Посчитайте, насколько рентабельно Вам открыть ИП прямо сейчас!
Я продолжаю тему легализации доходов в МЛМ-бизнесе.
Когда открывать ИП?
Преимущества открытия ИП для сетевика очевидны:
- регулярное и оперативное поступление наличных денег
- другое ощущение бизнеса (как в глазах других, так и в своих собственных), ведь ИП это уже по-взрослому;)
- мотивация для партнеров открывать собственное ИП и пользоваться всеми этими преимуществами, а это уже усиление и упрочнение Вашего бизнеса
Многих останавливает незнание того, каких расходов и усилий потребует этот процесс.
Об усилиях мы немного поговорили в предыдущем посте и еще поговорим отдельно, а пока о расходах.
- Сколько стоит открыть ИП?
- Сколько денег нужно платить за ведение расчетного счета?
- Какие еще расходы помимо налогов нас ожидают?
- Какие из этих расходов постоянные, а какие единовременные?
Или, другими словами, с какого уровня дохода все это рентабельно делать?
Я решила внести ясность в этот вопрос.
Моим верным навигатором в этом вопросе выступила снова Оля Кириенко. И вот что она мне рассказала.
1. Единоразовые расходы:
А. Регистрация ИП:
- госпошлина — 400 руб.
- услуги нотариуса (заверить заявление на регистрацию в качестве ИП) — 250 руб.
__________
650 рублей
Б. Открытие расчетного счета
- заверение документов у нотариуса для банка (по списку банка) — около 500 руб. (естественно, это расценки Иркутска:)
- собственно плата за открытие счета в банке (возьмем на примере банка Уралсиб:
Открытие расчетного счета — 1000 руб.
Оформление карточек с образцами подписей и эскизом печати — 59 руб
Заверение карточек с образцами подписей и эскизом печати — 177 руб.
При этом, суммы 1000, 59, 177 руб. могут быть как оплачены наличными при заключении договора на открытие расчетного счета, так и списаны с расчетного счета при поступлении средств на расчетный счет .
___________
1736 рублей
Итак, единоразовый минимум денежных средств для открытия ИП — это 1150 рублей, поскольку 1236 рублей за открытие счета-оформление-заверение карточек Вы можете не платить банку наличными, а открыть счет, и при поступлении денег, просто оплатить их со своего счета за счет поступлений.
2. Постоянные расходы:
А. Ведение расчетного счета с помощью Банк-Клиент — 250 руб в мес. (при наличии в течении месяца операций по счету)
Б. Собственно налоги
- Фиксированный платеж в Пенсионный фонд (7274,4 руб. на 2009 год (4849,60 рублей для плательщиков, родившихся до 1959 года))
- Единый налог с доходов по Упрощенной системе налогообложения – 6% с доходов.
Данный налог можно уменьшить на сумму платежей уплаченных в Пенсионный фонд, но не более 50% от налога.
Пример: Доходы за год 250 000 руб
Сумма налога 6%: 250 000*0,06 = 15000 руб.
Уменьшаем налог на уплаченные страховые взносы в ПФ — 7274,40
Итого налог к уплате за год 15000 – 7274,40 = 7725,60 руб.
Остаются еще расходы на получение денег с расчетного счета — за это тоже придется платить:). Но здесь дело за малым — начать получать деньги на расчетный счет;)).
Итак, в год у нас уйдет минимум 250*12 + 7274,4 = 10 274,4 рублей постоянных расходов. Или 856,2 рублей в месяц.
Поэтому, открывать ИП можно начиная уже с достаточно скромных доходов.
Ведь открытие ИП помимо всего прочего — это своего рода и заявка на долгосрочность и серьезность бизнеса.
Как для окружающих, так и для себя, так и для своих партнеров.
P.S. Приоткрою большую тайну для тех, кого все же продолжает бросать в дрожь при мысли о необходимости регистрации своего ИП и взаимодействия с этим царством бюрократии — налоговой.
Совсем скоро сетевой Рунет ждет исчерпывающее пошаговое руководство, которое навсегда решит проблему неопределенности в этом вопросе и позволит действовать наверняка, а не блуждать в лабиринтах налогообложения, разыскивая по крупицам необходимую информацию.
Но секрет даже не в этом;) Главное — что первых 100 сетевиков, которые воспользуются этим руководством, Оля Кириенко буквально возьмет за руку и проведет по этому лабиринту самым прямым и быстрым путем.
Только 100 человек!
Если Вы хотите узнать о запуске данного руководства первыми и иметь больше шансов заведомо попасть в эту сотню счастливчиков, то обязательно впишитесь в приоритетный список:
Это список, подписчики которого узнают об отправлении нашего поезда-экспресса самыми первыми и смогут занять самые лучшие места;).
Все как обычно — вписываете свой е-mail и имя, нажимаете «Записываюсь!» и подтверждаете подписку.
