С чего начать в Интернете новичку?

Сегодня мы будем говорить о том, с чего начать свой бизнес в Интернет новичку, у которого пока нет сайта, рассылки, курса, а есть только жгучее желание строить свой бизнес через Интернет.

Главная идея интернет-бизнеса – прежде, чем что-то человеку предложить, ему надо дать что-то полезное, что-то реально ему нужное. Дать ему способ РЕШЕНИЯ его ПРОБЛЕМЫ. А вовсе не клонировать официальный сайт компании:).

ПОЛЬЗА – это СПОСОБНОСТЬ решать ПРОБЛЕМЫ клиента.

Поэтому определите для себя:

  • Какие проблемы его волнуют?
  • Какие способы решения их проблемы Вы знаете и можете им предложить, ПОМИМО продукции или бизнеса Вашей компании?
  • Какую его проблему Вы решаете своим сайтом, рассылкой, курсом?

  • Почему клиент должен решать эту проблему именно с Вами (а вот это уже из области Личного Бренда)?

Это потом Вы можете дать информацию о бизнесе в качестве все того же СПОСОБА РЕШЕНИЯ ИХ ПРОБЛЕМЫ. А сейчас главное – найти ту идею, ту полезность, которую Вы дадите людям своим сайтом, рассылкой, курсом. Решение какой их проблемы Вы хотите и можете им предложить.

В то же время, эта тема должна быть интересна Вам (потому что вести рассылку на тему, которая Вас не увлекает – ничем не лучше ходьбы на нелюбимую работу), и каким-то образом перекликаться с темой Вашего бизнеса. Если Вы продаете БАДы, а рассылка у Вас о новинках автомобилестроения, то достаточно сложно связать две этих темы между собой и заинтересовать подписчиков своим курсом о БАДах.

Вы ведь помните схему работы сетевика 2.0? Рассылка – мини-сайт, «продающий» подписку на Ваш курс, и собственно курс, рекрутирующий или продающий, доставляемый с помощью умного email-автоответчика.

Главное для новичка – это определить свою ИДЕЮ, которая будет определять лицо его проекта. Например, идея моей рассылки «Уроки кота Матроскина» – это экономия с умом. Каждый выпуск рассылки содержит информацию по данной теме и как вариант предлагается бесплатный курс Домашняя бухгалтерия, в котором я рассказываю о возможности сэкономить (с умом!) с помощью нашего супермаркета Амвэй.

При этом, важно не мешать все в одну кучу – продажи отдельно, рекрутирование отдельно. Решите изначально, какая цель Вашего Интернет-сепаратора (сайт+рассылка+курс):

  • продажа продукта (если это так, то какого – продавать все и сразу как правило не рекомендуется),
  • или же рекрутирование.

Если Вы хотите и продавать, и рекрутировать – создавайте несколько «сепараторов».

На то, чтобы родился проект Фамильный КапиталЪ, у меня ушло не меньше месяца поисков, идеями была исписана толстая тетрадь, но в конце концов, я ее нашла.

Поэтому, определитесь с идеей, сформулируйте ее емко и четко, составьте краткое выражение, отражающее самую суть того, что Вы делаете – и смело открывайте рассылку.

Сайт и курс приложатся в процессе – не теряйте драгоценное время. Лучше, пусть растет Ваш подписной лист в то время как Вы работаете над сайтом или курсом, и к тому времени, как сепаратор будет готов к запуску, у Вас будет уже приличное число подписчиков. Которых, собственно, Вы и направите на курс:).

Всё – сепаратор заработал! Теперь он будет делать презентации заинтересованным людям 24 часа в сутки, без перерывов и выходных (конечно, если Вы не будете забывать вовремя платить за смартреспондер:).

А теперь вперед, и удачи Вам!

Жду Ваших отзывов, вопросов и комментариев!

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга