Горячая десятка вопросов об интерСетевом бизнесе
По всем признакам оно не должно было состояться.
Начать с того, что у меня и скайпа-то никакого нет, свое устройство для выхода в Интернет, я помнится, уже как-то демонстрировала:), соответственно, я ни разу в жизни по нему не разговаривала и тем более не устанавливала его и не настраивала:).
Кроме того, интервью я также никогда в жизни не брала. И на бездонную аудиторию Интернета ничего не говорила:))).
Но поиск ответов на эти вопросы методом тыка меня так достал, что, вооружившись самыми горячими вопросами, флэшкой со скайпом, и самой твердой решимостью взять это интервью во что бы то ни стало, я отправилась к друзьям.
В довершение ко всему в Иркутске вместо мая наступила зима, и на улицу делали вылазки только видимо такие же, как я, с горящими интервью:).
Но оно получилось, и еще как получилось!
Многие мои читатели уже знают, что несколько дней назад, а именно в прошлую пятницу, я взяла сногсшибательное интервью у Дмитрия Смакотина, автора концепции Сетевой Маркетинг 2.0.
После долгой и упорной борьбы со скайпом, который ну никак не хотел давать мне слово (я Диму слышала, а он меня — нет), все-таки заветная кнопочка, включающая микрофон, была найдена, и 1,5 часа Дима отвечал на мои вопросы.
Причем отвечал так добросовестно, как будто мы записывали платный продукт, что-то типа интервью Алены Бриллиантовой с Александром Доценко:)
Вот лишь некоторые вопросы:
- Как появилась идея МЛМ-сепаратора и система БНС?
- Нужен ли сетевику сайт о сетевом маркетинге?
- Почему так успешно рекрутирует Екатерина Бокитько?
- Нужна ли ниша блогу сетевика?
- Как найти СВОЮ нишу?
- Для кого и о чем писать сетевику?
- В любой ли МЛМ-компании можно использовать Интернет для рекрутирования?
- Как преодолеть технические трудности?
- Возможно ли «спрятаться за экраном монитора»?
- Как сформировать командный дух при рекрутировании через Интернет?
- Как работает дупликация при рекрутировании с помощью Интернет?
И другие!
Кроме того, Дима рассказал и о таких, думаю, интересующих многих, подробностях своего бизнеса, как то, сколько времени у него прошло до появления первого активного партнера, сколько времени он уделяет своему бизнесу и какую прибыль он ему приносит.
Но самое главное, чем ценна для меня эта запись, это вопросы о целевой аудитории. Потому что это — самые важные и самые «сложноподдающиеся» вопросы, ведь если целевая аудитория выбрана неправильно или вообще не выбрана, то весь проект идет насмарку. И я знаю, по приходящим письмам, и по себе лично, что эта проблема актуальна для очень и очень многих. Поэтому, если Вы не знаете, с чего начать продвижение своего МЛМ-бизнеса в Интернете, или знаете, но почему-то ничего никуда не продвигается — скорее хватайте эту запись и слушайте много-много раз.
Чтобы получить запись, просто введите в форму свое имя и е-mail, и я пришлю Вам ссылку на интервью:
Приватность Ваших данных гарантируется, поскольку я сама терпеть не могу, когда мой адрес используется не по назначению. Ну а кроме того, я думаю, эта запись не последняя, и о новых интересностях Вы будете узнавать первыми;)
P.S. В начале (и причем только на моих репликах:) связь глючила, так что не обращайте большого внимания: Вам встретится эхо-повторения, кое-где — «проглоченные» слова, и даже шебуршащие на заднем плане дети:).
P.P.S. Не забудьте оставить свой коментарий или два после прослушивания этой записи, ведь за него можно получить нехилый приз:)!
P.P.P.S. Ближайшие семинары Дмитрия “Личный Бренд. Блог-маркетинг” — состоятся в Санкт-Петербурге (6-7 июня) и Челябинске (13-14 июня). Времени осталось мало, но думаю, места еще есть.
Просто восхитилась подбором и формулировкой вопросов, настолько они и для меня в яблочко и суперактуальны. Именно то, над чем размышляешь и работаешь, разгребая монбланы информации. Марина, громадное спасибо за возможность узнать именно обо всем перечисленном от «очевидца» — то есть человека, у которого без небольшого почти 10 лет в этой сфере. Спасибище и Дмитрию за щедрость и отзывчивость. Просто такой подарок с утра! Скачала запись, буду слушать. Надеюсь продолжить потом, наверняка будет о чем. Еще раз спасибо!
Марина и Дмитрий! Огромное спасибо за вашу беседу и очень актуальные для меня лично вопросы и ответы!
Димина Щедрость просто поражает,вдохновляет и даёт надежду на лучшие отношения между коллегами по сетевому бизнесу.
«Отсроченное вознаграждение» точно вас найдёт!!! : )))
должна признатся что к сожелению запись нескачивается в никаком виде — жалко щчень…просто горю желанием прослушать…и не только я….может я что то нетак делаю или формат нужен другой
[…] просто великолепно выстроила и представила для нас Марина Мазуренко. Еще раз спасибо Марине и Дмитрию! Считаю эту статью […]
Прослушала запись, некоторые моменты неоднократно. Считаю ее очень важной. Появились новые идеи. Сказать было настолько много, что сама собой написалась статья, которую желающие и могут прочесть на моем ресурсе или подписчики в гугл ридер.
