Хитроумный маркетинг
Продавать в 10 раз больше!
Если ваши клиенты в основном – женщины, то вы знаете, как трудно порой им бывает выбрать и купить что-то одно из множества альтернатив. Еще труднее – если покупка дорогая, ведь каждой хочется заплатить большие деньги только за что-то действительно стоящее. Зная эту особенность женщин, которые готовы часами вертеться у зеркала и в итоге уходить из магазина без покупки, чтобы подумать еще, один из американских ювелирных магазинов решил провести необычный эксперимент!
Женщина примерила сережки, пристально смотрит на себя в зеркало вот уже больше часа и вот-вот отложит покупку? Нет! Теперь у магазина есть ход, который позволил поднять продажи в десять раз! Интересно, как?
Решение:
Продавец предлагает ей сфотографироваться и оценить себя со стороны. Увидев себя на снимке в качестве обладательницы прекрасной обновки, далеко не каждая женщина могла устоять и отказаться от покупки. А результат? Простейший фотоаппарат типа «Полароид» помог магазину поднять свои продажи в десять раз за одну неделю.
Думаю, такая методика будет работать и у нас.
Вернее, она уже работает.
Кастрюль, бижутерии и всего того, что можно «надеть» на клиента у нас пока нет, но мы используем сходный способ.
Альбом с фотографиями «до и после».
Вот фото — до и после презентации косметики .
1. Помогают заинтересовать презентацией новых кандидатов
2. Дают много впечатлений самим участницам
3. Мотивируют участниц забрать свои фотографии — то есть снова с нами встретиться:)
Или вот.
До и после использования бытовых средств.
Клиент сомневается, брать ему средство или нет — вроде как и «хочется», и «колется». А я ему альбом показываю: вот смотри, так это средство, которое ты хотел, работает.
«Хочется» перевесило:)
Теперь осталось придумать, как делать такие фото с участием самих клиентов.
Фотографировать средство у них в ванной и показывать, как оно хорошо вписывается в интерьер:)?