Концепция Ключевого человека
Все новички на семинарах задают один и тот же вопрос: «как?». «Как это сделать?».
Как стать таким же успешным, как эти люди, которых приглашают на сцену и которые выступают со сцены?
Неужели все эти люди уже родились успешными? Нет. Но есть что-то неуловимо общее у всех них.
Они — Ключевые люди.
Они приняли решение стать такими людьми, и сделали то, что для этого требуется.
Решили+сделали.
Именно эти два шага. Одно без другого не даст ТАКОГО результата. Ведь если из трех кошек на стене две решат спрыгнуть — то на стене останутся те же три кошки. Потому что решение спрыгнуть не равно спрыгиванию со стены.
Действие же без решения тоже дитя слабое. Хотя, конечно, это лучше отсутствия действия и может привести к Успеху. Это люди, которые «совершили в сетевом бизнесе все ошибки, какие можно было совершить», и на своих шишках поняли, как нужно делать этот бизнес и что требуется для Успеха. Вы бы смогли изобрести велосипед? Не каждый сможет.
Профессионалы, которые работают с драгоценными камнями, говорят: чтобы огранить алмаз, мало просто действия. Нужно его еще правильно поставить. Только тогда он поддастся нашим усилиям и засверкает.
То же и у нас. Нам не нужно нащупывать это «правильное положение алмаза» вслепую.
Все, что нужно — это решить и сделать то, что требуется.
А требуется в нашем бизнесе не так уж и много.
Ключевой человек:
- Пользуется всей продукцией компании (100% потребитель)
- Ежемесячно делает личный товарооборот 100-200 баллов, т.е. имеет 10-20 постоянных клиентов
- Проводит как минимум 15 маркетинг-планов в месяц
- Участвует во всех мероприятиях, проводимых компанией
- Активно обучается (слушает аудиоматериалы, читает книги по бизнесу, как минимум одну в месяц)
- И он — работает в коллективном духе.
Выбор всегда только за нами. В сетевом бизнесе все мы добровольцы. Однако, именно Ключевой человек является дверью в профессионально действующую, быстро растущую и доходную сеть. Он является как раз тем самым водоразделом между теми, кто успешен в нашем бизнесе, и теми, кто решил что-то сделать, но по-прежнему ничего не делает.
Есть только один надежный метод, который гарантировал бы, что в нашем бизнесе будет хотя бы один такой человек.
Это — самому стать Ключевым человеком.
Не стоит надеяться, что за Вами придут ключевые люди, и Вам не нужно будет ничего делать. Вариант игрока в лотерею не принесет ничего, кроме разочарования.
Для меня все стало на свои места после семинара. Чтобы стать успешным в нашем бизнесе — нужно стать ключевым человеком.
«Чем чаще я это делаю, тем лучше у меня это получается. Чем лучше у меня это получается — тем больше мне это нравится. А чем больше мне это нравится — тем чаще я это делаю».
P.S. Чтобы быть в курсе новых заметок, Подпишитесь на обновления моего блога
Почему вы не говорите о том, где вы впервые получили понятие «ключевой человек»?А так создается впечатление, что это ваше авторство,не так ли?
Впервые — на семинаре.
Прочитав книгу Вади Ено Джеймса.
Марина, каждый, и я в том числе, хотела бы иметь побольше ключевых людей в структуре. Но в вашем определении ключевой человек смахивает на тягловую лошадку: потребляет, продает, проводит… это все здорово. На исполнителях структуры держатся, но управляются и развиваются лидерами. Думаю, к вашим признакам ключевого человека надо бы добавить вИдение целей, способность вести за собой, быть инициатором, проводником и вдохновителем новых эффективных методов командной работы и т.п.
Татьяна, а разве все это возможно делать, не имея целей?
Но ДЕЛАЯ это, как раз и становишься проводником и вдохновителем — любой навык в деятельности не только оттачивается, но и формируется!