E-commerce для сетевика
Еще каких-то три года назад я была в отношении Интернета очень похожа на даму из вот этого анекдота:
Из разговора со знакомой:
-Я сегодня опять покупал товары через Интернет с помощью пластиковой карточки.
-Боже! А куда ты ее там засовывал?
Люди, создавшие свои сайты в сети, казались мне волшебниками.
А сегодня я и сама могу сотворить небольшое колдовство. Более того — как выяснилось, могу даже объяснить достаточно доходчиво нужное заклинание, чтобы партнеры повторили и сами что-нибудь сколдовали:). Самое приятное — и колдуют ведь!
Да, так о чем это я?
Хотя я еще не волшебник, а только учусь, я хочу сказать всем начинающим, кто страдает от «недостатка необходимых навыков и информации» — не знает, как вести рассылку, или как сделать свой сайт, или не умеет еще что-то, нужное для создания своего сепаратора.
Мост из офф-лайна в он-лайн для сетевика давно построен и не надо изобретать велосипед!
И этот мост называется — электронная коммерция.
Чтобы было понятнее, расскажу, как начиналось мое знакомство, а потом и приобщение к миру волшебников, не только делающих сайты в Интернет, но и делающих бизнес с помощью этих сайтов.
Я заходила на Яндекс, забивала в поисковик слова «Амвэй» и «сетевой маркетинг», а потом плавала в море весьма разносортной информации, которую по этим запросам можно увидеть. Гуляла по сайтам, переходила по ссылкам, отмечала полезные ресурсы, скачивала книги. И мне все больше хотелось создать что-то свое.
Я стала спрашивать у Яндекса про бизнес в Интернете.
И вот тут началось самое интересное;)!
Среди опять же множества мусора на эту тему, я набрела однажды на курс Александра Доценко «Как заработать кучу денег, продавая информацию в Интернет (не имея большого таланта и опыта)» .
Который и открыл для меня мир электронной коммериции — E-commerce. И его главных Волшебников.
Не пирамидально-спамовые прелести Рунета или игры с электронными кошельками, которые слишком часто путают с E-commerce, а электронную коммерцию, суть которой есть продажа качественной информации тем, кто в ней нуждается, с помощью Интернета.
Как я уже сказала — это тот мостик, который поможет решить просто львиную долю проблем, возникающих перед сетевиком, выходящим на просторы Рунета.
- Как решить, о чем должен быть мой проект — ведь найти идею проекта жизненно необходимо?
- Как определить, кто моя целевая аудитория?
- Что такое личный бренд в Интернете и откуда он берется?
- Как сделать сайт и о чем на нем писать?
- Какие, в конце концов, вообще законы маркетинга в Интернете, ведь очевидно же, что есть свои «правила дорожного движения»?
И это лишь малая часть вопросов. Но это не страшно.
Важно другое. Информации — тьма. Качественной, проверенной, работающей.
И про рассылки. И про автоматизацию. И про работу с подписчиками.
Ответы на все эти вопросы уже есть. Их много и бывает даже слишком много.
Лично мне освоить эти премудрости и не утонуть в море информации помогла… моя страсть к аудио:)
Однажды мне посчастливилось найти материалы, которые буквально разложили по нужным полочкам информацию о системе ведения собственного бизнеса с помощью Интернет.
А сегодня это посчастливилось и Вам;)
Качаем тут!
И начинаем колдовать;)