Шок–это по-нашему;) О слиянии Флоранж и Фаберлик из первых уст

Новость, похожая на первоапрельскую шутку, грянула как гром среди ясного неба и разнеслась по соц.сетям со скоростью лесного пожара, вызвав кучу догадок, вопросов и предположений.

Florange сдулся?

Фаберлик купил Флоранж?

Флоранж с Фаберлик объединились?

Что теперь будет?

Такими вопросами были взорваны за последние 24 часа моя личка, телефон и другие средства связи.

А наименее терпеливые коллеги уже начали смущать партнеров разнообразными супер-пупер-выгодными предложениями переподписания (и когда только мы, сетевики, повзрослеем?).

Что же нас ждет на самом деле?

Слияние млм-компаний – событие в индустрии млм неординарное. Хотя для бизнеса в целом – дело обычное.

Отойдя от первоначального шока (поначалу мозг просто отказывался в это верить), и проанализировав информацию с официального Лидерского саммита Флоранж,  успокоившись сама и успокоив несколько партнеров, хочу внести ясность в данный вопрос.

Наверняка, этого ждут коллеги как из Флоранж, так и из Фаберлик.

В конце концов, я за бизнес без розовых очков и проверенные факты. Поэтому говорю только то, что сама слышала из официальных источников.

Нас действительно ждет объединение с Фаберлик.

Да, неожиданно. Но — это бизнес.

Первое. Продукция, каталоги и цены Флоранж – остаются прежними, меняется только инвестор и маркетинг-план, и инвестором будет Фаберлик, а не ДеАгостини.

Официально объявлено, что бренд и продукция Флоранж продолжат свое развитие – в составе Фаберлик, но в виде отдельных каталогов премиум-качества, каковыми они всегда и были. Глянцевыми, стильными и завлекательными;)

Слияние Фаберлик и Флоранж

Второе. Маркетинг-план, доставка и география продаж. Они меняются — в соответствии с таковыми у Фаберлик.

Честно говоря, в подробности маркетинга я еще только вникаю, но уже сейчас вижу ряд несомненных преимуществ: 3 000 баллов Фаберлик, необходимых для статуса Директор, и сделанные на продукции Флоранж – это товарооборот порядка 450 000 по ценам каталога (балльная стоимость продукции Флоранж составит 150 рублей за балл).

Во Флоранж это был оборот 700 000 по ценам каталога.

Вообще, как заметил Директор по продажам Фаберлик Владислав Даванков, в любой млм-компании выплачивают определенный и примерно одинаковый процент вознаграждения.

И Директор в любой компании с нормальным маркетингом получает примерно одинаковую сумму.

Это как в загадке – что легче: тонна кирпича или тонна пуха?

Тонна и там и там.

Вопрос только в том, насколько быстро можно сделать тот оборот, который требуется для того чтобы стать тем самым Директором.

И лучше всего, как показывает моя практика, сравнивать не теплое с мягким – то есть не абсолютные цифры товарооборота, а привести значения к общему знаменателю. Например, выразить товарооборот …в клиентах.

Средний заказ клиента Флоранж – 5 000 рублей. Значит, на товарооборот 700 000 требовалось чтобы вся структура обслуживала порядка 140 клиентов в месяц. А на товарооборот 3 000 баллов Фаберлик, сделанный на продукции Флоранж – 90.

Вот так ценовая наполненность продукции Флоранж, помноженная на 24 страны, где официально работает Фаберлик (Флоранж работал в 5-ти) — открывает новые горизонты и скорости в бизнесе;).

Слияние Фаберлик и Флоранж

А ведь есть еще и продукция Фаберлик, которую мы пока не знаем, но вполне возможно – распробуем и полюбим. И это тоже будет учитываться в товарообороте.

Например, мой муж узнав, что в ассортименте есть закваски для йогурта, сам предложил попробовать (после вебинара Екатерины Бокитько про похудение мы подсели на домашние йогурты, хоть я и ни разу не кулинар. Что ж, попробуем и закваски Фаберлик – если понравится будем брать, стройнеть и делать баллы).

Так что возможности – однозначно расширяются.

Для консультантов Флоранж они откроются уже с 1 августа. До 25 сентября будет идти переходный период, а с 26 сентября Флоранж полностью перейдет на маркетинг-план Фаберлик.

