E-commerce для сетевика

Еще каких-то три года назад я была в отношении Интернета очень похожа на даму из вот этого анекдота:

Из разговора со знакомой:
-Я сегодня опять покупал товары через Интернет с помощью пластиковой карточки.
-Боже! А куда ты ее там засовывал?

Люди, создавшие свои сайты в сети, казались мне волшебниками.

А сегодня я и сама могу сотворить небольшое колдовство. Более того — как выяснилось, могу даже объяснить достаточно доходчиво нужное заклинание, чтобы партнеры повторили и сами что-нибудь сколдовали:). Самое приятное — и колдуют ведь!

Да, так о чем это я?

Хотя я еще не волшебник, а только учусь, я хочу сказать всем начинающим, кто страдает от «недостатка необходимых навыков и информации» — не знает, как вести рассылку, или как сделать свой сайт, или не умеет еще что-то, нужное для создания своего сепаратора.

Мост из офф-лайна в он-лайн для сетевика давно построен и не надо изобретать велосипед!

И этот мост называется — электронная коммерция.

Чтобы было понятнее, расскажу, как начиналось мое знакомство, а потом и приобщение к миру волшебников, не только делающих сайты в Интернет, но и делающих бизнес с помощью этих сайтов.

Я заходила на Яндекс, забивала в поисковик слова «Амвэй» и «сетевой маркетинг», а потом плавала в море весьма разносортной информации, которую по этим запросам можно увидеть. Гуляла по сайтам, переходила по ссылкам, отмечала полезные ресурсы, скачивала книги. И мне все больше хотелось создать что-то свое.

Я стала спрашивать у Яндекса про бизнес в Интернете.

И вот тут началось самое интересное;)!

Среди опять же множества мусора на эту тему, я набрела однажды на курс Александра Доценко «Как заработать кучу денег, продавая информацию в Интернет (не имея большого таланта и опыта)» .

Который и открыл для меня мир электронной коммериции — E-commerce. И его главных Волшебников.

Не пирамидально-спамовые прелести Рунета или игры с электронными кошельками, которые слишком часто путают с E-commerce, а электронную коммерцию, суть которой есть продажа качественной информации тем, кто в ней нуждается, с помощью Интернета.

Как я уже сказала — это тот мостик, который поможет решить просто львиную долю проблем, возникающих перед сетевиком, выходящим на просторы Рунета.

  • Как решить, о чем должен быть мой проект — ведь найти идею проекта жизненно необходимо?
  • Как определить, кто моя целевая аудитория?
  • Что такое личный бренд в Интернете и откуда он берется?
  • Как сделать сайт и о чем на нем писать?
  • Какие, в конце концов, вообще законы маркетинга в Интернете, ведь очевидно же, что есть свои «правила дорожного движения»?

И это лишь малая часть вопросов. Но это не страшно.

Важно другое. Информации — тьма. Качественной, проверенной, работающей.
И про рассылки. И про автоматизацию. И про работу с подписчиками.

Ответы на все эти вопросы уже есть. Их много и бывает даже слишком много.

Лично мне освоить эти премудрости и не утонуть в море информации помогла… моя страсть к аудио:)

Однажды мне посчастливилось найти материалы, которые буквально разложили по нужным полочкам информацию о системе ведения собственного бизнеса с помощью Интернет.

А сегодня это посчастливилось и Вам;)
Качаем тут!

И начинаем колдовать;)

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга