8 принципов моего бизнеса
Судя по новогодней примете — как встретишь, так и проведешь — весь год я буду трезвая и хорошо выспавшаяся с ясной головой и в отличной форме;)
Что же, делать то, что ты никогда не делал, как известно, проверенный способ получить то, что ты никогда не имел.
И интересно, что я с самого первого дня уже делаю то, чего никогда раньше не делала. Например, вставать в 7 утра 1-го января мне еще никогда не доводилось:)
А сегодня, например, поехала на другой конец города на каток. Причем на коньках я не каталась никогда в жизни… Зато как весело! Мои лыжные походы из прошлой жизни даже помогли мне не стать символом наступившего года на льду:)
Успела послушать 3 или 4 аудиотренинга за эти дни.
И, хотя тренинги были по e-mail маркетингу и информационным продуктам в Интернете, и еще 2 — для личного развития (кстати, рекомендую, тоже побежите неожиданно для себя на каток:), в совокупности они помогли мне оформить мысли, толпившиеся в ожидании своего часа и частично выраженные тут и особенно тут, в 8 стройных принципов моего бизнеса, каким я его вижу в 2009 году.
1. Принцип целевой аудитории.
Искать тех людей, которым актуально и интересно мое предложение, а не «раскачивать», «реанимировать» или использовать другие изощренные способы. Одним словом, Ключевых людей.
2. Принцип «Бесплатная полезность» или помоги человеку найти решение его проблемы (возможно, не связанное напрямую с бизнесом).
Онлайновые предприниматели прекрасно знают — прежде чем что-то получить от человека, нужно дать ему что-то полезное.
Причем этот принцип прекрасно работает и в офф-лайне. Когда я в студенчестве подрабатывала промоутером, был такой случай. Я рассказывала в супермаркете о конфетах, и один посетитель мне сказал — девушка, мне не надо конфет, я ищу Йогурты, где они тут, я никак не могу их найти. Я показала, где. На обратном пути он купил у меня конфеты.
Эта полезность, помимо «Величайшей возможности в истории человечества» самой по себе, должна быть в рекрутинговом курсе и, я думаю, и в презентациях в реале тоже.
3. Принцип Личный бренд.
Мой бизнес — это я, человек, полезный людям (п.2). Кстати, грамотный консультант. Почему бы, например, кроме состава крема не узнать как устроена и как функционирует кожа, чтобы помогать человеку устранить причину его проблемы, а не только следствие.
4. Принцип Моя банда (сетевой тимбилдинг)
5. Принцип американской модели бизнеса или выталкивания орлят из гнезда.
В противовес постоянному кудахтанью и опеканию, которым я, каюсь, грешила.
Я помогу тебе, покажу и научу, но никто, кроме тебя не построит твой бизнес. Лучше всего этот принцип иллюстрирует Метафора о спонсоре.
6. Принцип автоматизации и упрощения процесса.
Подразумевает использование обучающих дисков, курсов, рассылок. А также выбор в сторону простых, легко повторяемых действий для развития своего бизнеса.
7. Принцип 3 кита:
- рекрутинг
- продажи
- обучение
8. Принцип Я сам или начни с себя («заспонсируй вначале себя»)
Это, пожалуй, ключ зажигания для остальных принципов.
Я так думаю, осознание своих принципов — а самое главное, следование им — важная составляющая бизнеса, наряду с Мечтой, наряду с Целями.
Они также позволяют понять, куда именно мы хотим прийти.
Недаром ведь даже свою команду рекомендуют описать предельно четко, и даже сделать коллаж, чтобы в нее пришли именно такие люди, какие Вам нужны.
Ну а следование им — это уже проявление своего бренда, своей харизмы, как раз того, на что и идут люди в МЛМ… впрочем — это уже совсем другая история;)
P.S. Чтобы ее не пропустить, Подпишитесь на обновления моего блога
Марина! Я тебе присваиваю звание Кандидата Сетевых Наук! Так все распределить по полочкам, эх, хорошо! СЛАВА БОГУ ,ТЫ НА КАТКЕ НЕ УПАЛА И ИЗ ГОЛОВЫ ВСЕ НЕ ВЫЛЕТЕЛО!
Раиса, я падала много раз, так что как раз все хорошенько растрясла по полочкам:)))
Я вот тоже на каток бы рванул…на велосипеде.Да вот педали найти никак не могу. Вот!