Как НЕ нужно делать рекламу

Реклама, как оказывается, дело тонкое…

У нас висят по городу баннеры, по задумке призванные рекламировать креативность какой-то дизайн-студии.  Они хотели выразить это фразой «Все не как у людей». Но написали ее — «Все никак у людей». Еще и на каком-то темном фоне… Прям реклама пострадавших от кризиса — помогите кто сколько может;))

А недавно я нашла просто самое настоящее антипособие по рекламе.

Что самое забавное — это реклама настоящая, кем-то задуманная для привлечения клиентов. Но вот что из этого получилось…

В Иркутске как-то у салона оптики висел баннер Очки для всей семьи. Смотрелось просто ужасно. Первое что хотелось, глядя на одетых в очки детей — послать куда подальше этот магазин.

Но вот ребята похоже наших переплюнули:

пятый бесплатно

А вот это живое напоминание о чувстве меры:

чувство меры в рекламе

К вопросу о ценах:

цены не кусаются

осторожнее с падением цен:)

И о составе:

семь раз отмерь:)

А также о пользе и назидательной важности того что мы предлагаем:

а если бы речь шла не о ногах?

ван гог отдыхает

Смеялась полночи:)

А комментарии порой даже смешнее самой рекламы.

Вот еще  несколько перлов:

http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1756

http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1661

http://www.advertology.ru/index.php?name=Artishock&op=Show&wid=1716

После этого я поняла, что не стоит полагаться в создании листовок, визиток, календарей и прочих бизнес-мелочей на свою интуицию.

Мелочи ведь, как известно, действительно не играют большой роли. Мелочи решают все! (А.Маккензи).

Пошла изучать более продвинутые методы😉

P.S. Где размещать — тоже важный вопрос:)

куда разместить?

прослыть зверем просто

3 комментария на “Как НЕ нужно делать рекламу”

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга