Почему правило трех шагов в Интернете не работает или ребрендинг заказывали?

Как я и обещала в одной из заметок, с этого поста начинается ребрендинг моего блога.

Наконец-то я поняла, какая же ниша мне нужна также, как и я ей:).

Я долго, прямо скажем, оооочень долго искала нишу для своего блога. С того самого дня, как прошла тренинг по брендингу и поняла, что бизнес в Интернете без ниши – деньги на ветер.

Ну, как я всегда в таких случаях говорю – я не тормоз, просто в детстве жила в Эстонии:).

Нет, не поймите меня неправильно – даже в том виде, в каком он был раньше, мой блог приносил и продолжает приносить мне в неделю минимум одного заинтересованного партнера в мой бизнес.

И все-таки я убеждена, что профессиональный сетевой маркетинг в Интернете без ниши невозможен. И чем четче и уже определена эта ниша, тем лучше.

Рекрутирование в Интернете без ниши – это  то же правило трех шагов, только в Интернете. Хватай все, что движется. Это та же психология дефицита кандидатов и та же боевая стойка охотника при виде любого нового человека в пределах досягаемости и горящие глаза: «А вдруг это мой будущий супер-мега-бриллиантовый Директор».

Конечно, можно рекрутировать и так – гоняясь за кандидатами по всему Интернету. Спамя их в соц.сетях или выуживая на сайтах знакомств. Или ждать, пока на твой блог «все обо всем» откуда ни возьмись вдруг хлынут кандидаты и начнут наперебой расспрашивать тебя о твоем бизнесе.

Две крайности, обе вытекающие из веры в то, что ниша в Интернете – это нечто не совсем обязательное.

Все в сетевом бизнесе строится на доверии. Наши знакомые нас знают и поэтому идут на наше предложение, люди на холодном рынке делают первичный вывод о том, можно ли нам доверять, видя нас или слыша наш голос. А в сети, где доверия к тебе еще меньше, чем в реале, где тебя не увидишь и не услышишь, доверия к тебе ИЗНАЧАЛЬНО нет вообще никакого.

Только когда твоя ниша четко определена – причем когда ты действительно разбираешься в том,  о чем пишешь, а не только говоришь, что разбираешься – только тогда о тебе формируется мнение у людей как о профессионале. Только тогда люди начинают видеть в тебе эксперта и прислушиваться к тебе. А значит и тянуться. И интересоваться твоим бизнесом.

Для тех же, кто еще продолжает верить в рекрутирование в Интернете без четко определенной ниши – рекомендую послушать классное аудио на блоге у Сергея Жуковского, запись программы Пчелы против меда, где Василий Панцелей защищает честь сетевого маркетинга:).

Да, чуть не забыла:).

Про ребрендинг.

С сегодняшнего дня мой блог называется Твоя Успешная Команда: практикум по созданию лидерской команды в сетевом маркетинге.

Почему именно такая тема?

Потому что я знаю на практике как за 1,5 года создать дружную, динамичную, лидерскую команду порядка 1500 человек, и пройти за это время половину карьерной лестницы компании:).

И на данном блоге я в первую очередь буду рассказывать о том, что помогло мне стать лидером, и какие фишки и инструменты я использую для того, чтобы создавать, обучать и сплачивать свою команду, находясь даже на большом расстоянии друг от друга, оптимизировать нашу совместную деятельность и двигаться всегда только вперед.

Мне давно пора систематизировать этот опыт, чтобы передать его своим партнерам, и блог как нельзя лучше подходит для этого. И по счастливому совпадению это полезный контент для всех, кто во что бы то ни стало решил достичь успеха в Сетевом Маркетинге:).

Мой блог неслучайно назван «Практикум» — потому что теорий и так в Интернете достаточно. Я рассказываю о том, что и как работает у меня. Ваша ответственность – внедрять этот практический опыт в свой бизнес и получать свои результаты.

Кстати, корабль на шапке блога — говорят, к большим деньгам в сетевом маркетинге. У нас такой в Иркутском офисе висит, наверное, именно поэтому он открылся в рекордно короткие сроки. Конечно, на корабли надейся, но сам не плошай, и все ж таки, символ успеха:))

Приглашаю Вас создавать СВОЮ успешную команду, используя фишки блога Твоя Успешная Команда!

Подписывайтесь на обновления (форма подписки сразу под моим фото и контактными данными), чтобы ничего не пропустить.

Ну и не забудьте использовать кнопочки внизу поста — фейсбукнуть, вкнтактнуть и ретвитнуть:))).

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Еще по теме:

7 шагов к эффективной дупликации

5 фишек для эффективной работы с командой на расстоянии

Все течет, все изменяется (про сетевой тимбилдинг)

8 комментариев на “Почему правило трех шагов в Интернете не работает или ребрендинг заказывали?”

  • Марина, привет, блог шикарный! Поздравляю с успешным ребрендингом! На счет нишевания в блогах ты абсолютно права. Нельзя в один какой-то блог впихивать все, что взбредет в голову. Если сильно хочется, лучше вести несколько нишевых блогов, чем один, как сборная солянка. Этот твой пост на блоге будет полезен всем сетевикам и мне тоже. Спасибо.

  • Согласен с тем, что без ниши никуда. Я тоже веду нишевый блог — посвящен сетевому маркетингу именно через интернет. Подписался на обновления блога. Мне это интересно. Спасибо.

  • Елена:

    Марина, ты, как всегда, на высоте! Поздравляю!

  • Марина, пост супер! Мы много говорили о нишевании в Интернет, лишний раз убеждаюсь, что только так можно привлекать в свой бизнес грамотно и, главное, людей, которым ты нужен. Мы команда!

  • Наталья:

    Марина, молодец, отличное новое фото! 🙂 Все правильно, новый год с обновленным блогом и новой ступенькой в твоем бизнесе!:)

  • Очень понравился новый дизайн сайта, ну и конечно, содержание. Так держать — парус по ветру!

  • Наталья Кр.:

    Мне нравится Ваш сайт,Всегда хочется чего-то новенького!

  • Мариночка, спасибо. Очень интересно. Ты подала мне новую идею

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга