    Я, кстати, где-то видела наметки на такой тест — буквально фраза-другая (точнее, вопрос; кажется…), надо бы развить эту тему!
    Видела поэтизмы Агафонова? Оччень даже!.. Неожиданно, свеженько так, просто душка!..

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга