Май 2009
Искусство быть Собой, Искусство быть Другим
На 2 дня я буквально выпала из жизни. Я отключила оба телефона, не делала домашние ежевечерние упражнения, не готовила и — впервые за 2 года! — не закачивала почту:)
Всему «виной» — двухдневный семинар Дмитрия Смакотина «Личный Бренд. Блог-маркетинг» в Иркутске.
Временами я как будто улетала на 2 года назад, заново проживала то время, когда я только искала идею для своего проекта…
Помню, в то время я написала у себя в тетрадке такое наблюдение:
«Что такое успешный проект в Интернет?
Это — реализация автором своей уникальности, раскрытие своей самобытности и своей Личности. Успешный проект отражает индивидуальность своего создателя. В него вложена душа автора, и именно поэтому он зажигает сердца и умы. И по той же причине бессмысленно копирование, клонирование пусть даже самого прекрасного проекта. Он не будет работать — у него не будет собственного лица, а только лишь маска.
Реализовывать в своем проекте нужно прежде всего Себя!»
Другое название, которое носил когда-то этот семинар — Бизнес в режиме нон-стоп, ступень 2.
И если после первой ступени, помню, я написала, что семинар — это маленькая жизнь, то второй можно смело назвать маленьким космосом.
Потому что за время него перед глазами пронеслась вся жизнь — буквально от рождения и до и даже после смерти.
Во время него перед глазами проносился бизнес — во всех ипостасях, в каких он был, есть или только мог бы быть.
Нет, он не «сносил крышу» необъятностью открывающихся возможностей, как все остальные Димины семинары.
Он оказывал другое, не менее впечатляющее действие…
Простой и сложный одновременно.
Простой — потому что формула успеха действительно существует, и Дима с присущим ему талантом раскрывает ее максимально просто и доступно.
Сложный — потому что для реализации этой формулы неизбежно встают вопросы: Кто я? Какая я? Чего я хочу? Что могу? Что я умею? Какие у меня таланты? Зачем я пришла на эту Землю?
Ключ к реализации этой формулы лежит в тебе и чтобы его достать, нужно сделать, возможно, самое сложное в человеческой жизни — понять самого Себя.
Свою внутреннюю Суть, свой Путь, свое Предназначение в этой жизни…
Свои сильные стороны, которые зачем-то даны нам, и которые мы часто не замечаем, считая, что «так каждый может».
Познать себя сложней всего.
Мир внутренний сокрыт тщеславьем
И униженьем самого
Святого Я, нам Богом данным. /Габриэль Мос/
Простой, потому что для того, чтобы привести в действие эту формулу, надо всего лишь понять, чего хотят те люди, для которых ты создал свой проект, и дать им это, опираясь на свои сильные строны. Если Вы знаете потребность своего кандидата и удовлетворили ее — Вы выиграли.
Сложный, потому что для этого нужно понять потребности другого человека, той самой пресловутой целевой аудитории. И найти точку их пересечения с самим собой.
Простой и сложный одновременно, потому что после него хочется сжечь все мосты, разрушить все ранее созданное, уйти ото всех на поиски Себя, а потом возродиться из пепла как птица Феникс, и вернуться — уже в другом качестве, созвучном своей Сути.
Поэтому я удаляюсь;)
P.S. А еще, семинар — это волшебный калейдоскоп живых знакомств с блоггерами, которых уже давно знал в Интернете. Например, я заново познакомилась с участником конкурса МЛМ-блогов, Романом Маркиным. Он приехал на семинар аж из Благовещенска;)
Фотографии же, которые Вы увидели в этом посте, были сделаны еще одним блоггером, Маргаритой Пашиной.
Остальные фотографии смотрите здесь.
P.P.S. Ближайшие семинары «Личный Бренд. Блог-маркетинг» состоятся в Москве (30-31 мая 2009), Санкт-Петербурге (6-7 июня) и Челябинске (13-14 июня). Времени осталось мало, но думаю, места еще есть:
Горячая десятка вопросов об интерСетевом бизнесе
По всем признакам оно не должно было состояться.
Начать с того, что у меня и скайпа-то никакого нет, свое устройство для выхода в Интернет, я помнится, уже как-то демонстрировала:), соответственно, я ни разу в жизни по нему не разговаривала и тем более не устанавливала его и не настраивала:).
Кроме того, интервью я также никогда в жизни не брала. И на бездонную аудиторию Интернета ничего не говорила:))).
Но поиск ответов на эти вопросы методом тыка меня так достал, что, вооружившись самыми горячими вопросами, флэшкой со скайпом, и самой твердой решимостью взять это интервью во что бы то ни стало, я отправилась к друзьям.
В довершение ко всему в Иркутске вместо мая наступила зима, и на улицу делали вылазки только видимо такие же, как я, с горящими интервью:).
Но оно получилось, и еще как получилось!
Многие мои читатели уже знают, что несколько дней назад, а именно в прошлую пятницу, я взяла сногсшибательное интервью у Дмитрия Смакотина, автора концепции Сетевой Маркетинг 2.0.
После долгой и упорной борьбы со скайпом, который ну никак не хотел давать мне слово (я Диму слышала, а он меня — нет), все-таки заветная кнопочка, включающая микрофон, была найдена, и 1,5 часа Дима отвечал на мои вопросы.
Причем отвечал так добросовестно, как будто мы записывали платный продукт, что-то типа интервью Алены Бриллиантовой с Александром Доценко:)
Вот лишь некоторые вопросы:
- Как появилась идея МЛМ-сепаратора и система БНС?
- Нужен ли сетевику сайт о сетевом маркетинге?
- Почему так успешно рекрутирует Екатерина Бокитько?
- Нужна ли ниша блогу сетевика?
- Как найти СВОЮ нишу?
- Для кого и о чем писать сетевику?
- В любой ли МЛМ-компании можно использовать Интернет для рекрутирования?
- Как преодолеть технические трудности?
- Возможно ли «спрятаться за экраном монитора»?
- Как сформировать командный дух при рекрутировании через Интернет?
- Как работает дупликация при рекрутировании с помощью Интернет?
И другие!
Кроме того, Дима рассказал и о таких, думаю, интересующих многих, подробностях своего бизнеса, как то, сколько времени у него прошло до появления первого активного партнера, сколько времени он уделяет своему бизнесу и какую прибыль он ему приносит.
Но самое главное, чем ценна для меня эта запись, это вопросы о целевой аудитории. Потому что это — самые важные и самые «сложноподдающиеся» вопросы, ведь если целевая аудитория выбрана неправильно или вообще не выбрана, то весь проект идет насмарку. И я знаю, по приходящим письмам, и по себе лично, что эта проблема актуальна для очень и очень многих. Поэтому, если Вы не знаете, с чего начать продвижение своего МЛМ-бизнеса в Интернете, или знаете, но почему-то ничего никуда не продвигается — скорее хватайте эту запись и слушайте много-много раз.
Чтобы получить запись, просто введите в форму свое имя и е-mail, и я пришлю Вам ссылку на интервью:
Приватность Ваших данных гарантируется, поскольку я сама терпеть не могу, когда мой адрес используется не по назначению. Ну а кроме того, я думаю, эта запись не последняя, и о новых интересностях Вы будете узнавать первыми;)
P.S. В начале (и причем только на моих репликах:) связь глючила, так что не обращайте большого внимания: Вам встретится эхо-повторения, кое-где — «проглоченные» слова, и даже шебуршащие на заднем плане дети:).
P.P.S. Не забудьте оставить свой коментарий или два после прослушивания этой записи, ведь за него можно получить нехилый приз:)!
P.P.P.S. Ближайшие семинары Дмитрия “Личный Бренд. Блог-маркетинг” — состоятся в Санкт-Петербурге (6-7 июня) и Челябинске (13-14 июня). Времени осталось мало, но думаю, места еще есть.
500 рублей за коммент или C новосельем!
Итак, свершилось, мой блог переехал!
Отныне он живет в собственном доме, а не в арендованной у Гугла, пусть и очень удобной, квартире.
Теперь его адрес: http://familny.ru/blog/
И я думаю, с переездом изменится не только адрес, оформление, технические возможности, но и концепция блога.
Потому что буквально несколько часов назад я вернулась от друзей, у которых 1,5 часа по скайпу «пытала» Дмитрия Смакотина на предмет целевой аудитории, ниши для блога и различных других жизненно важных для бизнеса в Интернете вещах. И сделала ряд важных выводов:)
Кстати, чтобы ничего не пропустить, можете подписаться на обновления.
Ну а пока я осваиваюсь в новом доме и изучаю его возможности.
Например, теперь я впервые увидела, сколько комментариев у меня на блоге. Совсем скоро их станет 500!
И в связи с этим, объявляю конкурс.
Сколько комментариев сейчас — я не скажу, но 500-й комментатор, которого я теперь буду знать в лицо, получит от меня специальный секретный приз-сюрприз!
Для участия в конкурсе — поставьте ссылку на мой блог или трекбэк у себя в блоге, и — оставляйте свои комментарии в любом количестве и в любом посте.
Автор комментария №500 получит приз. Ну а поскольку фигурирует число 500, то и приз будет стоить не меньше 500 рублей;)
Так что, жду Ваших комментариев:)))
P.S. Естественно, спам-комментарии удаляются и в подсчете не участвуют.
P.P.S. Что такое трекбэки можно почитать тут и тут (в комментариях дается хороший ответ).
Великая Победа в каждом из нас
9 мая — особенный день.
Это один из немногих дней и немногих праздников, который заставляет замедлить бесконечный бег в водовороте будней, остановиться и задуматься.
И вспомнить…
«Не знаю, каким образом ответят на это наши социологи и прочие ученые, я же себе отвечаю так… Может быть первая линия обороны, вторая, а я говорю — есть еще и третья, самая главная, которую никакой враг не одолеет. Она проходит не по нашим границам, она проходит… через твою и мою душу…Через хрупкое еще сердчишко этого мальчонки… И через старое, изношенное, уже работающее с перебоями сердце Панкрата Назарова. И через миллионы и миллионы других…» /Анатолий Иванов «Вечный зов»/.
Этот праздник не сливается с чередой других праздников, а так и остается великим напоминанием о наших колоссальных возможностях и о той третьей линии обороны, которая проходит через наши сердца, и которую не смогли сломить даже страшные годы войны.
Именно в этой, третьей линии обороны, кроется секрет нашего великого прошлого… и великого будущего.
Как нашей страны в целом, так и каждого из нас.
Наши прадеды не «пытались», или «пробовали» победить. Они победили!
Жизнь для иных тем и хороша,
Что можно жить и думать не спеша,
Что можно лишь идти, а не лететь,
От трения об воздух не гореть.
И горлом не хрипеть на всем бегу,
А прошептать «Я больше не могу!»
Не мчаться, не опаздывать туда,
Где нас никто не встретит никогда.
А жизнь — это движение вперед,
В покое кроется врастанье в гибкий лед,
И если даже тернии в пути —
Ты должен добежать. Иль доползти.