Рекрутинг 2.0 или нет пророка в своем отечестве

Сетевой Маркетинг 2.0, 3.0, 1.5 — вопрос среди сетевиков столь же дискуссионный, как и вопрос МЛМ среди не-сетевиков.

Расскажу забавную историю, которая случилась со мной.

Однажды я получила интересное письмо от подписчика. Оказалось, что он из Красноярска и является знакомым нашего Бриллианта, Ольги Васильевой, которая живет в этом городе.

Но бизнес он строит в другой компании, предлагающей какие-то материалы по финансовой грамотности. Пообщались на тему бизнеса в Интернет, а напоследок он спросил меня, что я думаю по поводу его компании.

Я ответила, что тоже думала о сотрудничестве с компанией, предлагающей финансовые инструменты. Я помню даже разговор со своим спонсором, и как я говорила ему, что порошки продавать не буду, то ли дело продать инвестиционный контракт, сразу деньги почувствуешь. Опять же, хорошее дело делать буду — нести людям информацию по теме финансовой грамотности.

Но на практике пришла к выводу, что достучаться до народа, что кому-то кроме банки под кроватью можно (и нужно) доверять свои сбережения, мне лично через порошки донести проще.

Написала ему, что самая лучшая компания — это та, которую ты считаешь своей, в которую ты веришь.

Видела после этого несколько раз его в списке своих подписчиков курса с бизнес-предложением на Smartresponder.

И вот, в феврале этого года Васильева Ольга приезжает к нам в Иркутск, проводить семинар. И выясняется, что этот знакомый (который был подписан на пользование, но от бизнеса на протяжении 4-х лет тщательно открещивался:) начал активно строить бизнес.

Буквально в тот же день получаю от него письмо, в котором он пишет мне, что бросил свою компанию и начал строить бизнес с Амвэй. Пишет, что не знает почему до него это раньше не доходило;). И что мой Фамильный сыграл в этом не последнюю роль, если быть точной, цитирую, «дал ему хорошего пинка».

Самое смешное, что после семинара Ольга мне говорила, что не верит в построение бизнеса через Интернет, а вышло, что я ей доспонсировала партнера через этот самый Интернет:)

Можно сказать «Случайность» или, как в фильме Миллионер из трущоб, «Так предначертано».

Да. С той лишь разницей, что чертите в данном случае Вы.

Почему? Объясню.

Люди разными путями приходят в МЛМ. Но одно очевидно — мы ищем тех, кто уже ищет. Ищет новых возможностей, ищет новых путей. Он может внешне не проявлять этого, но внутри него уже есть эта благодатная почва, на которой наши зерна дают всходы.

В обычной жизни — офф-лайн — такие люди «разбавлены» теми, кто ничего не ищет, кого все устраивает. И встречаются — чаще всего случайно, когда мы перебираем всех.

В Интернете же такие люди — которые что-то ищут — четко организованы: они подписываются на определенные рассылки, ищут в поисковиках определенные запросы. В Интернете они циркулируют по определенным «линиям», как подводные течения в океане. И благодаря этому находят определенных же людей — тех, которые тоже интересуются тем же самым. То есть — единомышленников!

Человек, который интересуется бизнесом в Интернете рано или поздно найдет Александра Доценко, а человек, которого волнует сетевой маркетинг, выйдет на Екатерину Бокитько.

И именно Вы в Интернете «чертите», по каким линиям и какие люди будут приходить к Вам. И как быстро они будут Вас находить.

Все это вопросы создания своего рекрутингового сепаратора и его раскрутки, т.е. вопросы измерямые, научаемые и дуплицируемые… Все работает!

Чертите правильно и будьте пророком в своем отечестве и за его пределами;)!

P.S. Профессиональные уроки черчения тут.

6 комментариев на “Рекрутинг 2.0 или нет пророка в своем отечестве”

  • Марина Петрова:

    Мариш, я думаю это нормально для интернета «доспонсирование»:)

    Уверена, что толпа дистрибьюторов очень благодарна Бокитько или Смакотину, не являясь членами их структур. Я сама лично Бокитько безумно благодарна!

    Как и мне приходят письма и комментарии с массой благодарностей. что я повлияла на их бизнес:)

  • Вячеслав Абрамов:

    Марина!

    Вы просто зарегистрировались в партнёрской программе. Вам просто нужны новые люди! За регистрацию надо платить. Если вы никого не включите в сепаратор, то ничего не будет.

    И в то же время спасибо вам, Марина, за аудиозапись Владимира Евгеньевича Дубковского. Классика остаётся классикой.

  • Татьяна Соколова:

    Действительно забавная история. Ирония судьбы! 😉

  • Семенова Наталья:

    Здравствуйте, Марина! Большое Вам спасибо за книги МЛМ-практикума! Подскажите, пожалуйста, как лучше их сохранить: когда «сохраняю ссылку как» — программа выдает, что архив поврежден или неожиданно кончился. Заранее спасибо!

  • Семенова Наталья:

    Извиняюсь — все уже скачалось!

  • «Доспонсирование» — впервые встречаю такой термин. Вообще, видимо уже назрела необходимость создать специализированный МЛМ-словарь.
    ===== теперь по теме:
    Когда я впервые столкнулся с такой ситуацией (ты поработал с человеком, а он начинает бизнес не с тобой), то испытал чувство обиды на несостоявшегося партнера. Но со временем пришло понимание, что твои регулярные действия, если и не дают мгновенного результата, то со временем «притянут» к тебе твоих будущих партнеров, которых тоже начинал «будить» кто-то другой.
    Кроме того отрицательный результат тоже может дать пользу — это повод проанализировать СВОИ действия и внести коррективы.

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга