Мой бизнес

Когда читаешь интересный блог сетевика, то первый вопрос, который возникает — это чего он добился. И в какой компании. Какой продукт? Какой маркетинг?

За 10 лет в сетевом я поняла, что всё это — неважно.

Да, продукт должен быть. Иначе это пирамида. И да, продукт должен быть качественным. Без этого никуда.

Но я уже давно не верю в «уникальность» и «эксклюзивность», о которой так любят говорить сетевики.

Нет сегодня ничего уникального.

Экологичные моющие средства? Хоть пруд пруди. Уже любая уважающая себя сетевая компания их выпускает, чтобы консультанты на сторону не ходили за ними.
 
Не говоря уж о несетевых фирмах, специализирующихся на органической косметике.
 
Косметика? Брендов больше, чем звезд на небе. В том числе, сейчас стали доступны и профессиональная бренды.
 
И всегда можно найти аналоги тех мега-нано-технологий, которые используют в своих составах сетевые.
 
Хоть кислород, хоть пептиды, хоть стволовые клетки, хоть миорелаксанты, про коллаген-эластин-ретинол-гиалуронку вообще молчу.
 
БАДы? Вы серьезно? Есть же iHerb. Там есть ФСЁ. Аналог если не по составу, то по действию на организм всегда можно подобрать.
 
Бельем и украшениями тоже уже не удивишь — в изобилии, выбирай что больше нравится. Хоть в магазине, хоть в инстаграме.
 
А есть мастерицы — вручную такое наваяют, ни одной сетевой компании с кучей дизайнеров и не снилось.
 
Приборчики для красоты и здоровья? Алиэкспресс и eBay в помощь.
Аналоги можно найти. Друзья-китайцы не дремлют.
 
 
И это хорошо. Это значит, что эти категории товаров пользуются спросом. И на них МОЖНО создать бизнес.
 
Важно, чтобы ваш товар был конкурентоспособен. И мог козырнуть в этой борьбе за потребителя — ценой, качеством, сервисом самих консультантов.
 
Равно как и маркетинг. Больше процентов, меньше… Не это важно. В любой нормальной сетевой компании, с хорошим качественным продуктом — есть деньги. А на больших уровнях — большие деньги.

Весь вопрос в том, как скоро и ценой каких усилий вы можете выйти на эти уровни.

И, да, эти усилия можно посчитать.

Сетевой — это не магический борщ и не черный ящик.

И ваш доход вполне однозначно зависит от товарооборота группы.

А оборот в свою очередь рассчитывается по формуле:

Групповой Оборот = Кол-во людей* Активность* Средний заказ

От этого соотношения и зависит, сколько усилий потребуется.

Их и нужно оценивать, выбирая компанию.

Активность — это показатель того, сколько людей делают заказы в расчетный период. Средняя активность 30%. Треть структуры в расчетный период вспоминает о том, что есть ваша компания и у нее есть что заказать.

Если не сидеть на попе ровно, то этот показатель можно держать на этом уровне или выше — когда продукт постоянно расходуется, и у компании есть новинки, выгодные акции и другие завлекалочки для повторных заказов.

Средний заказ — чем он больше, тем меньше людей нужно для того, чтобы выполнить оборот, на котором уже есть ощутимые деньги. И тут много зависит от продукта, с которым работаешь.

Ну и наконец количество.

Допустим, для статуса Директор нужно сделать 500 000 р в месяц. При активности 30% и среднем заказе 10 000 рублей понадобится 170 человек в группе, чтобы стать Директором.

А вот если средний заказ 1 000 рублей — то это уже группа 1 700 человек.

Если оборот считается в баллах — умножьте стоимость балла на оборот маркетинг-плана, и узнаете оборот в рублях.

Например, балл стоит 100 рублей, а оборот Директора = 10 000 баллов. Значит, в рублях это миллион. И, чтобы его сделать, людей нужно еще в 2 раза больше, чем в первом примере. Упс.

При этом рассчитывать на то, что есть компании, где можно стать Директором и зарабатывать от 30 000 руб/мес., пригласив 3 человека — тоже не приходится.

Устойчивая Директорская группа — минимум 100-200 человек.

Да, часто она организована 5-10 активными Лидерами. Но в общей сложности людей гораааааздо больше.

Так что считайте! Считайте и оценивайте, как в любом другом бизнесе.

Кстати, скажете, что 10 000 нереально для личного оборота?

Как человек, 7 лет занимавшийся нижним бельем, скажу — более чем реально.

Вот пример январского оборота — когда полмесяца каникулы и «клиенты истратили все деньги на подарки»:

Это личные заказы. От 42 тыс. до 151 000. За месяц.

Потому что продукт — белье.  И 10 000 рублей — это 3 комплекта.

