«Врага» надо знать в лицо

Для любого, кто хотя бы пару раз получал отказ, делая свое бизнес-предложение, не секрет, что есть множество людей, которые понятия не имеют, чем Вы занимаетесь, но зато с радостью объяснят, почему этим заниматься не стоит.

Речь не идет в данном случае о тех, кто просто пока имеет искаженную информацию о нашей индустрии. Такие люди при слове сетевой маркетинг, вспомнят, например, троюродную тетю своего соседа, которая «занималась», или мешочников, которые приходят к ним на работу и предлагают книжки, или еще что-нибудь.

Эти люди как в анекдоте про ласточек. Осень, ласточки собираются лететь на юг, рассказывают, как там прекрасно, тепло, много вкусных мошек, ярких цветов… Этот разговор слышит курица и решает лететь с ними. Сказано — сделано, полетели. Курица долетает до ближайшей канавы и падает. Грязно, холодно, голодно, рядом машины — через два дня она приковыляла обратно в курятник.

Через год снова ласточки рассказывают о прелестях юга, их слушают молодые куры. Они говорят в курятнике о своем желании лететь на юг. На что более старые и опытные куры отвечают им: «Да знаем мы этот юг — летала тут одна в прошлом году…»

Я бы так сказала — это люди «безвредные». У них действительно просто не хватает пока информации чтобы составить свое мнение об этом бизнесе.

Однако есть другая категория людей. Это люди — которые воруют Вашу мечту. И чаще всего, не только ее. Еще — Ваше время, Ваши нервы, Вашу энергию. И это люди опасные, особенно для новичков. Они могут навсегда убить в человеке желание изменить свою жизнь и веру в себя.

О, это особая категория людей. И совершенно правильно профессионалы МЛМ советуют не связываться с ними.

Я вижу их часто. Даже чаще чем хотелось бы. Но я рассматриваю это как тренинг и как большую удачу — мне есть с кого писать их портрет. Это важно потому же, почему важно знать свою целевую аудиторию.

Сегодня мне бы хотелось опубликовать свои наблюдения.

Как я уже сказала, это особые люди.

У них, к примеру, высоко развито чувство долга: они всегда знают кто им и что должен. А должны им, как правило, все: государство, правительство, дети, родители, друзья, знакомые и незнакомые.

Еще они очень постоянные: постоянно жалуются на жизнь, им постоянно не хватает денег и они постоянно ждут, что случится чудо, и их жизнь волшебным образом изменится.

Они очень эрудированы — всегда в курсе последних новостей желтой прессы и сплетен из чужой жизни. А также состояния чужих кошельков — кто сколько и у кого украл, где больше возможностей и кому зазря платят деньги.

Это они скажут, что…

Причем скажут — и забудут. Скажут из принципа «пофиг как там на самом деле — главное чтобы у тебя ничего не получилось».

А жить вам.

Держитесь подальше от таких людей. Потому что другого противоядия просто нет.

Ну а как же определить, где первые, а где вторые? Очень просто: расскажите им этот анекдот про ласточек.

Первые посмеются.

6 комментариев на “«Врага» надо знать в лицо”

  • Алексей Исаев.:

    Здорово написано! Очень печально, что людьми, которые воруют у нас мечту, зачастую становятся именно родственники или друзья… Хотя «воруют» они только в том случае, когда мы сами даем им это сделать… Так что виноваты мы сами, если уж так произошло…

  • Марина Мазуренко:

    В том-то и дело, что сами. Если мы вовремя поймем, что они из второй категории — рассматриваем это как тренинг для укрепления нашей веры. И волки сыты, и мечты целы:)

  • uvarovstas:

    К сожалению, это так уважаемые коллеги !
    Наши друзья, сами того не подозревая воруют нашу мечту !
    Вот парадокс, они то думают, что нас спасают, а на самом деле, лишь убивают нашу уверенность !
    Но, настоящие друзья те, которые пойдут за тобой, пусть не сразу, но пойдут !
    В нашем бизнесе каждый должен пройти свой путь и стать лидером, может потому многие и не идут, что не чувствуют лидера !

    С уважением Станислав http://uvarovstas.com/

  • Ильдар Тимербаев:

    Марина, классный анекдот!
    Я уже начал его рассказывать!
    Спасибо большое!

  • Марина Мазуренко:

    Это могут быть не обязательно родственники и друзья. Имя этим товарищам — халявщики. Именно от них надо держаться подальше, и отличать от тех, кто еще просто не созрел.

  • Марина Мазуренко:

    Кстати, есть еще один анекдот на ту же тему. Разговаривают двое о музыке. Один говорит — я, мол, Битлз люблю. Другой ему отвечает — не, слушал я этот Битлз — ни слуха, ни голоса, да еще и картавят. Первый удивляется — где ты такое услышал-то? Второй отвечает: Да сосед напел.

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга