Главный секрет сетевого бизнеса
Когда я только-только познакомилась с идеей сетевого бизнеса, я прежде всего подумала: но так ведь скоро переподпишут в сетевые компании всю Землю, и людей просто не останется!
И мне часто приходится слышать — да сейчас все этим занимаются, скоро и людей-то не останется!
Но сейчас я понимаю, что сетевой бизнес не поймешь одной лишь только логикой. Когда начинаешь им заниматься, начинают происходить необъяснимые на первый взгляд вещи.
Человек, который уже несколько раз был на презентациях твоей же компании и оставался все это время равнодушным к бизнесу — вдруг загорается идеей финансовой независимости, и понимает, что другого такого инструмента для ее достижения у него просто нет.
Люди, которые и слышать о сетевом не хотели, почему-то идут за тобой.
Люди, которые тихо-мирно себе пользовались продуктом, и не помышляли ни о каком бизнесе, вдруг включаются в твою команду и начинают активно работать.
Продукт тот же, бизнес — тот же, миллионы людей уже им занимаются, и кто-то даже уже пытался достучаться до твоего кандидата. Но не достучался. А ты достучался. За тобой пошли. Тебе — поверили.
Знаю случаи, когда за мамой не пошел ни один из родственников, но когда к бизнесу подключилась ее дочь, все эти родственники подписались под нее. Как будто ждали.
И это на самом деле так. Наши кандидаты нас ждут. Каждого из нас.
Любому человеку хватит людей для его бизнеса, и каждого всегда ждет именно его кандидат по одной простой причине. Просто ДО него не было еще такого бизнеса. До него никогда еще не было ЕГО бизнеса.
Главный секрет МЛМ-бизнеса — что люди в нем идут не на продукт, и не на бизнес, а они идут в конечном итоге на человека, который этот продукт или бизнес им предлагает.
Люди идут к людям. И любого, кто начинает этот бизнес, ждет ЕГО кандидат. Он не пойдет ни к кому другому. Возможно, он будет даже отвергать сетевой маркетинг до того, как познакомится с Вашим бизнесом.
И подпишется к Вам. Его притянет к Вам как магнитом, и тем сильнее будет это притяжение, чем сильнее в Вас уверенность в Вашем выборе, чем больше в Вашем бизнесе Вас и Вашей индивидуальности, Вашей аутентичности (т.е. чем больше Вы являетесь собой в своем бизнесе и чем больше себя в нем раскрываете). Чем сильнее Ваше решение.
Так что не одной геометрической прогрессией силён сетевой бизнес!
Люди идут к людям и логика тут бессильна;)
[…] Сетевые гомофобы — боятся своих параллельных веток и видят в них конкурентов (ну не верят они, что люди приходят на людей […]