Бренд и деньги

В связи с тем, что последние несколько дней я живу вдали от своего компьютера с настроенным Ридером, к моменту, когда я до него-таки добралась, на меня обрушилась целая лавина новых постов:). В том числе — и о новом конкурсе.

Разные есть мнения — зачем участвовать, поделюсь своим видением.

Я уже писала, что деньги — по сути, это «мера нашей полезности». Чем больше пользы мы принесем своей деятельностью, тем больше получим в ответ — материальных благ.

Эту идею я подсмотрела у Макса Хигера. Вот что он пишет: «
Кому-то чего-то недостает и он готов это купить за деньги, Вы это имеете и Вы ему это продаете, получая взамен деньги. Затем Вы тоже что-то желаете и Вы идете и на полученные деньги покупаете все, что Вам необходимо. Таков алгоритм!

Почему же, спрашивается, люди сегодня гоняются за деньгами как за чем-то отдельным, так и не понимая, что ДЕНЬГИ у них могут появиться только в той ситуации, когда они смогут отдать другим людям нечто полезное и нужное сейчас для них?

И теперь Вам нужно осознать и запомнить на всю жизнь следующую аксиому:

ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ РОВНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ, НАСКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПОЛЬЗУ НАИБОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ! Аминь 🙂

Деньги – это просто средство обмена полезностями между людьми, и совершенно глупо надеяться на то, что у Вас будет много денег в ситуации, когда Вы не обладаете чем-то настолько полезным, что это в состоянии Вам принести нужную сумму денег.»

И вот тут определение того, что ты можешь дать людям, что ты хочешь дать людям, САМОопределение является ключевым моментом. Твоя миссия, твоя цель — все то, что входит в понятие личного бренда, вписывается тут как нельзя более кстати.

Ведь если ты не знаешь, кто ты и кем хочешь быть, то как ты это получишь — это раз, и как ты расскажешь другим людям об этом — это два? А рассказывать придется — весь наш бизнес на этом стоит.

И еще больше люди почувствуют БЕЗ слов. Именно поэтому бренд должен стать внутренним ощущением, которое не нужно рекламировать, которое просто — твоя суть.

То есть, чем точнее и четче осознан ДЛЯ САМОГО ТЕБЯ твой бренд, то, что ты можешь дать, прежде чем что-то получить, тем больше возможностей у тебя заработать в сетевом бизнесе те деньги, за которыми ты в него шел. И все остальное:)

8 комментариев на “Бренд и деньги”

  • Дмитрий Овсянников:

    Марина привет!
    С тем, что ты сейчас, написала — согласен.

    КОНКУРС!!!???

    Скажи, конкурс то зачем??? Объясни.

    Марина, объясни мне, пожалуйста, чтобы обнародовать свой «брэнд», зачем нужен конкурс?

    Если я твое объяснение пойму (не важно, соглашусь я с ним или нет), я вышлю тебе приз или подарок. Нет, подарок звучит лучше! Значит, вышлю тебе подарок!

    Идет?

  • Марина Мазуренко:

    Дима!

    Да КАКАЯ РАЗНИЦА:)
    Есть конкурс или нет — бренд-то ты свой создаешь ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь.

    А конкурс — просто оказия.

    Наши конкурсы — они ведь не просто конкурсы, они по-млмовски: здесь не отпихивают друг друга локтями, чтобы занять место. Как и в карьерном росте — у нас «сколько людей, столько и стульев».

    А я участвую потому же, почему выступаю на школах, хотя с детства трепещу при одной только мысли о публичном выступлении.

  • Дмитрий Овсянников:

    Марина!

    Смотри:

    Вот твоя ключевая фраза: «А конкурс — просто оказия».

    Все что ты дальше написала — это не ко мне. Я знаю разницу между конкурсами. И про «локти» знаю в линейном бизнесе. Я ТАКЖЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ОРГАНИЗУЮТСЯ КОНКУРСЫ. И я об этом не спрашивал.

    Ты правильно сказала, что конкурс — это удобный случай для публикации своего «брЭнда». Согласен с этим!

    Но вспомни, когда я писал о том, что любой конкурс расчитан на то, что в нем будет победитель и побежденный. Вот я о чем спрашивал.

    Можно конечно, говорить, что это не так, и выигрывают все, но кроме того, что выигрывают все, есть победитель, который опередил по каким-то критериям (установленным кем-то) остальных…

    Зачем выявлять победителя? И вообще, как он может победить? Это значит его «брэнд» лучше? Как это может быть?

    Понимаешь, когда человеку предлагается состязание с кем-то, и на горизонте маячит приз (безусловно, нужный ему), подсознательно и на уровне инстинктов, у него появляется желание победить и завоевать этот приз. И именно ДЛЯ ЭТОГО, он пытается сделать свой оцениваемый объект (в данном случае «брэнд»)таким, чтобы он показался «судьям» самым лучшим!

    Яркий пример — это прошедший конкурс блоггеров.
    Один из призеров этого соревнования написал свой последний пост, в оцениваем блоге, 23 февраля 2008 года! За неделю до окончания конкурса! После окончания — «тишина». Становится понятно, зачем человек участвовал…

    Поэтому, любой участник любого соревнования — это всегда человек, который хочет или надеется победить всех остальных!

    Вот я и спрашивал тебя, почему обязательно в виде конкурса организовывать демонстрацию «брэндов»? Ведь, есть и другие способы…

    Ну, да ладно. В любом случае, я твое объяснение понял! Постараюсь, с тобой эту тему больше не обсуждать 🙂

    А сейчас, как обещал, вышлю тебе на «мыло» подарок. Я думаю он тебе понравится. Там бесценные способы и методы продаж, и вообще, это бизнес-биография российского миллионера.

    Марина, как всегда, желаю тебе оставаться такой же, потрясающе, привлекательной в плане общения!
    Успехов тебе и новых побед!!!

  • Раиса Синицына:

    Ребята ,вы идеалисты и я , в том числе. В первую очередь, это бизнес в интернет,а во вторую, наш рост творческий,»проявление » личности.Ведь если нет пинка сзади , трудно себя за короткий период сделать брендом!

  • Дмитрий Овсянников:

    Раиса, доброго времени суток!

    Вы очень большая умница!

    Вы всегда меня покоряете своим спокойствием, логикой и оптимизмом!

    Мне всегда доставляет большое удовольствие чтение Ваших постов!

    А что, если я и Вам вышлю подарок?

    Точно!!!

    Сейчас же, пойду и вышлю вам на «мыло» интересную вещь!

    Спасибо Вам за то, что Вы есть!

  • Анжела Сорока:

    Привет всем! Дмитрий, я тоже хочу подарок (шутка). А вообще-то я с тобой согласна полностью на 100%. Действительно, в большинстве случаев мы участвуем в конкурсах подсознательно. Просто у нас появляется азарт. И мы все делаем для того, чтобы данный конкурс выиграть.А что потом? Да, предыдущий конкурс многое показал, даже то, как участники отсеивались. А зачем тогда они вообще заводили блоги? Так и с брендом. Написать и расписать историю свою можно, особенно если у тебя есть писательско-журналистские способности. А вот если писать правду, то не у всех она получится красивой, как сказка. И что тогда? Красивая ложь побеждает обычную правду. Вот вам бренд и конкурс.

  • Evgeny Kolmakov:

    Марина, доход не являются мерой полезности человека. Можно лечить человека в дорогой клинике, а можно на войне, будучи военным хирургом и получать по втором случае в 30 раз меньше, чем в первом.

    Деньги — это лишь одна из шкал, где есть четкие отметки — «вот доход ниже, вот — выше». Только и всего. Ставить доход системой координат полезности? Сомнительное достижение Макса. А вот с утвержлением: «кто богаче (легально), тот и умнее в плане системы доходов» — с этим согласиться можно.

  • Марина Мазуренко:

    Да, Евгений, думаю, мера полезности тут применима к предпринимателю, а не ко всякому человеку.

    Тогда все встает на свои места:)

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Мои книги
Архивы