По поводу скачки. У меня тоже не сразу скачалась. Я в таких случаях делаю так: навожу мышью и щелкаю правой кнопкой — «сохранить как». Далее в основном скачивается. Но иногда приходится переходить с Интернет-эксплоер на Опера — она почему-то лучше берет.
Марина! Море удовольствия — будто снова на семинаре Димы оказалась!
Вывод — всё, что волнует тебя, надо озвучивать.
И окажется, что такие вопросы волнуют многих!
Прописывая, проговаривая — продвигаемся в их решении. Надеюсь 🙂
[…] просто великолепно выстроила и представила для нас Марина Мазуренко. Еще раз спасибо Марине и Дмитрию! Тема интервью – о […]
Запись не скачивается, может уже передумали? Очень жаль…
Cкачивается!Все нормально!
Марина ты молодец! Запись получилась интересной и полезной, несмотря не незначительные технические неполадки — это ерунда;)Мне лично было очень нужны ответы на некоторые вопросы, которые ты озвучила, спасибо большое! Под впечатлением от услышанного, записал свой видео отзыв — тоже, не всё гладко как хотелось бы с технической точки зрения:)))
P.S.: я бы рекомендовал делать архивы в zip а не в rar, так как у некоторых твоих посетителей, могут возникнуть с rar-ом проблемы. (умные люди мне подсказали)
Марина!! Вы чудо!! Я еще только думала задать кому-нибудь эти вопросы, а Вы уже все решили.
Спасибо!! Особенно к месту получился вопрос «В любой ли МЛМ компании можно использовать интернет-рекрутирование». И такой потрясающий ответ Дмитрия!! Сегодня , к сожалению, не все компании видят эту необходимость для своих дистрибьюторов. Я получила исчерпывающий ответ!
Восхищаюсь Вашей молодостью и целенаправленностью…
Мечтаю иметь таких учеников!
Спасибо Вам обоим!
Благодарю авторов за хорошую подачу информации. Есть размышления по поводу дупликации в интерсетевом маркетинге и по поводу процента работы в Интернете и в «реале». Если сетевая компания пока не освоила просторы Интернета и спонсор нажимает на дистрибьютера, чтоб обзванивал список знакомых, а дистрибьютор работает в интернете с «холодным» рынком, то не случится ли фарш в голове дистрибьютера, не знающего что делать? Ведь способы работы в «реале» и в Интернете — крайне противоположны.
Марина. Так держать. Вы СДЕЛАЛИ это. Первое интервью в интернете. Да еще с Дмитрием Смакотиным. Конечно Дима молодец — поддержал ваши начинания. И поверьте первым блин не получился комом. Я новичёк и мне ваше с Дмитрием интервью указало на целевую аудиторию. Дима просто проговорился о ней. Я думаю что осталось только дело за мной. Спасибо Вам и Дмитрию.
Вот это да! Марина, Вы просто супер-спонсор! И обо мне позаботились (я в Вашей структуре в 100 друзьях), и вообще обо всех нас, раскручивающихся сетевиках. Я еще не скачал, однако скачаю и Ваш аудио-файл, и три части видео ответов Дмитрия. Особенно меня волнует ответ на вопрос о дупликации работы по рекрутингу с помощью интернет-инструментов. Один из моих партнеров, привлеенных через Интернет, так и не увидев, как он может повторить меня, в результате ушел в другую компанию. Всё, кончаю комментировать, начинаю скачивать и углубляться в тоЮ что меня давно интересовало…
Марина, большое спасибо за ценную информацию!:)
После вашего интервью я по другому посмотрела на свой бизнес через интернет, теперь буду работать над ошибками:)
Желаю и вам с помощью советов Дмитрия добиться большего успеха в вашем бизнесе!:)
Спасибо, Марина!
Действительно, вопросы были очень горячими и актуальными.
Ещё более чётко уяснил для себя некоторые моменты.
2 Денис
Если спонсор будет нажимать на дистрибьютора, то фарш, я думаю, случится и без Интернета:))
2 Анастасия Быкова
Да, я тоже делаю теперь работу над ошибками:)
[…] я прослушал интервью Марины Мазуренко у Дмитрия Смакотина. Очень интересное оказалось и очень полезным […]
[…] прослушав интервью “Горячая десятка вопросов об интерСетевом […]
Я услышала только два вопроса и все.Может, еще 8 не записались? А эти 2 ответа ничего нового не открыли.Неоднократно слушаю и читаю Дмитрия. пою этому удивить меня не удалось.А жаль.
Марина и Дмитрий, спасибо за интересное интервью.
Стали проясняться для меня многие вопросы.
[…] у него около месяца назад, то обязательно згляните и сюда […]
[…] Наш разговор мы записали в аудио-формате и Марина выложила mp3-файл на своем блоге. Можете его скачать оттуда. […]
Спасибо, Марина, за полезную и нужную информацию. У таких гуру есть чему учиться. Вон они, уже пишут с берега моря…
Марина, Вы задали такие важные вопросы в своем Интервью с Дмитрием! Спасибо Вам! Я использовала материал интервью для работы с моими новичками. У вас получился действительно классный продукт, — это интервью!