Как НЕ нужно делать рекламу
Реклама, как оказывается, дело тонкое…
У нас висят по городу баннеры, по задумке призванные рекламировать креативность какой-то дизайн-студии. Они хотели выразить это фразой «Все не как у людей». Но написали ее — «Все никак у людей». Еще и на каком-то темном фоне… Прям реклама пострадавших от кризиса — помогите кто сколько может;))
А недавно я нашла просто самое настоящее антипособие по рекламе.
Что самое забавное — это реклама настоящая, кем-то задуманная для привлечения клиентов. Но вот что из этого получилось…
В Иркутске как-то у салона оптики висел баннер Очки для всей семьи. Смотрелось просто ужасно. Первое что хотелось, глядя на одетых в очки детей — послать куда подальше этот магазин.
Но вот ребята похоже наших переплюнули:
А вот это живое напоминание о чувстве меры:
К вопросу о ценах:
И о составе:
А также о пользе и назидательной важности того что мы предлагаем:
Смеялась полночи:)
А комментарии порой даже смешнее самой рекламы.
Вот еще несколько перлов:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1756
http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1661
http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1716
После этого я поняла, что не стоит полагаться в создании листовок, визиток, календарей и прочих бизнес-мелочей на свою интуицию.
Мелочи ведь, как известно, действительно не играют большой роли. Мелочи решают все! (А.Маккензи).
Пошла изучать более продвинутые методы😉
P.S. Где размещать — тоже важный вопрос:)
Да уж:) Весело:) Про гробы самый зачетный:)
Да, мне он тоже больше всех понравился;))
Жесть,иногда реклама не просто двигатель торговли, но и источник юмора. 🙂