Секретный ингредиент быстрого роста в МЛМ

x_99d9f681Какой сетевик не мечтает о быстрой езде большой и быстрорастущей команде? Если не мечтаете — этот пост не для Вас:).

Когда-то, почти 3 года назад, еще в самом начале моего бизнеса, я была невероятно удивлена тем, как мой вышестоящий спонсор смогла закрыть Директора и сделать оборот более миллиона за  первый месяц работы.

Впрочем, тогда я объяснила это ее опытом, вИдением и удачным временем для старта (еще бы, на весь Иркутск не было еще ни одного Директора!). Объяснила и успокоилась. У меня же нет такого опыта;).

Потом такая же история повторилась с еще одним ее партнером в Улан-Удэ, которая также была одной из первых в своем городе, с опытом и чеком в МЛМ, одним словом — прошло 1 или 2 месяца, и она тоже закрыла Директора.

Долетали такие истории и из других структур. Директор за 19 дней (сетевик с 10-летним стажем). Тогда меня это не удивляло — собственно, чему тут удивляться.

Но когда ситуация повторилась, и на этот раз — с человеком, который ВООБЩЕ не имел опыта работы в МЛМ…

И за месяц работы он создал команду более 100 человек и вышел на статус Директор (для сравнения, статистика Директоров по моей команде — от 5 до 18 месяцев)…

…Вот тогда я задумалась.

КАК? Как он это сделал? Ведь одно дело, когда приходит Профи и — дальше все понятно, все мы знаем такие истории. Но как ТАКОЕ мог сделать НОВИЧОК?

Проанализировать эту ситуацию мне помогло то, что этот новичок активно выкладывал в Интернете реалити-шоу своих успехов (кстати, многие его реплики выдавали в нем самого настоящего новичка, решившего захватить мир за 2 месяца, но многое из сказанного им позволило мне понять секрет его столь стремительного  роста).

Сам он бизнес-тренер, и, проводя однажды тренинги для нашей параллельной структуры, он увидев их рост после этого, и спросил себя — а почему бы мне не создать свою структуру и не проводить такие тренинги для них?

Сказано — сделано.

И знаете в чем секрет?

Нет, я не скажу, как обычно, что «никакого секретного ингредиента в секретноингредиентном супе нет»:)

Секрет действительно есть.

О том, что это за секрет, я рассказываю в небольшом 11-минутном видеофрагменте вебинара, который я провела для своей команды сразу после того как поняла этот секрет.

Получилась своего рода карта, которая помогает понять стратегию и задать верное направление:

Прошу не пинать ногами за слайды — рисовать я умею только в Paint’e:).

Ну и естественно — перекладывайте мои цифры товарооборота на свои.

Кратко перечислю эти этапы, которые мы проходим, строя МЛМ-бизнес.

Этап диффузии, когда мы подписываем всех подряд, и особо не фильтруем, и потом среди всех выбираем тех, кто не только говорит, но и действует (ключевых людей).

Этап кристаллизации (Команды), этап, когда ключевые люди уже проявились, когда создаются связи (которые являются главными активами МЛМ-бизнеса),  — связи между нами и ими, и между ними, и когда Вы можете поставить групповую задачу и сообща ее решить.

Когда определенная цель (выраженная в товарообороте), распределяется между членами команды.

Например, как в случае с нашим новичком — поскольку он не просто одиночный тренер, а еще и руководитель тренингового центра — то он уже имел определенный костяк сработавшихся между собой людей.

И поставив цель — Директор за месяц — каждый член его команды взял на себя определенную часть работы (количество новичков + определенный оборот на группу), и эту работу выполнил. Что в сумме дало результат лидеру команды.

Когда это сделано, открываются совершенно потрясающие возможности командной работы. Ведь мы доказали на практике, что в команде с 5-ю ключевыми людьми можно закрыть Директорский товарооборот. А значит, можно проделать это еще и еще, закрывая лидерские звания уже для своих партнеров.

Этап V.I.P. — когда наши 5 лидеров проходят 2-й этап. А мы закрываем уже V.I.P. статусы.

Большинство людей не достигают успеха в МЛМ именно потому что так и зависают на самом первом этапе. Они так и остаются в этом тумане потребителей, клиентов со скидкой и в надежде, что вот-вот кто-то из них созреет.

А время идет, и… Ну мы знаем эти 95%, которые не добиваются успеха в МЛМ. Задавайте своему бизнесу правильное направление с самого начала! Бизнес строится на ключевых людях, и именно на них нужно держать фокус.

Итак, секрет самых быстрорастущих (или, вернее, быстро стартующих) лидеров в том, что они очень быстро проходят диффузный этап. А секрет самых-самых быстрорастущих — в том, что они помогают и своим ключевым партнерам как можно скорее этот этап пройти.

Подробнее —  смотрите в видео.

Конечно, этот секрет порождает целую серию новых вопросов — от того, что же делать с потребителями, как оптимизировать работу с ними, чтобы они не чувствовали себя брошенными (ведь бросать их конечно же не надо, но как это сделать, если наше лучшее время мы отдаем нашим ключевым людям!), до того, где их взять, этих ключевых людей, как их эффективно искать, и чему обучать.

И именно этому будут посвящены несколько следующих постов. Оставайтесь на связи!

11 комментариев на “Секретный ингредиент быстрого роста в МЛМ”

  • Всё здорово, только в теории. На практике пробуксовка из-за того, что люди не находят время прийти на встречу, а так всё супер! Как пригласить, чтобы человек прибежал на встречу и встреч было 2-3 в день? Иначе новичок перегорает за 3 месяца, и энтузиазма уже нет.

  • Лариса, это не теория, а модель. Рабочая модель, вектор, направление, стратегия.

    А чтобы встреч было 2-3 в день, опять-таки, мы в бизнесе статистики: чтобы пришли 2-3, 5-6 должны сказать что придут, а чтобы 5-6 сказали что придут — соответственно звонков нужно сделать порядка 15-20.

  • Cетевой бизнес-это тоже бизнес,и это тоже работа,которую надо делать и анализировать все свои действия.Для того, чтобы добиться успеха, нужно уметь мечтать, быть преданным своей мечте и настойчивым в ее достижении. Именно мечта, опирающаяся на веру в ее осуществимость, является источником созидательной энергии и вдохновения.И затем планирование и ежедневные целенаправленные действия.
    Бизнес,где нет места унынию!

  • Здравствуйте, интересная статья!!! Сетевой бизнес Это действительно бизнес статистики и первый этап безусловно достаточно сложный.
    Мы стремимся набрать первоначальный остов команды, подписываем всех и делать это нужно быстро , совершая много контактов.А затем отбираем из них тех , кто хочет строить бизнес и развивать структуру!!!И чем больше у нас первоначально зарегистрированных партнеров, тем больше шанс найти тех , кто действительно будет работать с нами.
    И затем работа, работа и еще раз работа , но уже с теми кто стремится строить бизнес!!!

  • Самый главный вопрос, который волнует меня — как выделить эти крупные звезды из общей массы?

  • Марина Мазуренко:

    Ольга, только по их действиям! Они могут говорить что угодно, бить себя пяткой в грудь или молчать, но в первую очередь — они действуют, приглашают людей и делают заказы.

  • Исаева Людмила:

    Марина, спасибо за науку! Буду действовать на 120 % и все получиться!

  • Спасибо Марина за информацию. К большому сожалению многие люди не перескакивают первый этап. Ссылаясь на различные причины они гаснут и просто выходят с бизнеса. Но также много людей уходят с бизнеса на втором этапе, так как многие люди не знают как работать и мотивировать команду…сначала они воодушевлены что у них есть в команде 5-7 человек за очень короткий срок, но потом они разочаровываются когда появляеться ступор.

  • Добрый день Марина!Сегодня я прочитала вашу статью и мне понравилось точность ваших выражений как..диффузии..и кристаллизации..очень точно подмечено.
    Тяжелый путь *диффузии* т.к нужно в этом колличестве может в маленьком может в большом,но надо найти тех которые пойдут за вами вместе и этот путь для меня трудно даеться(вошедшие в команду как то сидят на месте и не вижу действий от них(как я не пыталась им дать свой интузиазм,нет они не сдвинулись с места(Вывод какой?или я что то не так делаю или искать надо других?Так как я готова идти вперед и нездаваться невкоем случае!

  • Марина Мазуренко:

    Светлана, мы не сможем сделать счастливыми всех, и очень важно свой энтузиазм передавать тем, кому это действительно надо. Ведь наши ресурсы, хотим мы того или нет, также ограничены 24 часами и запасом нашей энергии.

    А кому надо — это показывают их действия. Когда даешь задание — такой человек выполняет. Если таких людей пока нет — значит, нужно искать дальше.

  • Спасибо вам Марина за ваше внимание к моему комментарию и на ваш ответ!Да я согласна с вами нужно искать тех людей кто хочет и может и желает идти с нами вот тогда будет толк в этом!С уважением Светлана

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга