Июль 2011

Экстремальный прорыв в МЛМ — мое мнение

«Вау, Марина — мы только вошли домой, все время рекрутировали в Киеве, привезли заказы и через пару часов едем в Рязань!» — с этими словами меня встретили Мария и Сергей Мелехины, с которыми мы вместе ездили на тренинг Экстремальный прорыв в МЛМ.

Да, подумала я, тренинг явно удался:).

Главное ощущение, которое не покидало меня всю дорогу от Киева до Москвы, затем от Москвы до Новосибирска и от Новосибирска до Кемерово, где я сейчас нахожусь — это то, что мой бизнес уже никогда не будет таким как был ДО тренинга.

Два дня общения с лидером, по-настоящему влюбленным в свое дело, и реально получающим от него отдачу, общение в кулуарах и сама энергетика — все это произвело необратимые изменения.

И самое главное — это четкое видение стратегии своего развития — как в Интернете так и вне его, и понимание своей миссии в этом бизнесе — да-да, так все серьезно;).

Пожалуй, впервые я поняла — не просто разумом, а приняла это изнутри, — что главное, это на что и кому ты уделяешь свое время.

Я поняла, что мое время РЕАЛЬНО очень дорого стоит. И поняла, кому и на что выделять его, чтобы совершить самый настоящий прорыв в бизнесе.

Это очень четко завязано на работе с командой и те фишки, которые я узнала на тренинге от Артема Нестеренко и Людмилы Колоколовой, я уже применила со своими партнерами.

Я уже провела встречу с командой Зинаиды Турчинской в Калужской области, девчонки твердо решили делать Директорский уровень к сентябрю.

Встретилась с одним из самых безудержных лидеров моей команды — Верой Поповой, и после этой короткой встречи Вера в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ внедрила в свою работу встречи предпринимателям и уже назначила первую такую встречу (это то, что на VIP-дне тренинга называлось работой с Premium-сегментом, где КПД на порядок выше при тех же затратах ресурсов).

И я вижу изменения и огонь скорости в глазах, появившийся у тех моих партнеров, с которыми мы вместе побывали там — Андрей Мороз, Владимир Могиленко, Елена Савош.

Нас было четверо иркутян на тренинге, и чтобы попасть туда, мы проехали более 6 000 км.

Сама я пишу эти строки уже из Кемерово, куда приехала к еще одному лидеру своей команды, и уверена, мы зажжем здесь со всеми фишками, которые я привезла:).

Много интересностей лежит на видеокамере, в том числе эксклюзивное интервью с Артемом, которое мы с Сергеем буквально вырвали у него, как он не отбивался;), так что оставайтесь на связи!

Ну а пока — несколько фотографий…

Это Артем Нестеренко и мы — самая экстремальная команда Флоранж;)

С Милой Колоколовой — обсуждаем стратегию ПРОдвижения:

А вот это яркий пример того, ЧТО можно получить, выполняя задание спонсора! Спонсор сказал идти делать холодные контакты и здороваться с каждым — я пошла. И вторым, с кем я поздоровалась, оказался Андрей Парабеллум! Кто в теме инфобизнеса — меня поймет;).

А так мы визуализировали, гуляя по улицам Киева — думаете это сосиски? Нет — это гроздья Директоров в наших командах, которые появляются после прорыва;)

Все, до следующих включений, я убегаю на встречу с партнерами;).

Следите за мной на твиттере, теперь я там частенько бываю.

Оставайтесь на связи, главные «вкусности» еще впереди!

5 инструментов для реализации Ваших планов

1 июля начался новый финансовый год в нашей компании.

И этот Новый Год – даже еще лучшее время для работы со своими целями и планами, чем новый год обычный.

Почему?

Потому что Вы можете рассчитать и четко спланировать все долгосрочные промоушены (и, в частности, бесплатные поездки) от компании, чтобы не получилось что не хватило пол-балла или одного месяца для квалификации.

В этом посте я поделюсь инструментами, которые помогают мне и всей нашей команде всегда держать фокус на целях и добиваться выполнения своих планов.

Они просты и легко дуплицируемы. Даже если у Вас нет принтера, чтобы их распечатать – можно нарисовать от руки, ну кроме ежедневника разумеется:).

1. Список целей + Журнал целей

journalЕсли ты не знаешь, куда плывешь – ни один ветер не будет попутным. Это на 200% верно в сетевом маркетинге, где ты и только ты – сам себе начальник, ежедневник и будильник.

И преодолеть притяжение дивана может только сильная, по-настоящему желанная цель.

Такие цели должны быть обязательно записаны – например, в особом разделе ежедневника. А 3-5 самых горячих Ваших цели – расписаны по Журналу целей (его Вы можете рассмотреть на фото).

Самое главное, что дает Журнал целей и такое подробное “препарирование” своих самых главных целей – это четкое понимание правил игры (Вы сами прописываете, что, сколько и как определяет Вашу цель, точно определяете для себя ее количественные и качественные характеристики) и – что оооочень важно – привязываете свою цель к эмоциям.