Да, белье как МОНОпродукт показало свою несостоятельность, но по-прежнему остается классным иррациональным якорем, на который можно заинтересовывать потенциальных клиентов и кандидатов, а потом знакомить их и со всем остальным нашим ассортиментом.

А он у нас огромный.
 
Это фактически целый магазин в кармане. От зубной щетки до верхней одежды.
 
И аналогов продуктам моей компании — предостаточно. Но они являются достойной альтернативой тем продуктам ежедневного спроса, которые мои партнеры раньше покупали в обычных магазинах.
 
Теперь они делают этот оборот в своем Умном магазине. И делают его регулярно, даже в кризис — ведь ни мыться, ни стирать белье, ни носить одежду люди не перестают, тем более если товар не дороже чем в обычном магазине.
 
А кроме того, сама компания постоянно соблазняет новинками — помогая поддерживать показатели Активности на высоком уровне.
 
И открывает новые горизонты в географическом плане — что развязывает руки для роста Количества.

В целом о перспективности тут.

Маркетинг-план здесь.

Добавлю лишь расклад в цифрах ко всему вышесказанному.

Балл стоит 75-150 рублей в зависимости от категории продукции, в среднем выходит 110 рублей.
 
Оборот Директора = 3 000 баллов. Это 330 000 рублей в расчетный период.
 
Заказы пользователей обычно 15 баллов, а вот заказы тех, кто активно работает с бельем и другой продукцией — от 50 баллов.
 
Поэтому средний заказ 30 баллов, или 3 300 р. И нужно порядка 100 активных консультантов в структуре, чтобы стать Директором.
 
При активности 30% — это группа 300 человек.
 
+1 человек в день по структуре — и за 10 месяцев вы Директор. Это доход порядка 40 000 рублей в месяц.

Наши активные партнеры выходят на этот уровень в среднем за 5-18 месяцев.

Плюс доход от продаж, который уже в первый месяц сотрудничества может составить от 5000 р. до 15 000 р.

Ну и последнее — обучение.
 
Кто-то ищет самотечную площадь и волшебный лес с мега-системой, которая сделает все за него.
 
У меня такого нет.
 
Но зато я понимаю механику сетевого бизнеса, знаю как сделать его не черным ящиком, а управляемым бизнесом, и передаю свое вИдение через современные инструменты — пошаговый курс обучения, где отражен весь мой опыт и опыт самых успешных лидеров моей команды, ну и конечно даю обратную связь, чтобы применяя знания, человек мог вовремя исправиться, если забрел не в ту степь.
 
 
Интернет-инструменты  — пожалуйста. Как для начинающих, чтобы использовать интернет для первичной преквалификации кандидатов, так и продвинутые варианты — отзывы, видеомаркетинг, соцсети, авторские проекты в интернете.
 
Но последнее уж точно не для новичков.
 
Так что если вы намерены строить бизнес в трусах и тапочках, не выходя из-за компьютера — это точно не ко мне. У меня вы получите максимум «в трусах»:).
 
Я верю, что большие деньги зарабатывают большие профессионалы и делаю все от меня зависящее, чтобы таких профессионалов подготовить.
 
И обучаю фундаментально, с азов, чтобы выходя в открытый космос интернет человек был готов подключать, запускать и вести к результату людей на расстоянии, а не занимался просто переписью  фантазёров.
 
Да, это будет через выход за зону комфорта и положенный за этой зоной дискомфорт.
 
Но зато эти знания и навыки уже не пропьешь.
 
Так что, сработает ли эта статистика для Вас… — зависит только от Вас.

Если Вы готовы становиться Профессионалом — я готова Вам в этом помогать.

И передам весь опыт, систему работы и профессиональные инструменты.

Но взять это, и начать использовать в своем бизнесе — это ВАША ответственность.

Если Вы готовы взять на себя ответственность за свой бизнес — он у Вас будет строиться быстрее и легче, и Вы быстрее выйдете на большие уровни и большие деньги.

Но никто не может вам этого гарантировать, кроме вас.

И главное — не уровень дохода сделает вас миллионером. Вернее, не он один;)

Ну а если готовы — то всегда велкам!

Регистрация

Сомневаешься — не делай, делаешь — не сомневайся!

P.S. Я получаю порой заявки от консультантов, которые не нашли общий язык со спонсором или хотели бы иметь в своей команде такую же систему обучения, как у нас. Если у вас уже есть номер консультанта, то я не смогу вас зарегистрировать в свою команду — как физически, так и этически.

Выход не в том, чтобы перерегистрироваться, это тупик.

Максимум, что я могу в этом случае предложить — платный доступ к своей обучающей платформе, пишите в мессенджер.

P.P.S. Если же Вы хотите узнать о моем бизнесе и его возможностях еще подробнее, подпишитесь на информационный курс:

Магазин, который платит:

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам — я не люблю спам, также как и вы.

С уважением,

Марина Мазуренко

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Мои книги
Архивы