Как появляются бренды

Наш бренд, хотим мы того или нет, присутствует с нами всегда. Хоть в офф-лайне, хоть в он-лайне.

Это наша личность.

Хотим мы того или нет, мы производим какое-то впечатление на окружающих людей. С офф-лайном понятно: наш внешний вид, наша манера говорить, наш юмор, — эти и многие другие штрихи говорят другим людям, можно ли доверять нам и иметь с нами дело.

Это такой же закон, как сила тяготения. Мы можем отрицать ее существование, но она от нашего мнения, сами понимаете, никуда не девается.

И то же самое действует и в Интернете. Сколько там было законов Ньютона? Три, по-моему. Вот и у нас тоже три🙂

Хотим мы того или нет, если мы мало-мальски активно ведем деятельность в Интернете, нас точно также выдает с головой огромная масса нюансов: то что мы пишем, то, как мы пишем (и даже то, о чем мы не пишем!), то, как мы отвечаем на комментарии, участвуем в дискуссиях на других блогах и т.д.

Изо всех этих деталей и складывается наш образ в головах других людей. И на основании именно этого образа люди решают, иметь с нами дело или нет (а отнюдь не на основании того, как часто или громко звучит наше имя в Интернете).

Я приведу простой пример.

У меня заболел дедушка. Болезнью специфической и очень нехорошей. Мои родственники начали искать информацию в Интернете.

Я не стала искать — потому что знала наверняка, кто поможет решить эту проблему. И я обратилась напрямую к Вячеславу Абрамову.

Этого человека я не встречала нигде, помимо Интернета. Но я могу сказать, что знаю его. И знаю давно — 1,5 года.

Через его блог я видела его отношение к жизни, к семье (даже видела его семью на конкурсе 7я блоггера;), к здоровью, принципы и увлечения, а через комментарии на других блогах — отношение к бизнесу. И это отношение человека, который помогает людям своей деятельностью.

Именно поэтому я обратилась к нему.

И хотя он сам отзывается о понятии бренд критически, тем не менее, его бренд существует — это подтверждаю я и еще 35 клиентов, которые появились у него за время конкурса МЛМ-блогов. Хочет он того — или нет;).

Азамат Ушанов в своем тренинге Золотой Актив говорит: «Совершенно неважно, насколько хорошо Вы разбираетесь в своей теме, насколько красив Ваш сайт и даже насколько первоклассный Ваш продукт — все это не гарантирует того, что люди будут обращать на Вас внимание».

Что же важно?

Быть собой, быть полезным своей аудитории и оставаться собой, даже когда становишься все известнее и узнаваемее (во как завернула:).

Именно так создаются отношения, строится доверие и появляются бренды.
А затем — и партнеры в бизнес. Которые приходят точно также — на Вас, а не на продукт, компанию или крутой маркетинг-план.

P.S. Кстати, Азамат за подписку на его рассылку дает классный бонус — 3 часа бесплатных видеоуроков для начинающих интернет-бизнесменов. Зная его принцип — давать бесплатную информацию такого качества, что смело можно было бы ее продавать, рекомендую Вам заглянуть сюда.

Ну а если желаете лично познакомиться с Азаматом, то в Москве 12 апреля пройдет совместный семинар Азамата Ушанова и Дмитрия Смакотина «Искусство создания отношений с помощью Интернета. Как незнакомцев превращать в преданных покупателей!». Уверена, этим двум Мастерам есть чем поделиться!

5 комментариев на “Как появляются бренды”

  • Вячеслав Абрамов:

    Ещё в 2004-м году я побывал на семинаре Александра Синамати, на котором он говорил, что одиим из важных конкурентных преимуществ дистрибьютора является его положительная личность. «Положительная личность» — по моему мнению, более важна для дистрибьютора, чем «бренд лидера». Во-первых, положительная личность доступна окружающим и ответственна за свои действия и бездействие. В то же время бренд лидера — это миф или призрак, который активно рекламируется. Бренд слишком занят своим величием, чтобы замечать обычных дистрибьюторов. В личной переписке могу привести примеры.

    Во-вторых, дистрибьютор желательно должен быть легко повторяемым своими последователями. В большинстве случаев так и происходит, если дело поставлено правильно. Раскрутка бренда — это сложный профессиональный труд, требующий специального обучения. Как раз до сетевого маркетинга я несколько лет был успешным хозяином рекламного агентства и видел как раскручиваются бренды и сам раскручивал.

    Почему я предлагаю продукцию моей компании всем людям, которые находятся в одном шаге от меня? Потому что это самая дешевая и эффективная реклама, которую прямо сейчас может повторить этот же самый человек, который только что услышал мою рекламу. И в этом заключается магия сетевого маркетинга!

    Положительная личность может иметь своё собственное мнение, не оглядываясь на то, что думают и как относятся к нему бренды.

    Это тоже важно!

  • Холод Елена:

    Марина, спасибо!
    Сколько читаю твои посты, все время чему-то учусь.
    Чем хорош сетевой маркетинг, это тем, что постоянно есть чему поучиться.
    Работа в онлайне имеет много особенностей по сравнению с работой в оффлайне.
    Одно неизменно — везде очень важна личность и отношение к людям. Это ты верно отметила.

  • Маргарита.:

    Я давно нахожусь в инете. Человека можно почувствовать по тому как он пишет и естественно что пишет. В любом случае улавливается его мелодия и настрой.
    Я очень давно читала статью в журнале. Статья была злая. От неё так и шла ярость. Через пол часа у меня заболел зуб на всю ночь. Возможно совпадение. Когда я вновь брала в руки этот журнал, т.к журнал хороший и до сих пор у меня хранится, страницы с тем автором пролистываю быстро. Зубной боли больше не хочу -:)

  • Пройдя тренинг Дмитрия Смакотина «Личный бренд и блог-маркетинг», поняла, что это правда про бренд, но не вся.

    И кроме наличия Личности необходимы еще правильные действия по осознанию ее особенностей, соотнесению их с потребностями своей аудитории и позиционированию.

    Первое видео в блоге будет как раз об этом.

  • […] одном из давних постов я уже писала о 200% верном способе становиться […]

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга