Горячая десятка вопросов об интерСетевом бизнесе

skypeПо всем признакам оно не должно было состояться.

Начать с того, что у меня и скайпа-то никакого нет, свое устройство для выхода в Интернет, я помнится, уже как-то демонстрировала:), соответственно, я ни разу в жизни по нему не разговаривала и тем более не устанавливала его и не настраивала:).

Кроме того, интервью я также  никогда в жизни не брала. И на бездонную аудиторию Интернета ничего не говорила:))).

Но поиск ответов на эти вопросы методом тыка меня так достал, что, вооружившись самыми горячими вопросами, флэшкой со скайпом, и самой твердой решимостью взять это интервью во что бы то ни стало, я отправилась к друзьям.

В довершение ко всему в Иркутске вместо мая наступила зима, и на улицу делали вылазки только видимо такие же, как я, с горящими интервью:).

Но оно получилось, и еще как получилось!

Многие мои читатели уже знают, что несколько дней назад, а именно в прошлую пятницу, я взяла сногсшибательное интервью у Дмитрия Смакотина, автора концепции Сетевой Маркетинг 2.0.

После долгой и упорной борьбы со скайпом, который ну никак не хотел давать мне слово (я Диму слышала, а он меня — нет), все-таки заветная кнопочка, включающая микрофон, была найдена, и 1,5 часа Дима отвечал на мои вопросы.

Причем отвечал так добросовестно, как будто мы записывали платный продукт, что-то типа интервью Алены Бриллиантовой с Александром Доценко:)

Вот лишь некоторые вопросы:

  • Как появилась идея МЛМ-сепаратора и система БНС?
  • Нужен ли сетевику сайт о сетевом маркетинге?
  • Почему так успешно рекрутирует Екатерина Бокитько?
  • Нужна ли ниша блогу сетевика?
  • Как найти СВОЮ нишу?
  • Для кого  и о чем писать сетевику?
  • В любой ли МЛМ-компании можно использовать Интернет для рекрутирования?
  • Как преодолеть технические трудности?
  • Возможно ли «спрятаться за экраном монитора»?
  • Как сформировать командный дух при рекрутировании через Интернет?
  • Как работает дупликация при рекрутировании с помощью Интернет?

И другие!

Кроме того, Дима рассказал и о таких, думаю, интересующих многих, подробностях своего бизнеса, как то, сколько времени у него прошло до появления первого активного партнера, сколько времени он уделяет своему бизнесу и какую прибыль он ему приносит.

Но самое главное, чем ценна для меня эта запись, это  вопросы о целевой аудитории. Потому что это — самые важные и самые «сложноподдающиеся» вопросы, ведь если целевая аудитория выбрана неправильно или вообще не выбрана, то весь проект идет насмарку. И я знаю, по приходящим письмам, и по себе лично, что эта проблема актуальна для очень и очень многих. Поэтому, если Вы не знаете, с чего начать продвижение своего МЛМ-бизнеса в Интернете, или знаете, но почему-то ничего никуда не продвигается — скорее хватайте эту запись и слушайте много-много раз.

Чтобы получить запись, просто введите в форму свое имя и е-mail, и я пришлю Вам ссылку на интервью:





Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Приватность Ваших данных гарантируется, поскольку я сама терпеть не могу, когда мой адрес используется не по назначению. Ну а кроме того, я думаю, эта запись не последняя, и о новых интересностях  Вы будете узнавать первыми;)

P.S. В начале (и причем только на моих репликах:) связь глючила, так что не обращайте большого внимания: Вам встретится эхо-повторения, кое-где — «проглоченные» слова, и даже шебуршащие на заднем плане дети:).

P.P.S. Не забудьте оставить свой коментарий или два после прослушивания этой записи, ведь за него можно получить нехилый приз:)!

P.P.P.S. Ближайшие семинары Дмитрия “Личный Бренд. Блог-маркетинг”  — состоятся в Санкт-Петербурге (6-7 июня) и Челябинске (13-14 июня). Времени осталось мало, но думаю, места еще есть.

25 комментариев на “Горячая десятка вопросов об интерСетевом бизнесе”

  • Просто восхитилась подбором и формулировкой вопросов, настолько они и для меня в яблочко и суперактуальны. Именно то, над чем размышляешь и работаешь, разгребая монбланы информации. Марина, громадное спасибо за возможность узнать именно обо всем перечисленном от «очевидца» — то есть человека, у которого без небольшого почти 10 лет в этой сфере. Спасибище и Дмитрию за щедрость и отзывчивость. Просто такой подарок с утра! Скачала запись, буду слушать. Надеюсь продолжить потом, наверняка будет о чем. Еще раз спасибо!

  • Марина и Дмитрий! Огромное спасибо за вашу беседу и очень актуальные для меня лично вопросы и ответы!

    Димина Щедрость просто поражает,вдохновляет и даёт надежду на лучшие отношения между коллегами по сетевому бизнесу.

    «Отсроченное вознаграждение» точно вас найдёт!!! : )))

  • должна признатся что к сожелению запись нескачивается в никаком виде — жалко щчень…просто горю желанием прослушать…и не только я….может я что то нетак делаю или формат нужен другой

  • […] просто великолепно выстроила и представила для нас Марина Мазуренко. Еще раз спасибо Марине и Дмитрию! Считаю эту статью […]

  • Прослушала запись, некоторые моменты неоднократно. Считаю ее очень важной. Появились новые идеи. Сказать было настолько много, что сама собой написалась статья, которую желающие и могут прочесть на моем ресурсе или подписчики в гугл ридер.

