Отдыхать или работать на Лидерской конференции (МЛК)?
Отдых — это подготовка к продуктивности, а не награда за неё. (Дэн Салливан)
В каждой МЛМ-компании есть специальные промоушены, которые позволяют любому дистрибьютору поехать за счет компании на лучшие курорты мира.
Выполнил квалификацию — поехал.
У нас такой промоушен называется Международная Лидерская Конференция (МЛК).
В 2015 году такая конференция проходила в Индии, штат Гоа.
Многие лидеры говорят после таких конференций — я отдохнул так классно, что сделаю что угодно, чтобы поехать в следующий раз.
Но я больше соглашусь, что такие конференции — это как лакмусовая бумажка для лидера.
Если ты в бизнесе, сделай все, чтобы поехать.
Почему?
И да, и нет.
Конечно, помимо деловой части, программа конференции подразумевает отдых и приключения.
Зажигательные вечеринки…
Общение без галстуков с самыми успешными лидерами компании разных стран;)
Увлекательные экскурсии…
Классное море:)
И много-много сюрпризов, которые делают каждую конференцию — незабываемой.
Но это далеко не всё.
За 6 лет в бизнесе я была на таких конференциях 5 раз.
Конференция на Гоа, которая проходила в октябре 2015 года — это моя 5-я конференция.
И за это время я убедилась, что такие конференции — это не только отдых, но и мощная зарядка на новые свершения и достижения, а также возможность очень сильно продвинуть свой бизнес.
Подтверждением тому может служить, например, то, что 3 года из 5 я на следующую конференцию приезжала в новом звании.
Вот почему я уверена, что если грамотно использовать это мероприятие, Вы можете дать очень сильную мотивацию для своих партнеров, а самое главное — заразить их желанием действовать, чтобы получать Результаты.
Вот несколько фишек, которые я использую.
Во-первых, Вашим людям ВАЖНО получить новости и эмоции с пылу-жару, а не по приезде.
Сделайте своих лидеров сопричастными тому что происходит на млк, дайте им прочувствовать энергию, пока она прет!
Что я делаю для этого?
Статья с фото и видео — очень мотивирует.
Ваши активные лидеры ЖДУТ от Вас этого, и, поверьте, их будет гораздо сильнее мотивировать репортаж с места событий, чем фотографии, которые Вы привезете с собой.
Вот такую статью я писала свои лидерам из Португалии.
А поскольку лейтмотивом конференции на Гоа явились изменения в маркетинг-плане нашей компании, то моя статья была посвящена в первую очередь тем изменениям, которые нас ждут.
Вот фрагмент этого письма:
Шпионские фото, дразнящие истории и короткие видео, приоткрывающие завесу тайны над грядущими новостями (почему только приоткрывающие — потому что ни в коем случае не хотела лишать их эмоций от последующего лидерского форума в Москве, на котором данные новости будут торжественно презентованы).
Пришлось обходиться фото и текстами;)
Дискуссионная Группа — сбрасываю фото и видео, чтобы партнеры зарядились энергетикой мероприятия:).
Конечно, на праздник красок Холи надо не смотреть, а участвовать, но кажется даже фото наполнены драйвом:
Скайп-чат — даже если интернет совсем слабенький, Вы всегда можете написать пару строк в чат и дать партнерам заглянуть и приобщиться к происходящему.
Во-вторых, Вашим людям важно, что Вы в них верите!
Даже самому сильному человеку важно, что в него кто-то верит.
Так скажите им об этом! Подпишите своим ключевым людям открытки и отправьте прямо с местной почты, или договоритесь в отеле на ресепшн, они всегда отправляют.
Я до сих пор храню открытку, которую мне когда-то прислали с конференции мои лидеры из прошлой компании. Я была тогда никем, но они написали мне, что я смогу тоже ездить на такие конференции.
И я поверила, повесила ее на коллаж мечты и стала действовать:).
В-третьих, Вы можете сильнее сплотить своих лидеров на такой конференции.
Например, на конференции в Бали я собрала их вместе, и вручила символичные медали Чемпионов (девизом конференции было «Мечтай, Действуй, Побеждай»).
На Гоа этот этап пришлось отложить до Москвы, но зато там ты оттянулись и составили целый тайный заговор.
В-четвертых, на такой конференции Вы можете лично «откоучить» тех партнеров, которые от Вас далеко.
Ведь когда человек видит, как ты действуешь, он научается гораздо быстрее, чем когда ты ему об этом рассказываешь. Например, принимаешь вызовы;) Ведь это один из навыков Лидера — тренироваться выходить за зону комфорта. Это по определению дискомфортно, но я стараюсь на каждой конференции прокачать этот навык по максимуму.
На Гоа, к примеру, лазила на пальму — получилось только на полметра, но ведь получилось же! А больше никто не отважился;)
Ну и в-пятых, все это занимает не так много времени, как может показаться.
А вот эффект дает как раз такой как в эпиграфе к данному посту — уезжаешь не с сожалением, что мало отдохнул, а с новыми силами и желанием действовать, причем это желание ты уже передал и партнерам тоже:)).
А еще — конференция это возможность поймать классные инсайты, фишки и истории, взять интервью у самых успешных лидеров, и не только пополнить свой банк историй, но и получить шикарный контент для блога;).
Конечно, в самую первую поездку я ничего этого еще не понимала и не делала. В первую поездку я лишь разослала всем смс и привезла символичные сувениры. Но даже смс и сувениры сыграли свою роль. Во вторую уже записывала интервью. Одним словом, опыт приходит с опытом.
А Вы теперь вооружены и просто взрывоопасны:).
Примите этот вызов, сделайте квалификацию и используйте конференции по максимуму!
Ну а я, поработав на МЛК, лечу отдохнуть;) И пишу по дороге этот пост.
Репортаж о дальнейшем путешествии — в моем Инстаграме.
Спасибо всем тем, кто пишет или говорит мне при встрече, что давно не получал от меня писем и уже соскучился. Это невероятно вдохновляет!!!
P.S. Кстати, для тех кто регулярно спрашивает меня про секреты эффективности и системе, которую я использую. Вот она. Подарок от меня — купон на скидку 10%, он действует только до 3 ноября;) Просто введите при заказе промо-код TIMEMANAGE_11EC.
Супер!!!
Сильная мотивация! Тем более, если в кулачке сжимаешь сувенир «хотелку»или» смогучку» от наставника, до конца ещё не поняла.
Сувенирчик кстати с Гоа.
Марина,завидую и желаю новых успехов!!!