Если звезды зажигаются — значит наступил новый конкурс
Уже давно отшумели и улеглись страсти млм-блогосферы блоггеров 1-го созыва;), оставив теплые воспоминания, бесценный опыт и дружеские связи между блоггерами разных сетевых компаний, и вот…
Новый виток истории, новый конкурс МЛМ-блоггеров, и похоже, это становится доброй традицией — перед Новым годом все зажигают елки, а мы — новые звезды.
Ведь новый конкурс — это не только новый взрыв коллективного духа, новые открытия и новые знакомства. Это — новые талантливые блоггеры, новые звезды, которые пока рассеяны по небосклону блогосферы, и может быть не каждому видны.
Но уже очень скоро они засверкают в едином порыве сделать наш великолепный бизнес еще ярче, грамотнее и профессиональнее.
У нас снова есть целый букет разнообразных возможностей, который дает такой конкурс, и даже еще больше, чем в первый раз.
Я жду и предвкушаю этот новый фейерверк, и, конечно же — участвую!
Кто еще раздумывает и сомневается в своих силах — выгоняйте тараканов из головы и скорее постите 5 необходимых для участия млм-постов!
Блог — это инструмент личностного роста, все что надо, приложится в процессе!
А еще к этому могут приложиться новые связи, новые друзья, новые впечатления, новые невероятно полезные идеи, умения и навыки, а еще бесплатные слоны и, конечно, призы!
5 декабря 2008 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященных сетевому бизнесу «МЛМ-блог 2009»! Стать участником конкурса может любой сетевик, ведущий блог, независимо от его страны проживания или компании, с которой сотрудничает.
Цель конкурса «МЛМ-блог 2009» — представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых — неповторимая, яркая личность.
Этапы проведения конкурса:
С 1 декабря 2008 по 5 декабря 2008 жюри проводит отбор блогов, соответствующих условиям конкурса.
5 декабря стартует конкурс: начинается открытое голосование и поэтапные оценки блогов членами жюри. Страница с голосованием и оценки членов жюри размещаются на сайте http://pro-mlm.ru
До 25 февраля 2009 года блоггеры-участники сообщают жюри свои пожелания по поводу номинации «Лучший комментатор»
25 февраля 2009 г. заканчивается открытое голосование за блоги конкурсантов.
С 25 февраля 2009 по 1 марта 2009 жюри составляет окончательный список победителей.
1 марта 2009 года торжественно объявляются финалисты открытого голосования и победители, отобранные жюри!
10 победителей по результатам голосования получат призы:
— электронную версию журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (4$) и электронную книгу Виктора Орлова «Хаос Ноль» (12$) от компании eTerra24;
— электронные книги Виктора Орлова «МАСТЕР ПРОДАЖ» (10.27$) и «САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР»(9.75$) от Макса Хигера. |
Победители, отобранные жюри, получат призы:
1 место: — 150$ от Антона Агафонова; — 100$ от компании eTerra24; — Комплект книг от Александра Синамати; — 1 год бесплатного пользования сервисом Smartresponder.ru , тариф Gold (141.95 €) от Макса Хигера; — Бесплатное участие в семинаре «Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1» от Дмитрия Смакотина и компании «Хорошие Новости 2.0«. 2 место: 3 место с 4 по 10 место |
Номинация «Лучший МЛМ-фоторепортаж». Специальная номинация за лучший фоторепортаж в блоге, посвященный событию, связанному с МЛМ-тематикой. Оценивается техническое и художественное качество ряда фотографий в репортаже, и описания к ним. Приз 50$ от Екатерины Бокитько. |
Номинация «Лучший комментатор». Лучший комментатор определяется членами жюри, исходя из пожеланий блоггеров-участников. Критерии отбора лучших комментариев: комментарии сответствуют теме сообщения, добавляют информацию или развивают идею автора, авторы комментариев высказывают собственное мнение, способствуют развитию дискуссии по предложенной в сообщении теме. Оцениваются комментарии в блогах участников конкурса, так и в блогах членов жюри. Приз 50$ от Екатерины Бокитько. |
В конкурсе «МЛМ-блог 2009» будут победители, но не будет побежденных!
Каждый участник конкурса получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках и на сайтах организаторов — а это аудитория примерно 40.000 человек. Члены жюри: Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки «Школа сетевого маркетинга» Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, ведущий интернет-рассылки «Сетевой маркетинг для умных» Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги «Записки сетевика», ведущий рассылки «Я-сетевик. Советы профессионала» Дмитрий Борисов, совладелец партнерской программы eTerra24 Макс Хигер — Пионер частной электронной коммерции Рунета. Автор и ведущий рассылки
«Эффективный Интернет-Маркетинг в Рунете» с аудиторией 32000+ подписчиков. Сайты: http://smartresponder.ru http://webmarketinglist.ru http://powerbooks.ru http://khiger.com Блог http://blog.khiger.com |
На конкурс принимаются:
1. Блоги, созданные на любых платформах.
2. Блоги на русском языке. Грамотность приветствуется!
3. Блоги, принадлежащие дистрибьюторам любых МЛМ-компаний.
4. Текст блога как минимум на 90% должен быть написан самим владельцем блога.
5. Блоги, содержащие контактные данные и информацию о владельце.
6. На всех конкурсных блогах обязательно должна быть информация о конкурсе и членах жюри. Можно использовать свои партнерские ссылки на сайты http://eterra24.ru и http://smartresponder.ru Если есть технические возможности и желание, можно разместить баннеры конкурса.
7. Во время конкурса блоги должны обновляться не реже 1 раза в неделю.
8. На момент подачи заявки об участии в конкурсе на блоге должно быть не менее 5 авторских заметок, связанных с МЛМ-тематикой.
На конкурс НЕ принимаются:
1. Блоги, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, посвященные «разборкам» с компаниями, спонсорами и т.д. Это же относится к содержимому комментариев: если в вашем доме завелись крысы — прогоните их прочь!
2. Блоги от анонимных авторов.
3. Блоги, более чем на 10% заполненные прямой рекламой (призывами присоединиться к какой-либо компании или купить что-либо). При этом ваши
отзывы или мнения о продукции и бизнесе не являются прямой рекламой.
4. Блоги, состоящие более чем на 10% из скопированной с других сайтов информации.
5. Блоги, не содержащие информации о конкурсе, жюри и спонсорах.
6. Блоги, не соответствующие тематике конкурса, и не имеющие минимум 5 авторских постов.
(Последний день приема заявок — 30 ноября 2008 года)
P.S. А призы-то какие — пальчики оближешь;)
Кто еще не участвует в бесплатной раздаче слонов?