Планы не сбываются только тогда, когда они превращаются в фантазии
Прошлые выходные в Иркутске для меня были насыщены как никогда.
Насыщены событиями, но главное — инсайтами и идеями, пришедшими за время погружения в эти события.
Забавно, еще не прошло и года, как я начала свой новый бизнес. Год назад я была на семинарах лишь слушателем, созерцающим из зрительного зала успешных людей и впитывающим секреты их успеха.
Сегодня за плечами целый мир новых открытий, а вокруг целый мир новых людей, которые хотят чтобы я с ними этими открытиями поделилась:))
Прошедшие в прошлые выходные мероприятия — региональный семинар и тренинг — не были обычные мероприятия, на которые ты купил билет и пришел. Для меня и многих лидеров моей команды это были мероприятия, которые ты сам и подготавливал. В которые ты вложил не только деньги на билет, но и душу, да еще так, чтобы другие захотели вложить деньги в билет и в то что даст это мероприятие;))).
И это поистине удалось;)!
Мы узнали много новых фишек и потрясающих историй от Марины Рукавишниковой, нашего ТОП-лидера, специально прилетевшей к нам из Москвы, даже несмотря на то, что она боится самолетов:), новостей от Даниэль Дюкиной, представителя компании и нашего регионального менеджера, узнали от Александра Зыкова, еще одного нашего гостя и ТОП-лидера из Москвы, как говорить с людьми об их желаниях и бизнесе как инструменте достижения этих желаний, а главное — от Дениса Кравченко, тренера Центра Валентина Ковалева, повидавшего немало сетевиков, услышали — каков в конце концов Главный Секрет успеха в бизнесе.
- Как всего один звонок на Пасху может полностью изменить жизнь более чем 3 000 людей?
- Какие 4 качества необходимы лидеру как воздух?
- Как вырастить в городке с населением 250 000 человек 7 директоров? (это из опыта Марины Рукавишниковой)
- А как — 12 Директоров и ежемесячный оборот 7 миллионов рублей — за год с нуля в новом регионе (а это уже про нас;)
- Что значит руководить?
- Сколько денег приносит один каталог?
- Как всего одна поездка на море принесла структуру по всему Краснодарскому краю?
- Почему возникает лень и что с ней делать?
- Какие рычаги есть в бизнесе и как ими эффективно управлять?
- Как правильно желать и делать свои желания явью (это если очень кратко охарактеризовать 2-х часовой блок Дениса на семинаре о постановке целей и планировании:)
И это — за каких-то 4 часа семинара!
Кроме того, мы провели 2 незабываемых часа в поездке на лимузине с нашими ТОП-лидерами и спонсорами, впитывая истории и атмосферу роскоши, которая несомненно там царила:).
Нескромно замечу, что идея поездки на лимузинах была спланирована и осуществлена лидерами моей команды как промоушен и как подарок для наших спонсоров и партнеров, как возможность в неформальной обстановке узнать то, о чем не говорят со сцены.
И, кстати, на 2/3 эта поездка была оплачена продукцией нашей компании, так что за то что мы катались, нам еще и начислили бонус за товарооборот;)). Как это делается — я рассказывала вот здесь.
В воскресенье было продолжение банкета — выездной тренинг в сказочно красивом парке-отеле «Бурдугуз».
И, пожалуй, главное открытие, которое я для себя сделала за эти дни — это осознание того, чем план отличается от фантазии.
Наши мероприятия не были прямо посвящены этой теме, однако, слушая и общаясь, я для себя вынесла именно это.
И именно в понимании этого различия, на мой взгляд, и есть главный секрет успеха.
А различие элементарно, всего 3 простых параметра:
- План на бумаге, фантазия — в голове
- План регулярно анализируется и корректируется (по принципу «Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий«), фантазия же фантазируется и фантазируется, прокручиваясь в голове многократно с нарастающим раздражением от того, что не осуществляется от неустанного думания о ней
- И, наконец, действия. Когда появляются галочки «Выполнено» напротив пунктов Вашего плана — тех шагов, которые ведут к Вашей цели — и которые Вы осуществляете (а потом анализируете, записываете на бумагу и далее «см. п.1»), а не обдумываете бесконечно.
Тогда бизнес — это большая цель, разбитая на конкретные задачи, конкретное количество действий, которое нужно выполнить за совершенно конкретный промежуток времени. А не фантазия о том, что станешь Старшим Исполнительным Директором, когда-нибудь, потом (потому что сегодня хорошая погода и надо пропалывать картошку, а не проводить встречу с кандидатом).
Тогда заветный отдых в Диснейленде — это ежемесячные отчисления на специальный счет, умноженные на время, а не фантазии о светлом будущем и пустые обещания своему ребенку.
Тогда решение квартирного вопроса — это четкий расчет и поэтапные действия, действия здесь и сейчас, каждый день и каждый месяц, а не фантазия о двухэтажном особняке, когда «вдруг» ежемесячный доход станет 300 — 500 000 рублей.
Планы не сбываются только тогда, когда они превращаются в фантазии.
Когда даже самый лучший план записан и заперт в твоем столе, а не присутствует постоянно в твоем ежедневнике, как карта, с которой ты постоянно сверяешься — тогда не поможет даже самый быстрый и разноцветный поезд-экспресс. Тогда просто проверь — не превратился ли твой план в фантазию. А далее — см.п.1-2-3;)))
Проверено на себе;)).
Классно, Марина. Все точно и по-деловому, прямо как на семинаре.
Мне искренне жаль тех, кто предпочел семинару свои заботы. Ведь такие события не повторяются.
Марина, Всё было действительно впервые, интересно, захватывающе, и Я, думаю, что теперь многие пожалели, что не смогли по каким — либо причинам, оторваться от Быта…
Марина, отличный пост!
Поздравляю! Пошла ретвиттить:)
Мариночка, не смогла ретвиттнуть:( Пишет Invalid Unicode value in one or more parameters. Посмотри, там что-то не то в настройках!
[…] что я лично познакомилась с одним из тренеров Центра, прошла тренинг, а во-вторых потому что купив несколько книг, я увидела […]
[…] теряем ни минуты – обсуждаем планы. Ведь Мечта без плана – это фантазия! Этот семинар запомнился мне еще и тем, что впервые не […]