7 шагов к эффективной дупликации
Самое волшебное, самое ключевое и самое милое сердцу каждого сетевика слово — это, конечно, дупликация.
Вся сила и мощь сетевого бизнеса — именно в ней.
Она — его главное отличие от традиционного бизнеса и залог умножения усилий, времени и дохода.
Сегодня я провела первую скайп-конференцию со своими лидерами из Москвы (воплощаю на практике фишки с Конференции СМ 2.0: Практика, отличная фишка от Сани Сим), и говорили мы о семи шагах, которые использует наша команда для того самого роста, который даже размещают потом на своих сайтах совершенно другие команды в рубрике Достижения;))).
И пообещала выложить их в блоге, чтобы окончательно расставить все точки над Ё в этом важном вопросе.
Это шаги, которые мы проделываем с каждым новичком, четко следя за тем, чтобы он прошел каждый из этих шагов.
Когда у нас появляется вторая линия (новички нашей первой линии), то вместе с первой линией мы проводим этих новичков по этим шагам. Когда появляется третья линия (новички нашей второй линии), мы уже не участвуем — наша первая линия помогает своей первой линии (нашей второй) провести по этим шагам их новичков (нашу третью линию).
Итак, 7 шагов с новичком:
Это 3 обязательных встречи, которые спонсор проводит с новичком:
- 1-я в день регистрации или в течение 48 часов с этого знакового события (общие вопросы-с чего начать),
- 2- я — когда у новичка появляется первый заказ (оформляем и разбираем тонкости),
- и 3-я — когда у новичка появляются первые партнеры (решаем, что теперь с ними делать:))
2. ДГ (Дискуссионная группа). Как метко выразилась Любовь Алимова все на той же конференции СМ 2.0: Практика, «чтобы свежий огурец просолился, его надо положить в кадушку с солеными огурцами». Так вот Дискуссионная Группа — та самая «кадушка», которая будет работать на Вас до тех пор, пока в ней находится хотя бы один Ваш партнер.
3. КМБ (Курс Молодого Бойца). Автоматизированная серия писем, последовательно, шаг за шагом вводящая нового консультанта в суть его нового бизнеса. Незаменимый помощник, честно говоря, не знаю, что бы я без него делала. Ни о какой системе обучения речи уж точно быть бы не могло.
Респект, просто огромнейший респект Дмитрию Смакотину за тот семинар, на котором я об этом инструменте узнала:).
4. Список знакомых. Хм, ну тут все понятно — консультант без списка = безработный консультант, и не только потому, что в списке находятся его потенциальные партнеры и клиенты, а потому… Впрочем, об этом в одном из следующих постов;).
5. «Свеча под попой». Говорит само за себя:))). Ключевые люди в команде Вашего новичка, грамотно запущенные в бизнес (через 7 шагов) — это та свечка, которая не даст остыть мотивации Вашего новичка. И новичкам Вашего новичка, и новичкам новичков новичка и … ;).
6. Живые школы. Во время этих школ рождается нечто большее, чем просто знания. Во время таких школ рождается команда.
7. «Планерки» — время на «заточку пилы», анализ своих действий и результатов в паре со спонсором.
Шагаем вместе — дупликация рулит!
Три, два, один…
Пуск;)!
P.S.
P.Р.S. Чтобы быть в курсе новых заметок, подпишитесь на обновления моего блога и почаще проверяйте свой почтовый ящик;)
Марина, спасибо! Очень полезный и информативный пост. Только КМБ и ДГ для тех, кто пришел через инет, а для тех, кто офф-лайн и нет инета, что проводите?
Марина, со списком вроде бы все понятно :-), но вот парадокс. Ко мне в команду сейчас пришли 3 женщины, которые уже более 12 лет в разных проектах.
Сели мы с ними составлять наши планы встреч. А у них списков нет. А зачем они нам? — говорят они мне. У нас все знакомые уже знают, что мы в МЛМ, и никто не пойдет. Я говорю, а кого приглашать будем?
Таких же «уставших сетевиков» — ответ.
Так составьте список. Примерно через час, только у одной был список человек на 30. А две другие до сих пор так и не составили.
Поэтому я не очень люблю приглашать к себе опытных сетевиков.
Они «знают» как надо делать бизнес ;-(
Ильдар, в команде Марины была история как раз с таким вот «опытным» сетевиком. Так как Марина моя подруга и партнер, то я в курсе некоторых её планов. Так что, скоро вы узнаете, как из таких вот «опытных» сетевиков делать ЛИДЕРОВ ВАШЕЙ команды.
🙂 За это отдельный респект Морозу Андрею — партнеру Марины и тому самому, кто показал, как помогать своим партнерам составлять список знакомых.
Ильдар, информация об этом уже доступна. http://www.viddler.com/explore/familny/videos/3/ Внимайте и успехов с «опытными» сетевиками))))
А вот мне неясно,как и откуда возмётся список,если я недавно переехал жить в новый город?Что ж я теперь,буду «безработным консультантом»?
Алексей, те кто пришел оффлайн, также вовсю пользуются ДГ и КМБ, а у кого нет интернета — есть еще один повод его завести поскорее;)
Таких мало. Их выручают диски, спонсоры и живые школы.
Ильдар, привет!
Тех, кто ищет причины «почему я не могу», а не способы «как я могу», я не переубеждаю, у меня на это просто нет времени;). И говорю им об этом прямо.
Мой бизнес — мои правила: принимают — играем, не принимают — играем с другими;).
Владислав, он возьмется из рекомендаций, даже если в новом городе у Вас всего трое знакомых.
Смысл списка даже не в том, что Вы им потом будете что-то предлагать — продукт или бизнес.
Список это актив. Как человек, занимающийся бизнесом, Вы понимаете что это значит;).
[…] просто, поскольку основной закон сетевого — дуплицирование — еще никто не […]
[…] 7 шагов к эффективной дупликации […]