До скорого!
UPDATE! Если хотите знать об открытии и ведении ИП для сетевика больше и подробнее — подпишитесь на специальный мини-курс «Сетевик и закон», форму подписки на который вы найдете в правой
колонке моего блога, сразу же под баннером МЛМ-аудио.
Здравствуйте, Марина.
Тема регистрации Частного Предпринимателя(ЧП) очень важна.
Я из Украины, и у нас законы немного отличаются, но суть близка.
Я рекомендую открывать ЧП с уровня менеджера 15%.
ПЛЮСОВ от регистрации очень много. Главное из них, это ощущение значимости ведения бизнеса в собственных глазах и глазах других людей.
Компания Орифлэйм(в которой я развиваю бизнес) выдала специальную книжечку «Руководство по налогам для Консультантов». Там разобраны по полочкам:
-все виды налогообложения в Украине,
-плюсы и минусы каждого из них,
-приведены конкретные примеры доходов и налогов, которые нужно будет проплачивать при разных видах регистрации,
-куда и какую «бумажку» нести.
Берите, пользуйтесь, регистрируйтесь и спите спокойно! А главное, чувствуйте значимость своей деятельности, ведь после регистрации вы не просто «дистрибьютор» в глазах других, а Частный предприниматель!
Я из Украины.. и по виду деятельности занимался раньше частным бизнесом не связанным с сетевым маркетингом, но когда пришел в МЛМ — так и остался платить 25 баксов в месяц… и сплю спокойно и могу свободно давать рекламу…
В нашей жизни нужно за все платить.. или это будет в начале — или в конце, только отличие идут уже в денежных размерах.
А тем более если мы говорим о чеках в 5000 — 20000 у.е., а жалко в месяц 25-100 у.е. отдавать на законный бизнес… считаю недальновидно…
Спасибо, Марина
Действительно, ИП уже никто не спросит: «А легален ли твой бизнес?».
Это уже по-взрослому;) — и у тебя в голове, и у окружающих!
Уменьшить сумму необходимых банковских платежей можно не снятием наличных, а переводом их на карту (любую). Т.е., не прикасаться в банке к деньгам. Тогда не нужно платить процент за обналичивание, а сделать это за копейки. А потом(назавтра, например), снимать с карты необходимые суммы по частям, когда надо. А можно картой расплачиваться в магазинах, тогда не придётся лишних телодвижений делать. И есть вероятность, что на карте таким образом накопится некая сумма. Это уже зависить от вашей экономности и умения оставлять часть средств неиспользованными.
Спасибо большое, Марина! Я долго находился на распутье: открывать ИП или оставить как есть. Но после Вашего поста чаша весов весов склонилась к открытию ИП. Хотя доходов я ещё не получал (я недавно в сетевом бизнесе), думаю с юридической стороны лучше подготовиться сразу.
А ещё ведь и для себя важно почуствовать значимость своего бизнеса.
Ещё раз спасибо, Марина
Нелли права, Альтернатива чековой книжке — банковская карта. Подробно у меня на блоге http://blagowest.blogspot.com/
Светлана права: нужно рекомендовать это дистрибьюторам, у которых уже есть что получать. От уровня 15%, а, может, и выше.
Открытие ИП для новичка — лишние хлопоты и лишние деньги. Пожалуй, Вас же обвинят, как спонсора, что Вы «подмотивировали на «прямо сейчас»… :)))
Ну, а зачем Вам это? От трат дистрибьютора на продукцию Вы хотя бы процент по МП получаете. А тут…
Мне кажется, что не стоит подталкивать совершать преждевременные действия. 🙂 Это не те финансовые вливания ради которых человек будет намного серьезней относится к бизнесу, и не такой ДОКУМЕНТ, чтобы прямо себя начинать «на Вы» называть с завтрашнего дня, когда в карманах «веют ветры, веют буйные»…
Как и штам в паспорте о женитьбе, этот документ дисциплинирует, но никого всерьез не задержит. И, как и в случае с браком, главное — это любовь (в данном случае — к продукту, к компании, к команде). 🙂 По крайней мере на первом, безденежном этапе.
Марина, тема актуальна и раскрыта хорошо. НО! Я бы включила сюда еще один вопрос. Он касается санкций. Перечислить все виды санкций, которые могут ожидать ИП, и о которых он точно не догадывается. Пример: предприниматель меняет паспорт по возрасту. У него всего 5 дней на сообщение об этом в налоговую и на внесение изменений в учредительные документы. Реально ли уложиться в 5 дней? А штраф — 5000 рублей за несвоевременное внесение. И т.д.
Марина, здравствуйте!
Спасибо за подробное описание расходов связанных с ИП. Как раз занимаюсь этой темой.
Татьяна, совершенно согласна — открывать ИП стоит только тем, у кого есть что получать на расчетный счет. И мотивация тут бесполезна:)))