    По поводу скачки. У меня тоже не сразу скачалась. Я в таких случаях делаю так: навожу мышью и щелкаю правой кнопкой — «сохранить как». Далее в основном скачивается. Но иногда приходится переходить с Интернет-эксплоер на Опера — она почему-то лучше берет.

  • Марина! Море удовольствия — будто снова на семинаре Димы оказалась!

    Вывод — всё, что волнует тебя, надо озвучивать.
    И окажется, что такие вопросы волнуют многих!

    Прописывая, проговаривая — продвигаемся в их решении. Надеюсь 🙂

  • […] просто великолепно выстроила и представила для нас Марина Мазуренко. Еще раз спасибо Марине и Дмитрию! Тема интервью – о […]

  • Ольга Хасанова:

    Запись не скачивается, может уже передумали? Очень жаль…

  • Ольга Хасанова:

    Cкачивается!Все нормально!

  • Марина ты молодец! Запись получилась интересной и полезной, несмотря не незначительные технические неполадки — это ерунда;)Мне лично было очень нужны ответы на некоторые вопросы, которые ты озвучила, спасибо большое! Под впечатлением от услышанного, записал свой видео отзыв — тоже, не всё гладко как хотелось бы с технической точки зрения:)))
    P.S.: я бы рекомендовал делать архивы в zip а не в rar, так как у некоторых твоих посетителей, могут возникнуть с rar-ом проблемы. (умные люди мне подсказали)

  • Марина!! Вы чудо!! Я еще только думала задать кому-нибудь эти вопросы, а Вы уже все решили.
    Спасибо!! Особенно к месту получился вопрос «В любой ли МЛМ компании можно использовать интернет-рекрутирование». И такой потрясающий ответ Дмитрия!! Сегодня , к сожалению, не все компании видят эту необходимость для своих дистрибьюторов. Я получила исчерпывающий ответ!
    Восхищаюсь Вашей молодостью и целенаправленностью…
    Мечтаю иметь таких учеников!
    Спасибо Вам обоим!

  • Благодарю авторов за хорошую подачу информации. Есть размышления по поводу дупликации в интерсетевом маркетинге и по поводу процента работы в Интернете и в «реале». Если сетевая компания пока не освоила просторы Интернета и спонсор нажимает на дистрибьютера, чтоб обзванивал список знакомых, а дистрибьютор работает в интернете с «холодным» рынком, то не случится ли фарш в голове дистрибьютера, не знающего что делать? Ведь способы работы в «реале» и в Интернете — крайне противоположны.

  • Марина. Так держать. Вы СДЕЛАЛИ это. Первое интервью в интернете. Да еще с Дмитрием Смакотиным. Конечно Дима молодец — поддержал ваши начинания. И поверьте первым блин не получился комом. Я новичёк и мне ваше с Дмитрием интервью указало на целевую аудиторию. Дима просто проговорился о ней. Я думаю что осталось только дело за мной. Спасибо Вам и Дмитрию.

  • Вот это да! Марина, Вы просто супер-спонсор! И обо мне позаботились (я в Вашей структуре в 100 друзьях), и вообще обо всех нас, раскручивающихся сетевиках. Я еще не скачал, однако скачаю и Ваш аудио-файл, и три части видео ответов Дмитрия. Особенно меня волнует ответ на вопрос о дупликации работы по рекрутингу с помощью интернет-инструментов. Один из моих партнеров, привлеенных через Интернет, так и не увидев, как он может повторить меня, в результате ушел в другую компанию. Всё, кончаю комментировать, начинаю скачивать и углубляться в тоЮ что меня давно интересовало…

  • Марина, большое спасибо за ценную информацию!:)

    После вашего интервью я по другому посмотрела на свой бизнес через интернет, теперь буду работать над ошибками:)

    Желаю и вам с помощью советов Дмитрия добиться большего успеха в вашем бизнесе!:)

  • Спасибо, Марина!

    Действительно, вопросы были очень горячими и актуальными.

    Ещё более чётко уяснил для себя некоторые моменты.

  • 2 Денис

    Если спонсор будет нажимать на дистрибьютора, то фарш, я думаю, случится и без Интернета:))

    2 Анастасия Быкова

    Да, я тоже делаю теперь работу над ошибками:)

  • […] я прослушал интервью Марины Мазуренко у Дмитрия Смакотина. Очень интересное оказалось и очень полезным […]

  • […] прослушав интервью “Горячая десятка вопросов об интерСетевом […]

  • Я услышала только два вопроса и все.Может, еще 8 не записались? А эти 2 ответа ничего нового не открыли.Неоднократно слушаю и читаю Дмитрия. пою этому удивить меня не удалось.А жаль.

  • Марина и Дмитрий, спасибо за интересное интервью.

    Стали проясняться для меня многие вопросы.

  • […] у него около месяца назад, то обязательно згляните и сюда […]

  • […] Наш разговор мы записали в аудио-формате и Марина выложила mp3-файл на своем блоге. Можете его скачать оттуда. […]

  • Спасибо, Марина, за полезную и нужную информацию. У таких гуру есть чему учиться. Вон они, уже пишут с берега моря…

  • Марина, Вы задали такие важные вопросы в своем Интервью с Дмитрием! Спасибо Вам! Я использовала материал интервью для работы с моими новичками. У вас получился действительно классный продукт, — это интервью!

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга