Нужны ли Вам клиенты?

Этот вопрос возникает у меня частенько, когда я сталкиваюсь со сферой обслуживания.
Порой при таком столкновении кажется, что угораздило попасть в машину времени, которая перенесла тебя в советское время:)

Тогда я начинаю сильно мечтать, что появятся сетевые такси, сетевые аптеки, сетевой ремонт обуви, сетевые супермаркеты… Там, где ты — Клиент с Большой буквы К.

Причем сетевые супермаркеты желательно сразу формата 2.0:) Понятно что даже кошки-1.0 не сразу родятся, но я ж мечтаю! А все когда-то начинается с мечты:)…

Впрочем, и среди сетевиков иногда задаешь себе такой вопрос.

Я, например, беру для себя продукты и некоторых других сетевых компаний. И вот буквально на днях звоню заказать себе продукт, и узнаю, что он подорожал. Инфляция, и все такое. С гордостью за свою компанию говорю, что у нас цены уже 3 года держатся без изменений, и на клиентах инфляция никак не отражается. А мне в ответ с радостью отвечают: а я зато теперь больше заработаю!

🙂

Очень верно Сергей Клюкин подметил, что сетевой бизнес – это, в отличие от сетевого маркетинга, отношение. Отношение к себе. Отношение к тому, чем ты занимаешься. И — отношение к клиентам в том числе.

Чтобы Вас заметили – нужно выделяться. Чтобы Вас запомнили — выделяться тем более, и выделяться хорошим отношением к клиенту. А в нашем мире это так просто!

Клиенты, с одной стороны, всегда откликаются, когда чувствуют к себе неподдельный интерес, а с другой стороны — чувствуют они его нечасто.

Все, что нужно – это действовать в интересах клиента.

Все, что нужно — это просто любить своих клиентов:)

Никакие даже самые профессионально обученные консультанты в магазинах не сравнятся с искренним, живым интересом к клиенту (а не только к его кошельку). Интересу пост-продажному и вне-продажному, то есть не только «продажному» (в момент продажи).

В наших силах сделать сетевой бизнес таким, что клиенты будут говорить: «Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю сетевиков»:), продвигая наш с Вами профессиональный бренд!

Любви Вам к клиентам — взаимной!

Один комментарий на “Нужны ли Вам клиенты?”

  • Сергей Клюкин:

    Полностью с тобой согласен, Марина!
    Я так люблю сетевую продажу, чувствуешь, что тебе рады. А то в магазин заходишь и там тебе делают лицо аля — «что ты пришел… у нас и так дел много, нужно делать вид, что мы работаем, а ты нам мешаешь.»

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга