7 «смертных грехов» в обращении с каталогом

7 смертных грехов в обращении с каталогомВдохновленная вчерашней школой по продажам, я решила сформулировать для новичков краткую памятку — 7 «смертных грехов» в обращении с каталогом.

Почему смертных — просто если вы будете совершать их, даже не надейтесь на наличие оборотов в вашем бизнесе. Это может произойти только случайно.

Хотите заведомо обеспечить себе отсутствие продаж и клиентов? Тогда точно следуйте этой инструкции:

1. Не носите каталог с собой!

Каталог ведь — это целый магазин, Ваш бутик. Не таскайте с собой такую тяжесть! Он еще и в сумку не в каждую входит, если формат большой — зачем вам лишние неудобства?

2. Никому его не показывайте!

Спонсор говорит, что каталог «жжет руки»? — ну и ладно, заодно погреетесь. Он ведь работает, когда консультант спит — могут позвонить с вопросами, не дадут сон досмотреть.

3. Ни за что его не подписывайте!

Пусть тот, кому передали ваш каталог друзья, раз уж ему так надо сделать заказ или зарегистрироваться, сам думает, к кому ему обратиться. Зря что ли деньги за интернет платит — найдет кого-нибудь;).

4. Зачем вам 10 каталогов? Пусть будет один. На всех желающих не напасешься! Разоришься нафиг.

5. Ну уж если единственный каталог вдруг по стечению обстоятельств оказался в вашей сумочке и клиент им заинтересовался,сам просит его посмотреть и подружкам показать, — так и быть, дайте. Только не на 1-2 дня, а на неделю, или лучше на две — делегируй или умри, не так ли сказал Керк Ректор? За 2 недели этот клиент сам всем подружкам ваш каталог покажет и принесет вам заказ сразу на 10 000.

6. И не берите у него номер телефона, когда отдаете каталог. Будете чувствовать себя обязанным ему звонить, о чем-то снова договариваться. Ему же надо — сам пусть и звонит, как созреет с подружками до покупки.

7. Отдавайте каталог без ажиотажа. Подумаешь, каталог… Велика ценность. Как будто очередь желающих за ним!

Могу дать 100% гарантию, что такая стратегия железобетонно обезопасит Вас от заказов и связанной с ними мороки — работы с клиентами, посещения офиса, пересчитывания денег, поиска сдачи и пр.:).

Ну а если хотите, чтобы продажи были, делайте наоборот;)

  • всегда с собой
  • всегда у кого-нибудь на руках, чтоб работал, а не «простаивал»
  • не один, а как минимум 2 с собой и еще 8 работающих
  • всегда подписан
  • отдавать не более чем на 1-2 дня, всегда вовремя забирать
  • преподносить как ценность

…и помните про еще 3 «грешка», которые сведут на нет даже самую «благочестивую» работу с каталогом:

  • сантиметр (это что касается бизнеса Флоранж, в других компаниях свои инструменты)
  • список знакомых
  • образец продукции в сумочке

Хотя это — тема отдельного разговора;))

15 комментариев на “7 «смертных грехов» в обращении с каталогом”

  • Mihalych:

    Несомненно полезные советы. Спасибо, учту.

  • Всем привет!

    Согласен Марина. Есть у меня грешок не подписывать. Правда я визитку даю.

  • Марина! Умница! Супер! Обязательно своим порекомендую этот пост!

  • Андрей:

    А я обязательно буду рекомендовать Своей немалочисленной команде….)))
    Марина — СУПЕР!!!!

  • Валерий Чиканов:

    Марина, как всегда все как в жизни. Спасибо!

  • Пост просто супер!
    Кратко, с юмором и в точку.
    Особенно, понравились два первых пункта:)))

  • Да, всё правильно. Я бы добавила пункт : «Ни у кого не берите рекомендаций»

  • Марина, ты умница,-везде, где учишься,- делаешь правильные выводы! На собственном примере хочу сказать, что действительно 3-5 каталогов ежедневно в сумочке «руки жгут», очень хочется ими поделиться с кем-нибудь. Сначала робко, а потом просто уверенным жестом. Ну а если не надо…найдем тех, кому надо! Главное, потом самой отзвониться, либо прийти и забрать каталог, конечно, обычно с заказом!

  • А мне более всего понравился пункт №3, точно подмечено, Марина!

    Сколько раз так было: мало того, что каталог «забыли», он пошел по рукам, так ещё, когда доходит до моих рук — заказать, оказывается, ничего невозможно.

    Спросишь: «Ребята, а чей каталог, кому звонить-стучать-кричать, чтоб товар заказать?». «А, не знаем…. Какая-то девочка приходила, оставила… :))))

  • Разбавим женский коллектив.. мужским комментарием…
    Отличным метод «от противного» — хорошо действует.. так держать, Марина
    Мне понравилось…

  • Катерина:

    Все советы довольно простые и известны многим. Но поданы в интересной форме «от противного» и с большим юмором. Именно такие советы запоминаются легче всего. Спасибо, Марина!

  • […] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]

  • […] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]

  • […] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга