Концепция Ключевого человека

Все новички на семинарах задают один и тот же вопрос: «как?». «Как это сделать?».

Как стать таким же успешным, как эти люди, которых приглашают на сцену и которые выступают со сцены?

Неужели все эти люди уже родились успешными? Нет. Но есть что-то неуловимо общее у всех них.

Они — Ключевые люди.

Они приняли решение стать такими людьми, и сделали то, что для этого требуется.

Решили+сделали.

Именно эти два шага. Одно без другого не даст ТАКОГО результата. Ведь если из трех кошек на стене две решат спрыгнуть — то на стене останутся те же три кошки. Потому что решение спрыгнуть не равно спрыгиванию со стены.

Действие же без решения тоже дитя слабое. Хотя, конечно, это лучше отсутствия действия и может привести к Успеху. Это люди, которые «совершили в сетевом бизнесе все ошибки, какие можно было совершить», и на своих шишках поняли, как нужно делать этот бизнес и что требуется для Успеха. Вы бы смогли изобрести велосипед? Не каждый сможет.

Профессионалы, которые работают с драгоценными камнями, говорят: чтобы огранить алмаз, мало просто действия. Нужно его еще правильно поставить. Только тогда он поддастся нашим усилиям и засверкает.

То же и у нас. Нам не нужно нащупывать это «правильное положение алмаза» вслепую.

Все, что нужно — это решить и сделать то, что требуется.

А требуется в нашем бизнесе не так уж и много.

Ключевой человек:

  • Пользуется всей продукцией компании (100% потребитель)
  • Ежемесячно делает личный товарооборот 100-200 баллов, т.е. имеет 10-20 постоянных клиентов
  • Проводит как минимум 15 маркетинг-планов в месяц
  • Участвует во всех мероприятиях, проводимых компанией
  • Активно обучается (слушает аудиоматериалы, читает книги по бизнесу, как минимум одну в месяц)
  • И он — работает в коллективном духе.

Выбор всегда только за нами. В сетевом бизнесе все мы добровольцы. Однако, именно Ключевой человек является дверью в профессионально действующую, быстро растущую и доходную сеть. Он является как раз тем самым водоразделом между теми, кто успешен в нашем бизнесе, и теми, кто решил что-то сделать, но по-прежнему ничего не делает.

Есть только один надежный метод, который гарантировал бы, что в нашем бизнесе будет хотя бы один такой человек.

Это — самому стать Ключевым человеком.

Не стоит надеяться, что за Вами придут ключевые люди, и Вам не нужно будет ничего делать. Вариант игрока в лотерею не принесет ничего, кроме разочарования.

Для меня все стало на свои места после семинара. Чтобы стать успешным в нашем бизнесе — нужно стать ключевым человеком.

«Чем чаще я это делаю, тем лучше у меня это получается. Чем лучше у меня это получается — тем больше мне это нравится. А чем больше мне это нравится — тем чаще я это делаю».

P.S. Чтобы быть в курсе новых заметок, Подпишитесь на обновления моего блога

4 комментария на “Концепция Ключевого человека”

  • Anonymous:

    Почему вы не говорите о том, где вы впервые получили понятие «ключевой человек»?А так создается впечатление, что это ваше авторство,не так ли?

  • Марина Мазуренко:

    Впервые — на семинаре.
    Прочитав книгу Вади Ено Джеймса.

  • Татьяна Дворецкая:

    Марина, каждый, и я в том числе, хотела бы иметь побольше ключевых людей в структуре. Но в вашем определении ключевой человек смахивает на тягловую лошадку: потребляет, продает, проводит… это все здорово. На исполнителях структуры держатся, но управляются и развиваются лидерами. Думаю, к вашим признакам ключевого человека надо бы добавить вИдение целей, способность вести за собой, быть инициатором, проводником и вдохновителем новых эффективных методов командной работы и т.п.

  • Марина Мазуренко:

    Татьяна, а разве все это возможно делать, не имея целей?

    Но ДЕЛАЯ это, как раз и становишься проводником и вдохновителем — любой навык в деятельности не только оттачивается, но и формируется!

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга