Не тормози!..
Есть такое интересное наблюдение:
Самый частый вопрос по мобильнику: «Ты где?».
Самый частый ответ: «Уже подъезжаю!».
И на этом кормится не один оператор мобильной связи…
Ту же самую картину мы можем наблюдать и в млм, и в онлайновом информационном бизнесе (когда предприниматель продвигает через интернетсвои собственные информационные продукты). Подавляющее большинство книг, пособий, прочих продуктов для млм и онлайн-бизнеса призваны решить одну и ту же проблему — как перестать топтаться на месте и начать уже получать от бизнеса прибыль. Самый частый оборот, самая частая мысль в продающих текстах онлайн-предпринимателей — «вы хотите, наконец, сдвинуться с места»?
Для решения этой проблемы предлагаются самые различные варианты — вам не хватает знаний о рассылках, о продающих текстах, о том, об этом, и еще вот этом. Купите у меня этот продукт и он решит вашу проблему. Как и в случае с операторами мобильной связи, на этом кормится не один онлайн-предприниматель:)
Сетевики, звучит знакомо, не правда ли? Как сдвинуться с места и начать работать — ведь все время что-то мешает: то дети маленькие, то теща приехала, то лето вдруг наступило и все кандидаты уехали из города, то картошку надо выкопать, то зима и холодно, то кошка рожает, в общем, времени на бизнес — в обрез, а то и меньше. А тут и дети подросли и совсем некогда стало… И знаний все время маловато — как приглашать, как проводить встречи, из чего состоит каждый продукт вашей компании, как же, не обладая всей этой информацией, «выходить в люди»? Страшно.
Так и остаются предприниматели вечными студентами. Они полгода (год, два, три!) изучают бизнес, и ждут, что однажды у них в голове прояснится, и они, наконец, начнут. Читают, изучают, выясняют, что «чем больше они знают, тем больше они не знают» (как это и установил еще кто-то из древних), и снова кидаются в обучение в надежде «прояснить». А после удивляются, отчего у них в голове каша и они не знают за что взяться, и ждут волшебного пенделя, который решит все их проблемы.
Этот путь — не просто тупиковый, этот путь — бесконечный. Вы никогда не соберете всю информацию, которая вам нужна. Просто потому, что мы живем в информационный век, и каждый день количество информации растет в геометрической прогрессии.
Ничего не имею против книг, пособий от онлайн-предпринимателей — но не нужно впадать в перфекционизм (как было например, у меня с моим сайтом) и становиться коллекционерами этих книг. Узнали — применяйте. Невозможно научиться плавать по учебнику. Действуйте! Знание — это лишь потенциальная сила. Только действие может сделать эту потенциальную силу — реальной.
Волшебный пендель должны дать себе мы сами.
Как?
Просто дать и все;).
Это как прыгнуть в холодную воду. Прыгнуть и поплыть.
[…] А всему виной – перфекционизм. […]