Правда, для консультантов Фабелик эти возможности откроются чуть позже.

Потому что, как известно, коллекции белья отшиваются очень заранее – от разработки макета до выпуска коллекции проходит до 2-х лет. И коллекции осень-зима 2016-2017 уже отшиты с расчетом на то количество консультантов, которое есть во Флоранж.

А Фаберлик больше Флоранж примерно раз в 20.

Поскольку руководство не хочет, чтобы знакомство с продукцией закончилось за считанные минуты после старта продаж – ближайшие как минимум полгода (а может и больше) возможность продавать продукцию Флоранж будет только у консультантов Флоранж. Это информация от руководства Фаберлик, присутствовавшего на саммите Флоранж.

Точно по этой же причине не во всех 24 странах сразу будет доступна наша продукция, а первоначально только в тех, где сейчас работает Флоранж.

Но – все это временные неудобства;).

В перспективе нас ждут действительно великие дела;).

Ну и третье. Процесс перехода.

Переход будет осуществляться поструктурно, то есть вся наработанная структура во Флоранж перейдет с Вами в Фаберлик.

Все описанные возможности будут доступны консультантам Флоранж автоматически, никаких перерегистраций не потребуется (так что спамеры могут расслабиться и не тратить время на сочинение супер-пупер-предложений).

Вдохновляет, что партнеры тоже уже прошли этап шока, и рассуждают здраво и трезво:

Флоранж и Фаберлик

И, конечно, обнадеживает то, что такое уже было в истории. Объединение Фаберлик с Эдельстар.

Слияние Фаберлик и Флоранж

Они прошли через это. И получили больше чем ожидали.

Хотя это наверняка было непросто.

Но лидер – он на то и лидер, что готов строить мельницы, а не стены, когда приходит ветер перемен.

Объединение Фаберлик и Флоранж

Доход от бизнеса в конечном итоге определяется калибром Лидера, а калибр Лидера — масштабом тех задач, которые он готов решать.

И сейчас задача стоит не из простых.

Но мы Лидеры — и мы решим ее!

И — обязательно будем успешными вместе!

12 комментариев на “Шок–это по-нашему;) О слиянии Флоранж и Фаберлик из первых уст”

  • Елена:

    Добро пожаловать к нам в Фаберлик! Вместе мы сила!!!

  • МаринаЗыкина:

    Очень здорово, что вы с нами, все будет отлично!Да. Приятно, что к нам приходят еще такие замечательные лидеры.

  • Дорогие мои, всех поздравляю с объединением!
    Нас станет больше и и выплат тоже будет больше. Я в это точно верю!!! Директор компании фаберлик -Яковлева Ольга

  • Светлана:

    Надеюсь на плодотворное сотрудничество.Приветствую!

  • Сергей:

    А почему для Флоранж 1 балл — 150 рублей, а для товаров Фаберлик — 75 руб.? Что за фигня и дискриминация. Там и там товар который надо уметь продать.Если для директора по Фаберлик написано что нужно 3000 баллов то и считать надо по 75. Скажите что белье дороже 100 тюбиков Фаберлик? и проще набрать нужную сумму… Дак это тоже бред. Белье гораздо сложней продать и спрос совсем другой.

  • Сергей:

    да и еще… самое важное наверное для тех кто зарабатывал себе на хлеб чисто на продажах… СКИДКА! У Флоранж с подарком 40% у Фаберлик будет 20%! Почувствуй разницу. Плюс у Флоранж бесплатная доставка до сервисного пункта а у Фаберлик платная… плюс разные подходы к продажам… то ли магазин флоранж то ли только с рук из под полы так сказать и еще 100 плюсов… Отсюда у меня лично вопрос… Как быстро похоронит Фаберлик Флоранж? 🙂

  • Марина Мазуренко:

    Знаете, Сергей, я подозреваю, что руководству компании, которая почти 20 лет успешно занимается прямыми продажами, как-то виднее, как правильно считать баллы. Так что я не вижу смысла обсуждать то, что не можешь изменить.
    Про то, как продается белье и почему дает ускоренный рост млм-бизнесу, я писала тут. Ну а рассуждения ваши по поводу продаж столь далеки от реальности, что наталкивают на мысль, что вы вообще продажами не занимались. Равно как и относительно разницы в скидках, условиях доставки и невесть откуда взявшемся магазине — разберитесь в вопросе, прежде чем с такой уверенностью апеллировать к слухам и домыслам.

  • Сергей:

    Марина спасибо за комментарий, но он типичный для махровой сетевухи 🙂 фаберлик это общепотребительская помойка с цыганским методом продаж и похоронит он замечательный бренд очень быстро… Поживем увидим кто был прав 🙂

  • Я согласна с Сергеем. Фаберлик не ровня Флоранжу. Получается, что просто прошла переподписка в другую сетевую компанию, которую вы, Марина, ни когда бы не сделали сами не случись этого «замечательно соединения». Лучше бы соединились два белья Флоранж и Дайна, украсив и дополнив друг друга! А теперь, моё мнение, Фаберлику крупно повезло, а Флоранж потеряет крупную часть своих консультантов, которые не готовы терять половину скидки.

  • Марина Мазуренко:

    Ирина, Вы забываете о том, что выбор у Флоранж был «в никуда или к новому инвестору». Третьего не дано.

    И для меня действительно Фаберлик был темной лошадкой еще месяц назад. Сейчас я познакомилась с руководством, маркетинг-планом (в том числе и по скидкам, по большому счету если консультанты и теряют, то только 10% подарок, а 30% — у тех кто делал и продолжает делать большие заказы — все равно остаются), а главное — бизнес-подходом, и вижу что руки, в которые попал бренд Флоранж — это надежные руки. И, кстати, за бренд Флоранж были уплачены немалые деньги, уже сейчас по действиям руководства видно, что они не хотят их потерять, это радует.

    Так что, как там будет — покажет время, а пока Ашан-Фаберлик, который пристроили к нашему бутику-Флоранж, уже дал лишний миллион товарооборота в августе.

  • Ольга:

    Марина!Спасибо за публикацию! Согласна со многими пунктами диалога! Меня насторожил вот этот пункт в обязанностях Директора Фаберлик: 6. Директор Компании Faberlic не имеет права работать в других компаниях сетевого маркетинга или компаниях, действующих по методу прямых продаж, а также вовлекать в подобную деятельность Консультантов из сети Компании.

    Нарушение данного правила влечет за собой дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода Директора из базы данных Компании.

    7. При удалении номера Драгоценного Директора в связи с нарушением Правил Компании (в случаях переподписания Консультантов, работы в другой сетевой компании, продажи продукции Компании в розницу и т.п.), его регистрационный номер блокируется (фамилия, имя и отчество Директора заменяется на «Faberlic»), с сохранением структуры. При этом структура, построенная Драгоценным Директором, не передается вышестоящему Наставнику. И ВОТ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО УДИВИЛО! 1.Во Флоранж я не нашла таких откровенных запретов и угроз!2.Обе компании действительно лежат в разных сигментах социальных групп. 3.Естественно любому деловому предпринимателю соединять заработки,если у тебя есть клиенты. И я знаю многие во Флоранж это делали! Элитное бельё и элитный!!! уход за собой не конкурируют, а взаимодополняют друг друга и могут приносить прибыль.Что же теперь? Выбирать или лукавить : регистрировать родственников? Но у многих могут быть выстроены успешные структуры! Или ждать,что Фаберлик начнёт тебя наказывать и уводить всю структуру в другую,более лояльную и дальновидную компанию? Что Вы по этому поводу думаете?

  • Марина Мазуренко:

    Ольга, такое требование есть во многих млм-компаниях. Том же Орифлейме, да и во Флоранже такое правило тоже было, и прописывалось оно в договоре возмездного оказания услуг.

    Речь идет именно о том, чтобы не пытаться «сидеть одной попой на двух стульях» — т.е. не строить структуру в 2-х компаниях. И, я думаю, это правильно, т.к. расфокусировка еще никого успешным не сделала — если мы говорим о стабильном доходе от работы сети, а не о продажах, в которых потолок есть всегда.

    Флоранж и Фаберлик — теперь одна компания, так что переживать не о чем, и уход, элитный в том числе — и одежда, и белье — все у нас теперь есть;).

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга