Сетевой Маркетинг из первых уст
Сегодня в Ридере читала, как многие мои коллеги-блоггеры немного с грустинкой пишут об окончании конкурса МЛМ-блоггер.
Удивительное дело, из 138 участников конкурса я не встречалась лично ни с одним, но могу совершенно уверенно сказать, что знакома с большинством из них!
С кем-то мы просто общалась на блогах, с кем-то переписывалась, с кем-то даже разговаривала по телефону.
Был недавно случай, когда я «встретила» на сайте 100 друзей Дмитрия Овсянникова, с которым мы общались во время прошлого конкурса блогов. А потом он куда-то пропал из блогосферы.
Помню, он был несколько удивлен, что я его помню.
А я в свою очередь была удивлена, как можно не помнить — ведь мы знакомы;)!
Вот она, вся хитрость блогов — в них не набор слов, буковок и даже мыслей. В них — ты!
Перечитала определение блога на сайте у Екатерины Бокитько:
«Персональный блог — это вы, ваше мнение, ваша история, ваши успехи и победы (пусть вначале и небольшие), ваша семья, ваша команда и друзья, ваши поездки и встречи, ваши отзывы, и наконец, ваш бизнес и ваша компания.
Для того, чтобы начать раскручивать свою собственную «торговую марку» в интернете, вовсе необязательно быть «первым чеком компании», иметь многотысячные структуры и звездочки на погонах. Начните рассказывать о своих первых успехах: продажах, способах рекламы, проведенных встречах, прочитанных книгах.
Блог дает ощущение приватного разговора. Вы пишете о себе. О том, что думаете. О том, что видите, чувствуете. У читателя не должно возникать ощущения, что вы пытаетесь ему что-то «впарить» или куда-то завлечь. Все происходит совершенно естественно и просто«.
Так вот почему блог — неотъемлемый инструмент бизнеса сетевика в Интернете!
Он помогает преодолеть холод самого холодного из всех холодных рынков — интернет-пространства.
Он позволяет почувствовать тебя. Шила в мешке себя на блоге не утаишь. Даже если очень захочешь;) Вряд ли где-то еще в интернете это возможно…
Блог — это мостик между душами.
И единственное, о чем я немного сожалею в преддверии окончания конкурса — это о том, что, быть может, не со всеми познакомилась и подружилась за время конкурса.
Не весь потрясающий живой опыт впитала, не все живые, настоящие истории услышала.
Поэтому я предлагаю — не заканчивать;)
Не заканчивать наш Мастер-класс под названием «Сетевой Маркетинг из первых уст«.
Продолжать быть собой и рассказывать о своем опыте.
Ну а чтобы не быть голословной, предлагаю эстафету.
Наш бизнес — это бизнес историй. Отзывы о продукции, истории успеха, истории мотивируют, обучают, тренируют, дают правильное понимание бизнеса, вдохновляют, рекрутируют…
И самая главная из всех историй — это та, которая привела Вас в этот бизнес.
Расскажите, как Вы пришли в МЛМ?
Ведь никто не мечтал об этом с детства:)
Или расскажите историю прихода в МЛМ, больше всего Вас удивившую.
Одним словом, начну первая:)
В моей истории, пожалуй, нет ничего необычного. Мой спонсор — мой крестный -поступил очень грамотно. Он никуда меня не тянул, не уговаривал и главное — не давил на меня.
Если бы давил — меня бы тут точно не было;)
Он просто рассказывал о своем выборе, дал почитать первый стартовый набор.
И так совпало, что он оказался «в нужное время». Я была тогда на 7-м или 8-м месяце беременности, и уже понимала, что линейный доход — не самый лучший для меня в данной ситуации:).
Ну а когда договор был уже подписан, я стала изучать этот бизнес и… Ну дальше вы уже знаете:)
А вот это история женщины, с которой я познакомилась лично на одном из семинаров.
В Улан-Удэ живет Оксана Судакова. Она преподаватель музыки. Когда ее спонсор предлагала ей наш бизнес (а ее спонсор – ее студентка), Оксана грозилась выгнать ее с занятия.
И вот, когда Оксана переехала в новую квартиру, Надя ее спросила — в новой квартире чем будет мыть, стирать — возьмите порошок, не понравится — вернете.
Оксана подписалась «для себя». А через некоторое время ее спонсор выбрала момент и спросила ее насчет пенсии, как на нее прожить-то. А Оксане лет 10 до пенсии. И задумалась. А Надя предложила ей поехать на семинар.
С семинара Оксана приехала уже другой. Она стала проводить встречи, рассказывать про магазин, бизнес, показывать продукт.
И через год Оксана была уже Золотым партнером, сейчас уже Платиновый, ездила в отпуск с компанией.
И когда в ее родном училище пошли разговоры о кризисе, Оксана, в отличие от своих коллег, была совершенно спокойна.
Эстафету передаю:
Юрию Доливо
Татьяне Годорож
Марине Петровой
И, конечно же, было бы очень интересно услышать истории членов жюри…
Рассказывайте свои истории!
Можно не одну;)
Мариша, спасибо за твой потрясающий контент на блоге:)
Ты всегда была в моих фаворитах, и ничего, что я на «ты»? Мне тоже кажется, что мы уже знакомы!
Насчет эстафеты.
У меня вопрос, а вот эта ссылочка — разве не ответ на твой вопрос?
http://lady-in-biz.livejournal.com/2166.html
Марина! Я рассказала свою историю прихода в бизнес МЛМ в своей книге
«Как победить кракобяков в МЛМ бизнесе»
http://kuhniasmak.ru/krakobyaki.html
в посте- об авторе http://kuhniasmak.ru/blog/post_1225921614.html
А свою историю прихода в Интернет бизнес- http://kuhniasmak.ru/blog/post_1213512558.html
но с удовольствием приму эстафету и продолжу знакомство.
Я пришла из-за продукции. А потом втянулась.
Спасибо, получилась небольшая страничка позитива;)
Надеюсь, она будет расширяться!
Читать живые истории так завораживает:)
А мне хоть и не передали эстафету, я ее сама нечаянно взяла 🙂 Можно? Вот моя заметка. Там написано кая я пришла в МЛМ. http://blogs.mail.ru/mail/irina_vip/4D76EE4768041CF6.html
Марина, наверное мне надо дать ссылку на твой блог?