Все самые лучшие клиенты будут нашими
Сегодняшний пост, конечно же, о любви.
О любви к клиентам:).
Все началось с того, что однажды совершенно случайно я нашла книгу о… знакомствах с мужчинами.
Честно говоря, я давно подозревала, что здесь все не так случайно, как кажется. Я про то, как встретить мужчину своей Мечты. И еще сделать так, чтобы между вами «сложились» отношения.
Я неслучайно написала это слово в кавычках. То, что отношения складываются у тех, кто складывает (по принципу везет тому кто везет) — я знала по своему опыту. Но то, что принципы — как это делается — уже описано и подробно изложено, чтобы можно было применить и остальным — открыла только недавно;).
Читая книгу Юлии Щедровой «Вся правда о знакомствах с мужчинами».
Но что самое интересное — все это можно применить и к «холодным контактам» в нашем бизнесе — и превращению их в горячие. Замените «мужчина» на «клиент» или «партнер» — и Вы получите просто готовое руководство по знакомству и выстраиванию нужных отношений с людьми.
Более того, руководство в стиле 2.0, а не по принципу 3-х шагов. Юля буквально с первой главы учит четко выделять свою целевую аудиторию и знакомиться именно с ней.
Ее девиз — «все самые достойные мужчины будут нашими». Заметьте — не «хоть кто-нибудь» — психологию изобилия узнаете?;).
Вот взять хотя бы нескольких глав:
Отшлифуй портрет своего избранника — описание во всех подробностях, какого именно мужчину ты ищешь. Чистой воды портрет целевой аудитории. Мы не ищем то, не знаю что!
Иди в места скопления мужчин — мы не ищем их там, где их нет. И мы ищем не просто там, где они есть, а где есть те, которые нас интересуют. Если мы ищем непьющего мужчину, вряд ли стоит искать с ним встречи в баре.
Знакомься в секции мужской одежды — хочешь спортсмена — ищи его в спортивном магазине. Хочешь нового русского — выбирай фешенебельные магазины. Логично?
Есть мысли про позиционирование себя — ведь от этого зависит, какой тип мужчин ты будешь притягивать (читала — вспоминала притягательный маркетинг). Про то, как найти свою изюминку (ну куда без личного бренда).
И много еще других моментов, которые учат занимать активную жизненную позицию, позитивно относиться к себе, воспринимать неудачи как опыт и понимать, что все что с тобой происходит даже в такой казалось бы «случайной» сфере как отношения — это результат твоего выбора. И что общение — это такой же навык, который поддается тренировке.
Одним словом, идей для бизнеса можно почерпнуть не одну горсть — в книге 60 глав!
Не верите? Читайте сами😉
Применяйте — и все самые лучшие клиенты будут нашими;)
Ну, а если все же серьезнее, то день Святого Валентина — один из моих любимых праздников.
И не читайте Вы никаких книг сегодня:)
Я желаю Вам в этот день отвлечься ото всего, кроме самого ценного, удивительного и прекрасного, что есть на Земле — общения с теми, кто Вам дорог. И всегда иметь время, чтобы наслаждаться общением с близкими людьми — этим морем между берегами ваших душ — вне зависимости от даты на календаре.