100% надежный способ заведомо и навсегда отвратить людей от Вашего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы

Последние дни ушедшего мая однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, тепло на них так повлияло? Оттаяло и они зашевелились:)?

Помню, выдался день, когда меня начали “спонсировать” с самого утра – вернее, начиная с часа ночи;).

И продолжалось это не много не мало – целый день. Позвонит один, за ним другой, третий…

Настоящее майское сумасшествие.

Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.

Итак, есть один 100% надежный способ наверняка отвратить людей от своего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы или по-шпионски прятаться в ближайшее укрытие.

Нужно проводить презентации особым образом.

Просто выполняйте эти несложные  пошаговые инструкции:

  • позвоните незнакомому сетевику, телефон которого был опрометчиво им оставлен на видном месте – доске объявлений или — еще лучше — рекрутинговом сайте (нам ведь нужны продвинутые, а не абы какие)
  • не спрашивайте у него, есть ли у него сейчас время говорить, раз взял трубку – значит есть, и неважно что может быть он держит ее коленкой а сам в это время чистит картошку ф позе буквы Зю
  • покажите Вашу общность: скажите ему например, что вы оба принадлежите к прекрасному миру  МЛМ-индустрии (или еще какому-то сообществу), чтобы он расслабился и утратил бдительность
  • чтобы еще более разрядить атмосферу, спросите чем он занимается, пусть он подумает, что Вы интересуетесь его компанией, а потом положите его на обе лопатки, сказав, какое Г его компания и как мало в ней можно заработать
  • и вот тут, — главное, пока он не опомнился, — выдайте ему по телефону все что знаете о своей компании, и самое главное – без этого презентация будет сорвана – не давайте ему вставить хоть одно слово в свою защиту, иначе он не дослушает до 125-й минуты, и не поймет что ваше предложение – это то, что он ждал всю свою жизнь
  • обязательно расскажите  все-все-все особенности своей продукции, маркетинг-плана и генеалогическое древо основателей, чтобы на 125-й минуте он принимал 100% взвешенное решение
  • ему все-таки не надо? У него чек 50 000 рублей и структура  500 человек? Не поддавайтесь, это провокация!  Приведите главный аргумент – свой 10-летний “опыт работы в сетевом бизнесе” — ведь люди идут на людей! Вы-то не новичок и научите его всему!
  • не давайте ему повесить трубку, не слушайте, пусть отказывается – вам ведь надо получить 1000 отказов, чтобы стать первым чеком, вот и пусть приблизит Вас к цели!
  • чувствуете его кипение через телефонную трубку? Йес! Цель достигнута! Его будет тошнить от вашего бизнеса! И причем еще очень долго.
  • ах да, важно: ни в коем случае не представляйтесь в самом начале – зачем? Еще найдет потом и зашьет Вам рот;) Или, того хуже, найдет номер Вашего сотового, и натравит на Вас другого столь же ретивого и опытного “сетевика”;)))

0233

Вредные советы (с) Марина Мазуренко, продолжение следует.

14 комментариев на “100% надежный способ заведомо и навсегда отвратить людей от Вашего бизнеса и заставить их при виде Вас переходить на другую сторону улицы”

  • Туяна:

    Спасибо за вредные советы!В точку попала…

  • А я, наивная, думала, что одна страдаю! И правда, весеннее обострение у них началось. Ладно еще, если человек нормальный попадется, можно и поговорить хорошо (полезные знакомства всегда пригодятся), и свою позицию четко разъяснить — и он ее поймет, да и клиентами за 70% друг у друга можно стать (очень мне понравилась эта идея у Дмитрия Смакотина). А если уж совсем неадекватный — труба, только его номер блокировать.

  • Марина, спасибо за статью. Вредные советы прямо к месту. Поставлю ссылку у себя в блоге.

  • […] здесь Рубрика: Атмосфера МЛМ, Вредные […]

  • Отличный пост Марина, посмеялся здорово 🙂

  • Марина спасибо за мудрые советы))

  • Марина — супер!
    мы ржали, аки лошади, читаючи этот пост!
    Я уже ретвиттнула его. Спавибо огромное за позитифф!

  • Марина, а ведь добрую половину Ваших рекомендаций, люди делают 🙂
    А вторую половинку теперь точно возьмут на вооружение 😉

  • М-да,однако,Мариночка!
    Молодец….

  • Опс, а ведь и правда могут взять на вооружение, что-то я не подумавши пост опубликовала;) Только не бейте меня ногами за новый шквал рекрутингового обострения:)))

  • Этим скорее занимаются люди, которые вообще далеки от понятия «бизнес»…

  • Хорошо, если только по телефону достают. Есть более продвинутый способ рекрутинга сетевиков. Позвоните по объявлению сетевика и проявите искреннюю заинтересованность его компанией. Договаритесь о встрече на нейтральной территории (в офис к нему не идите, а то бежать будет, при случае, некуда). Расспросите его о всех нюансах его бизнеса (сколько лет компании, что производит, какой маркетинг-план и т.д.). Когда он будет рассказывать, вставляйте небольшие ремарки типа: «Ну, есть продукт и покруче. При вашей структуре с другим маркетингом и продуктом можно было бы получать на два, а то и три порядка больше и ездить с компанией не в Турцию, а на Канары….) Если спросит о какой компании вы намекаете, уйдите от ответа, пусть помучается в догадках. Если начнет настаивать, скажите, что вам уже пора бежать по срочным делам и договоритесь о следующей встрече. Он уже ваш, если его так заинтересовали ваши намеки. Если не заинтересовали, попрощайтесь, обменявшись визитками. Ваша визитка должна быть крутой, производить впечатление (на черном бархатном картоне золотыми буквами просто ваше имя и номер мобильного). Вот так. Это вам не просто по телефону бомбить. Эта история произошла реально со мной два дня назад.

  • Н-да, советы просто супер! «Профессионалы» своего дела! Надо знать врага в лицо, я вам скажу. Спасибо, Марина! Я вот в ответ на эти замечательные советы решила написать у себя на блоге пост «Как отшить навязчивого сетевика».Тоже неплохо на мой взгляд получилось. Спасибо за идею!

  • […] я прочла очень забавную статью на блоге Марины Мазуренко. Называется она “100% надежный способ заведомо и […]

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга