Сетевой Маркетинг из первых уст

Сегодня в Ридере читала, как многие мои коллеги-блоггеры немного с грустинкой пишут об окончании конкурса МЛМ-блоггер.

Удивительное дело, из 138 участников конкурса я не встречалась лично ни с одним, но могу совершенно уверенно сказать, что знакома с большинством из них!

С кем-то мы просто общалась на блогах, с кем-то переписывалась, с кем-то даже разговаривала по телефону.

Был недавно случай, когда я «встретила» на сайте 100 друзей Дмитрия Овсянникова, с которым мы общались во время прошлого конкурса блогов. А потом он куда-то пропал из блогосферы.

Помню, он был несколько удивлен, что я его помню.
А я в свою очередь была удивлена, как можно не помнить — ведь мы знакомы;)!

Вот она, вся хитрость блогов — в них не набор слов, буковок и даже мыслей. В них — ты!

Перечитала определение блога на сайте у Екатерины Бокитько:

«Персональный блог — это вы, ваше мнение, ваша история, ваши успехи и победы (пусть вначале и небольшие), ваша семья, ваша команда и друзья, ваши поездки и встречи, ваши отзывы, и наконец, ваш бизнес и ваша компания.

Для того, чтобы начать раскручивать свою собственную «торговую марку» в интернете, вовсе необязательно быть «первым чеком компании», иметь многотысячные структуры и звездочки на погонах. Начните рассказывать о своих первых успехах: продажах, способах рекламы, проведенных встречах, прочитанных книгах.

Блог дает ощущение приватного разговора. Вы пишете о себе. О том, что думаете. О том, что видите, чувствуете. У читателя не должно возникать ощущения, что вы пытаетесь ему что-то «впарить» или куда-то завлечь. Все происходит совершенно естественно и просто«.

Так вот почему блог — неотъемлемый инструмент бизнеса сетевика в Интернете!

Он помогает преодолеть холод самого холодного из всех холодных рынков — интернет-пространства.

Он позволяет почувствовать тебя. Шила в мешке себя на блоге не утаишь. Даже если очень захочешь;) Вряд ли где-то еще в интернете это возможно…

Блог — это мостик между душами.

И единственное, о чем я немного сожалею в преддверии окончания конкурса — это о том, что, быть может, не со всеми познакомилась и подружилась за время конкурса.

Не весь потрясающий живой опыт впитала, не все живые, настоящие истории услышала.

Поэтому я предлагаю — не заканчивать;)

Не заканчивать наш Мастер-класс под названием «Сетевой Маркетинг из первых уст«.

Продолжать быть собой и рассказывать о своем опыте.

Ну а чтобы не быть голословной, предлагаю эстафету.

Наш бизнес — это бизнес историй. Отзывы о продукции, истории успеха, истории мотивируют, обучают, тренируют, дают правильное понимание бизнеса, вдохновляют, рекрутируют

И самая главная из всех историй — это та, которая привела Вас в этот бизнес.

Расскажите, как Вы пришли в МЛМ?
Ведь никто не мечтал об этом с детства:)

Или расскажите историю прихода в МЛМ, больше всего Вас удивившую.

Одним словом, начну первая:)

В моей истории, пожалуй, нет ничего необычного. Мой спонсор — мой крестный -поступил очень грамотно. Он никуда меня не тянул, не уговаривал и главное — не давил на меня.

Если бы давил — меня бы тут точно не было;)

Он просто рассказывал о своем выборе, дал почитать первый стартовый набор.

И так совпало, что он оказался «в нужное время». Я была тогда на 7-м или 8-м месяце беременности, и уже понимала, что линейный доход — не самый лучший для меня в данной ситуации:).

Ну а когда договор был уже подписан, я стала изучать этот бизнес и… Ну дальше вы уже знаете:)

А вот это история женщины, с которой я познакомилась лично на одном из семинаров.

В Улан-Удэ живет Оксана Судакова. Она преподаватель музыки. Когда ее спонсор предлагала ей наш бизнес (а ее спонсор – ее студентка), Оксана грозилась выгнать ее с занятия.

И вот, когда Оксана переехала в новую квартиру, Надя ее спросила — в новой квартире чем будет мыть, стирать — возьмите порошок, не понравится — вернете.

Оксана подписалась «для себя». А через некоторое время ее спонсор выбрала момент и спросила ее насчет пенсии, как на нее прожить-то. А Оксане лет 10 до пенсии. И задумалась. А Надя предложила ей поехать на семинар.

С семинара Оксана приехала уже другой. Она стала проводить встречи, рассказывать про магазин, бизнес, показывать продукт.

И через год Оксана была уже Золотым партнером, сейчас уже Платиновый, ездила в отпуск с компанией.

И когда в ее родном училище пошли разговоры о кризисе, Оксана, в отличие от своих коллег, была совершенно спокойна.

Эстафету передаю:

Юрию Доливо
Татьяне Годорож
Марине Петровой

И, конечно же, было бы очень интересно услышать истории членов жюри…

Рассказывайте свои истории!
Можно не одну;)

5 комментариев на “Сетевой Маркетинг из первых уст”

  • Марина Петрова:

    Мариша, спасибо за твой потрясающий контент на блоге:)
    Ты всегда была в моих фаворитах, и ничего, что я на «ты»? Мне тоже кажется, что мы уже знакомы!

    Насчет эстафеты.
    У меня вопрос, а вот эта ссылочка — разве не ответ на твой вопрос?
    http://lady-in-biz.livejournal.com/2166.html

  • Cветлана Молодежникова:

    Марина! Я рассказала свою историю прихода в бизнес МЛМ в своей книге
    «Как победить кракобяков в МЛМ бизнесе»
    http://kuhniasmak.ru/krakobyaki.html
    в посте- об авторе http://kuhniasmak.ru/blog/post_1225921614.html

    А свою историю прихода в Интернет бизнес- http://kuhniasmak.ru/blog/post_1213512558.html

    но с удовольствием приму эстафету и продолжу знакомство.

  • Пономарёва Лариса:

    Я пришла из-за продукции. А потом втянулась.

  • Марина Мазуренко:

    Спасибо, получилась небольшая страничка позитива;)

    Надеюсь, она будет расширяться!

    Читать живые истории так завораживает:)

  • Каляжнова Ирина:

    А мне хоть и не передали эстафету, я ее сама нечаянно взяла 🙂 Можно? Вот моя заметка. Там написано кая я пришла в МЛМ. http://blogs.mail.ru/mail/irina_vip/4D76EE4768041CF6.html

    Марина, наверное мне надо дать ссылку на твой блог?

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга