Мой бизнес
Когда читаешь интересный блог сетевика, то первый вопрос, который возникает — это чего он добился. И в какой компании. Какой продукт? Какой маркетинг?
За 10 лет в сетевом я поняла, что всё это — неважно.
Да, продукт должен быть. Иначе это пирамида. И да, продукт должен быть качественным. Без этого никуда.
Но я уже давно не верю в «уникальность» и «эксклюзивность», о которой так любят говорить сетевики.
Нет сегодня ничего уникального.
И, да, эти усилия можно посчитать.
Сетевой — это не магический борщ и не черный ящик.
И ваш доход вполне однозначно зависит от товарооборота группы.
А оборот в свою очередь рассчитывается по формуле:
Групповой Оборот = Кол-во людей* Активность* Средний заказ
От этого соотношения и зависит, сколько усилий потребуется.
Их и нужно оценивать, выбирая компанию.
Активность — это показатель того, сколько людей делают заказы в расчетный период. Средняя активность 30%. Треть структуры в расчетный период вспоминает о том, что есть ваша компания и у нее есть что заказать.
Если не сидеть на попе ровно, то этот показатель можно держать на этом уровне или выше — когда продукт постоянно расходуется, и у компании есть новинки, выгодные акции и другие завлекалочки для повторных заказов.
Средний заказ — чем он больше, тем меньше людей нужно для того, чтобы выполнить оборот, на котором уже есть ощутимые деньги. И тут много зависит от продукта, с которым работаешь.
Ну и наконец количество.
Допустим, для статуса Директор нужно сделать 500 000 р в месяц. При активности 30% и среднем заказе 10 000 рублей понадобится 170 человек в группе, чтобы стать Директором.
А вот если средний заказ 1 000 рублей — то это уже группа 1 700 человек.
Если оборот считается в баллах — умножьте стоимость балла на оборот маркетинг-плана, и узнаете оборот в рублях.
Например, балл стоит 100 рублей, а оборот Директора = 10 000 баллов. Значит, в рублях это миллион. И, чтобы его сделать, людей нужно еще в 2 раза больше, чем в первом примере. Упс.
При этом рассчитывать на то, что есть компании, где можно стать Директором и зарабатывать от 30 000 руб/мес., пригласив 3 человека — тоже не приходится.
Устойчивая Директорская группа — минимум 100-200 человек.
Да, часто она организована 5-10 активными Лидерами. Но в общей сложности людей гораааааздо больше.
Так что считайте! Считайте и оценивайте, как в любом другом бизнесе.
Кстати, скажете, что 10 000 нереально для личного оборота?
Как человек, 7 лет занимавшийся нижним бельем, скажу — более чем реально.
Вот пример январского оборота — когда полмесяца каникулы и «клиенты истратили все деньги на подарки»:
Это личные заказы. От 42 тыс. до 151 000. За месяц.
Потому что продукт — белье. И 10 000 рублей — это 3 комплекта.
Да, белье как МОНОпродукт показало свою несостоятельность, но по-прежнему остается классным иррациональным якорем, на который можно заинтересовывать потенциальных клиентов и кандидатов, а потом знакомить их и со всем остальным нашим ассортиментом.
В целом о перспективности тут.
Добавлю лишь расклад в цифрах ко всему вышесказанному.
Наши активные партнеры выходят на этот уровень в среднем за 5-18 месяцев.
Плюс доход от продаж, который уже в первый месяц сотрудничества может составить от 5000 р. до 15 000 р.
Если Вы готовы становиться Профессионалом — я готова Вам в этом помогать.
И передам весь опыт, систему работы и профессиональные инструменты.
Но взять это, и начать использовать в своем бизнесе — это ВАША ответственность.
Если Вы готовы взять на себя ответственность за свой бизнес — он у Вас будет строиться быстрее и легче, и Вы быстрее выйдете на большие уровни и большие деньги.
Но никто не может вам этого гарантировать, кроме вас.
И главное — не уровень дохода сделает вас миллионером. Вернее, не он один;)
Ну а если готовы — то всегда велкам!
Сомневаешься — не делай, делаешь — не сомневайся!
P.S. Я получаю порой заявки от консультантов, которые не нашли общий язык со спонсором или хотели бы иметь в своей команде такую же систему обучения, как у нас. Если у вас уже есть номер консультанта, то я не смогу вас зарегистрировать в свою команду — как физически, так и этически.
Выход не в том, чтобы перерегистрироваться, это тупик.
Максимум, что я могу в этом случае предложить — платный доступ к своей обучающей платформе, пишите в мессенджер.
P.P.S. Если же Вы хотите узнать о моем бизнесе и его возможностях еще подробнее, подпишитесь на информационный курс:
Магазин, который платит:
Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам — я не люблю спам, также как и вы.
С уважением,
Марина Мазуренко