Послушай, что скажет лузер, и сделай наоборот

Есть у нас один партнер, который бросил бизнес, получив 4 отказа, и теперь убеждает нас, угадайте в чем? Правильно, в том, что мы занимаемся ерундой:)

После общения с ним каждый раз задаешь себе вопрос: Зачем даны нам люди, которые всячески отговаривают нас от бизнеса, опускают, высмеивают нас или крутят пальцем у виска?

Или почему столько мифов специально создается в том же интернете, с той же целью — снижения нашей мотивации?

Это неслучайно. И на самом деле такие люди — очень важные люди в нашем бизнесе. Они несут нам важнейший секрет мотивации, важнейший способ ее повышения. Ориентир, способ понять, что ваш бизнес идет в нужную сторону. Способ сделать свой бизнес успешнее.

Сейчас объясню.

Помните Калугину из «Служебного романа»? Та сцена, в которой ей предлагалось оценить новые сапожки Верочки, секретарши. «Слишком вызывающе. Я бы на Вашем месте такие не взяла!». И комментарий Верочки: «значит, хорошие сапоги — надо брать!»

Вот он, ориентир: если мы движемся, то мы всегда встречаем сопротивление, и это сопротивление — знак того, что мы движемся, а не стоим на месте. Все эти колкие замечания, все эти подколки типа «ну нашел бы себе нормальную работу» и «хватит уже заниматься ерундой»- это наша ЛУЧШАЯ МОТИВАЦИЯ. Если Вы их слышите — Вы на верном пути. Это уже половина успеха.

А вторая половина, и способ сделать свой бизнес успешнее, состоит в том, чтобы послушать, что тебе в очередной раз сказали, и сделать с точностью до наоборот. «Значит, хороший бизнес — надо делать;)».

Послушай, что скажет лузер, и сделай наоборот;).

2 комментария на “Послушай, что скажет лузер, и сделай наоборот”

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга