5 фишек для эффективной работы с командой на расстоянии
Все уже привыкли, что я постоянно пропадаю на поле бизнеса Флоранж и появляюсь на блоге, в рассылках, в блогсфере в целом и в скайпе разве что по праздникам:).
И, действительно, последние полгода я вплотную занималась тем, что Екатерина Бокитько метко назвала созданием локального центра товарооборота.
А также созданием системы бизнеса, т.е. того механизма, который бы передавал необходимые для построения бизнеса знания, умения и навыки — на расстояния. Чтобы такие центры товарооборота начали создаваться в других городах. И желательно, без моего там присутствия;).
По итогам завершившегося два дня назад февраля я поняла, что решить эту задачу мне удалось.
В феврале оборот моей Московской группы (которая находится на расстоянии 4 500 км от меня, и которую я не баловала живыми школами дважды в неделю как группу Иркутскую:) составил порядка полумиллиона рублей, что у нас в народе называется «Без пяти минут Директор».
Вдвойне приятно, что все лидеры Московской группы — это люди, которые пришли ко мне через Интернет:).
Втройне приятно, что выйти на такой результат удалось менее чем за 3 месяца!
Решить эту задачу — дистанционного обучения и мотивации — мне помогли 2 основных инструмента 2.0: дискуссионная группа и обучающий курс (под кодовым названием «Курс Молодого Бойца»). Они со мной с самого первого дня в бизнесе;).
А вот несколько классных, совершенно новых, фишек, которые я узнала всего месяца 3 назад, на Конференции Сетевой Маркетинг 2.0: Практика, на которой я была не только в роли выступающего, но еще и в роли мотающего на ус слушателя:
- Во-первых, это фишка Сани Сим — скайп-конференции. Открою секрет — каждую неделю мы с моими московскими партнерами собирались в скайпе и обменивались опытом. Несмотря на простоту, это невероятно действенный метод. Казалось бы — чего проще, собраться в скайпе и поговорить. И тем не менее, я думаю, мои партнеры отпишутся в комментах, какое действие это на них производило, если даже у меня каждый раз как будто вырастали крылья!
- Во-вторых, это фишка Алексея Жирухина — видеообучение. Очень многие наши «живые» школы были записаны на видео. Теперь у нас не стоит вопрос о том, как же передать новичку тонкости маркетинг-плана или рассказать о психологии продаж. Работают наши видеоматериалы.
Да, на их обработку у меня ушла не одна бессонная ночь;).
Но я уже вижу, что это не трата, а инвестиция!
- В-третьих — это фишка Любови Алимовой про малый и большой круги обучения. Именно они позволили структурировать наше обучение на «живых» школах, и сделать те самые базовые обучающие видеофильмы, а не просто груду разного видео.
- Ну и в-четвертых, пятых, шестых — это огромное количество фишек, метафор и просто инсайтов, которые посетили меня за время участия в конференции.
Я с нетерпением жду извещения о том, что пишел диск с Конференцией, чтобы освежить в памяти все эти фишки. Например, сейчас я готовлю для своих партнеров Курс Молодого Бойца 2.0 — и как нельзя кстати придется маркетинговая воронка, о которой рассказал Валерий Домашенко и просто исчерпывающее пошаговое руководство Ирины Козловой по созданию рекрутингового курса.
Полным ходом идет разработка командного сайта, и не терпится еще раз послушать Саню Сим о Миссии и Культуре команды.
Фишки 2.0 рулят — и с этим уже невозможно не соглашаться — теперь это подтверждено официальными цифрами, которые, как известно, не лгут;).
Наступило то время, когда их уже просто необходимо использовать.
Или же — забыть об эффективности.
P.S. Честно говоря, не знаю, что бы я сейчас делала со своей группой, если бы у меня не было этих мощных инструментов для автоматизации нашего общения… Наверное, утонула бы в море звонков и вопросах о чашечках;))).
P.P.S. Оговорюсь, что прозвучавший в посте диск Конференция СМ 2.0: Практика я НЕ рекомендую тем, кто только начал свой путь в МЛМ и задумался о применении Интернета в своем бизнесе. Я серьезно;). Он о том, как повышать эффективность и раскручивать свой бизнес. А для того чтобы раскручивать, бизнес нужно сначала создать;). Но об этом совсем другая песня.
Марина, привет! Классные результаты! 🙂
Скажи, у вас дискуссионная группа с премодерацией сообщений? Если да, то бывают ли сообщения в кодировке, которая не раскодируется обычными средствами?
Спасибо, Марина, за полезный пост и как раз вовремя для меня.
Я сейчас как раз занимаюсь разработкой дистанционного обучения для своей команды.
Спасибо,Марина!!Несомненно,наши еженедельные скайп-конференции способствовали мощному росту бизнеса во Флоранж,мотивации партнеров,обучению и «просолке»новичков.Сетевой маркетинг 2.0- рулит!
Марина — супер! Поздравляю!!!
Отличные результаты!
Дистанционное обучение — просто необходимость при современном темпе:)
Катерина, премодерация конечно есть, а не раскодируемое не пропускаем, известив автора.
Хороший пост, Спасибо Марина! А еще, для дистанционного обучения можно использовать http://www.gotomeeting.com/fec/ Подходит как для больших групп, так и для маленьких…
[…] группы. Впрочем, об инструментах обучения я уже писала в одном из […]
[…] […]