Вы записываете минимум 5 причин, по которым Вы стремитесь осуществить данную цель – что Вам даст достижение Вашей цели, как изменится Ваша жизнь после достижения этой цели, что Вы почувствуете, когда получите желаемое. А как известно, за эмоции отвечает самая древняя часть нашего мозга, – вот и представьте, какую колоссальную энергию Вы всколыхнете, связав свою цель с эмоциями!

Журнал целей – это суперский инструмент, я называю его даже недостающим звеном в постановке целей, потому что о нем редко кто говорит.

Когда я прописала, что отдельная квартира нужна мне потому что я буду сама себе хозяйкой, смогу принимать гостей когда захочу и ни у кого не выспрашивая позволения – меня уже ничто не  могло остановить:). И сейчас, спустя полгода, квартира у меня уже есть:)).

Важное замечание. Кроме всего этого, Вы как лидер, должны знать самые горячие цели своих ключевых партнеров – чтобы Вы могли говорить с ними на одном языке.

2. Стратегический план на год (по 4 месяца)

yearКогда Вы расписали свои цели, у Вас появились этапы, ступеньки, которые ведут Вас к реализации данной цели. Очень удобно эти этапы расписывать в стратегическом плане на год. Вы видите, как необходимые для достижения результата действия выстраиваются в логической последовательности и в хронологическом порядке. И можете координировать их с другими необходимыми факторами.

Например, если я строю дом, то одним из этапов является фундамент, подведение коммуникаций, затем стены, отделка. Наверняка потребуются консультации со специалистами. И время – либо деньги — на реализацию. Соответственно, по стратегическому плану я вижу, что не смогу делать фундамент раньше мая – пока земля еще не оттаяла полностью. А значит, до мая надо пройти все консультации, в мае делать фундамент, а на лето можно планировать коммуникации, стены и т.п., и соотносить это все с отпуском мужа, поскольку сама я для строительства домов явно не предназначена:).

При этом на стратегическом плане 15 клеточек: 12 это месяцы, а еще 3 – такие “площадки” перед каждым “4-х-месячьем”, на которых можно записывать промежуточные цели и задачи – что конкретно нужно сделать для достижения Вашей цели именно за эти 4 месяца.

Очень удобно, весь год как на ладони!

3. Лист фокусировки на месяц (двухсторонний)

focus

Лист фокусировки – это 5 недель месяца плюс “площадка” перед каждой неделей для промежуточных целей.

На обороте – бизнес-задачи на текущий месяц.

Опять-таки, очень удобно, весь месяц как на ладони. Если Вы работаете, то можете сразу видеть то время, которое занято основной работой, а самое главное, видеть то время, которое Вы можете посвятить бизнесу и только бизнесу, словом, кроить свой месяц как отрез дорогой ткани, а также использовать цвет:))).

Лист фокусировки – мой любимый инструмент. Я пользуюсь им с 10 класса:).

4. Ежедневник + стратегическая картонка

201010181702023107

Ну без ежедневника никуда – это понятно. Однако, ежедневники бывают разные.

Лично я использую ежедневник Глеба Архангельского. Вы можете перейти по ссылке и посмотреть короткое видео о его ключевых особенностях. Я же скажу так – он прост как все гениальное. И сам мотивирует себя вести:).

013labti3o1277135741Дела-лягушки, дела-слоны и разноцветные маркеры, благодаря чему даже долгосрочные дела не разбегаются, а собираются в одном месте – по разделам (идеи для постов, задачи привязанные к людям, городам, стратегические планы, контакты, важные даты и т.д.).

Кроме того, в нем есть отличный инструмент – стратегическая картонка-закладка, на которой пишешь свои 3-5 самых горячих свои целей, и они всегда у тебя перед глазами (а не там где обычно, что и не помнишь, чего хотел-то;).

Такой ежедневник я покупаю на Озоне. Там он дешевле в 1,5 раза, чем в книжных магазинах, а при 100% предоплате – доставка бесплатная Почтой России.

5. Бланк отчетности

blankСложно оценить эффективность своей деятельности, если не фиксировать количество действий и время, на них затраченное.

Чтобы не получилось как в анекдоте:

– Спонсор, не работают твои каталоги.

— А сколько раз ты их показывал?

— Три

— …

Беспристрастный инструмент, который очень четко покажет, занимались Вы в течение дня, месяца (года) И.Б.Д. или А.П.Д.

Впрочем, если занимались А.П.Д., Вам покажут это Ваши результаты;)).

А вот чтобы признаться себе, что занимались И.Б.Д. и вовремя исправиться – бланк отчетности самое то, что надо!

Наверняка, есть много хороших и разных программ, и прочих прелестей цивилизации, которые мне только предстоит освоить. Но все они – надстройка к тому фундаменту, который Вы создадите, упорядочив свои цели и планы с помощью этих простых, но очень полезных инструментов.

Это как с деньгами – если Вы научились вести маленький бюджет, то и большие деньги не будут утекать сквозь пальцы.

P.S. И еще. За 2 года в бизнесе я пришла к такому выводу. В сетевом маркетинге, как в сексе – нет смысла о нем говорить, и рассусоливать, как оно было бы лучше. Им надо заниматься:)).

Так что – действуйте! И пусть результаты этого финансового года будут реально Новыми и Финансовыми.

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга