Что делать, если я не умею писать статьи?
Не секрет, что статьи и вообще письменная речь — это основа бизнеса в Интернет. А рассылка — это главный инструмент интернет-предпринимателя.
Вместе с тем, даже среди своих коллег, которые понимают, что в 21 веке бизнес без сайта — это не бизнес, я вижу тихий ужас при словах статья и рассылка.
Так же, как 90% людей считают, что не умеют и не любят продавать, также 90% людей считают, что не умеют и не любят писать.
Обратите внимание — считают! Они так решили, но на самом деле каждый из нас постоянно продвигает на рынок чей-то бизнес (например, рассказали друзьям о новом фильме, по сути — продали, ведь кинотеатр получил клиентов и прибыль). И точно также каждый может писать статьи и выпускать на основе их рассылку.
Скажите, у кого из нас нет мыслей в голове? Да они там постоянно! У кого нет собственного мнения по тому или иному вопросу? У кого нет опыта в той области, которой он увлекается (будь то воспитание детей, или консервирование огурцов, а в нашем случае — построение собственного бизнеса без риска)? Да у каждого он есть!
Все, что нужно — это начать их оформлять в письменной форме (например, регулярно на блоге, и через месяц Вы удивитесь, как легко Вам это стало даваться), и немножко знаний.
И на мой взгляд, все необходимые знания, которые тут же можно применить на практике, можно получить из материалов Александра Доценко на тему рассылок.
Это две книги Александра. Первую — Как быстро и эффективно раскрутить свою собственную рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей собственной денежной машины — можно было бы назвать старт-площадкой для начинающего автора. В ней о том, как открывать, где открывать, как выпускать, как сделать, чтобы на рассылку подписывались — словом, все необходимые базовые знания о рассылке.
Вторая — «Искусство генерации свежего и оригинального контента для почтовой рассылки»- продвинутая. Она о том, как сделать свою рассылку уникальной, всегда интересной и неиссякаемо полезной для читателя. Чем же конкретно ее наполнить.
Если первая — о том, где же вообще брать это орудие — рассылку, то вторая — о том, как его (орудие) заточить для получения не только
- оптимального результата (удовлетворенного качественным и интересным контентом подписчика, готового теперь воспринять и Ваше предложение),
но и
- удовольствия от самого процесса создания своей рассылки. А автор, получающий удовольствие от своей рассылки — никогда не наскучит своим читателям, потому что он увлечен, его посещают все новые и новые идеи!
Я получила эти материалы вчера, и прочитала запоем, сейчас отдышалась, и читаю второй раз с остановками:).
Честно говоря, чтобы их приобрести, я пошла даже на то, чтобы совершить незапланированную покупку и истратить деньги , предназначенные для других целей:). Те, кто знает мой курс Домашняя Бухгалтерия, поймут, о чем я и чего мне это стоило;). И я ни капли об этом не пожалела. Поскольку в них, помимо самой книги, входят еще несколько очень ценных бонусов, дополняющих информацию на все 100%.
Я люблю повторять девиз лидера нашей компании Макса Шварца: «Нет невозможного — просто сделай это!«. То же самое касается статей и рассылок. Особенно, когда есть человек, которые берет тебя за руку и ведет в нужную сторону.
Все, что нужно — это просто делать. Вам не нужно быть Достоевским, или Лермонтовым. Будьте собой.
Выпуск рассылок и написание статей — это не область неизведанного и не удел избранных.
Это инструмент работы в Интернет, которым нужно овладеть.
У Вас уже есть идея — так донесите же ее до своей целевой аудитории. Ведь это ВАША идея, кто же ее донесет, кроме ВАС?
[…] продолжение нашего разговора о рассылках, я хочу познакомить Вас с отличной книгой, которая […]