3 причины, почему я НЕ пойду в Мон-Мио

Это должно было закончиться еще в сентябре 2016 года. Максимум в октябре.

Когда теряешь что-то важное, нейронные связи буквально рвутся у тебя внутри, и боль от потери может быть столь же ощутимой, как физическая.

Протест, нежелание верить в случившееся, и постоянный возврат к прошлому, в котором твоя потеря по-прежнему с тобой.

В психологии это называется периодом острого горя. Очень важно в этот период горе отгоревать. Дать отболеть тому что болит.

Тогда примерно через месяц уже начинаешь принимать факт своей потери. Перестаешь сопротивляться очевидному, надеяться вернуть прошлое или воскресить мертвое.

А где-то через год рана затягивается, и ты как минимум отпускаешь то, что потерял. Остается светлая память и тихая благодарность за то, что это было в твоей жизни. Это нормальное течение горя.

Но бывают случаи, когда человек “застревает”, и вместо того чтобы жить дальше, регулярно расковыривает эту рану. И тогда процесс переходит в хронический. Как недолеченный кашель или насморк.

Это справедливо как для людей, когда умирает близкий человек, так и для отношений, например при разводе. И для проектов, к которым ты привязался сердцем — потеря работы или бизнеса.

Так было у нас с Флоранж.

Скажу честно, когда я узнала, что теперь мы Фаберлик, я ревела на плече у мужа полдня.

Мозг отказывался верить. Казалось, это сон. Шутка. Недоразумение. Ошибка.

И хотя условия объединения оказались более чем мягкими — все равно казалось, будто почву выбили из-под ног.

В рядах консультантов царили смятение и хаос. И много, мнооооого негатива и страхов.

Но, как сказал мне тогда муж. Возможно, это лучшее, что могло случиться с Флоранжем. И я взяла себя в руки и засучила рукава — когда приходит ветер перемен, надо строить мельницы, а не стены.

И мы с моими лидерами прошли это испытание! Все сомнения, предубеждения, сопротивление — все это мы перевели в конструктив.

БОльшая часть команды осталась с нами и увидела новые возможности.

Оказалось, что Фаберлик — не только косметика, а целый магазин в кармане.

Тот самый, о котором столько мечтали — и до сих пор мечтают — в моей первой компании.

И который уже сейчас стал реальностью в Фаберлик. Магазин, в котором есть все — от зубной щетки до обуви и верхней одежды — а будет еще больше. И который платит деньги, за то что пользуешься им, а не супермаркетом возле дома. И в котором по-прежнему есть мое любимое белье Флоранж.

Да, я не выбирала Фаберлик.

Но оказалось, что это действительно лучшее, что могло случиться с Флоранж. И с нами, его партнерами.

Сегодня я это точно знаю.

Но не все флоранжевцы отгоревали свое горе, даже спустя 2 года.

Сегодня они активно зовут в стартовавшую на днях реинкарнацию Флоранж.

Называется она Мон-Мио (Mon-Mio).

Делает упор на то, что теперь в ассортименте не только белье, но и косметика с БАДами.

И сейчас, играя на ностальгии, старается подпольно перетащить к себе консультантов Флоранж.

Звали и меня. Проанализировала их маркетинг, видела каталоги, и сделала свой выбор.

Вот 3 причины, по которым я НЕ ПОЙДУ в МонМио:

1. Продукт.

Беглый взгляд на каталоги и гуляющее уже по интернету видео показывает флоранжевые модели, отшитые в другом цвете. Британи, Эмми, Перл.

Называется, найди 10 отличий.

плагиат

Учитывая, что авторские права на флоранжевые выкройки и чашки купил Фаберлик вместе в брендом, не удивлюсь, если первый каталог МонМио может стать и последним.

Ну разве что расчет на то, что Фаберлик не узнает. Или что авторские права в России не так тщательно охраняются законом.

Более того. Нашим консультантам вбрасывают информацию, что Фаберлик с начала 2018 года расторг договор с дизайнерами из Швейцарии, а значит белья больше не будет.

А вот что официально. 23 сентября на Лидерской Ассамблее будет дефиле зимней коллекции Флоранж.

И даже если правда, что швейцарцы больше с нами не работают, то текущая коллекция My Diary уже выпущена без них. И… никто не заметил разницы! Тем более, что наши чашки, которые так любят за удобство и влитую посадку, остаются с нами.

2 . Маркетинг-план.

Он полностью флоранжевый, только в баллах. Даже названия те же самые.

Вот флоранжевый для сравнения.

bk_new

Да, появились фишки для клиентов, которых не хватало компании Флоранж, чтобы создать крепкий костяк потребителей — «для себя».

Немного другие цифры процентов и оборота.

Но в целом, в маркетинге те же яйца, только в профиль.

Снова все рассчитано на продавцов и лидеров. Снова до первого вознаграждения от структуры надо сделать огромный объем, до которого не все дойдут — 140 000 рублей — если перевести с баллов. Для сравнения, в Фаберлик первые деньги идут с оборота 10 000 -15 000 р. Да, они меньше. Но важно то, что они есть. Именно от структуры. Чтобы новичок прочувствовал, что все работает и остается только масштабироваться.

Оборот Директора – 420 000 рублей. А выплата с этого оборота — 39 600 р. Это на всю сеть, и за месяц. У нас 41 400 – также на всю сеть. Но за 3 недели.

Снова есть пресловутая компрессия, из-за которой во Флоранж лидеры слетали с Единовременных премий, или как я, незапланированно открывали новый статус только потому что лидер под ними не подтвердился и его директора отошли тебе. Естественно, потом этот статус ты подтвердить не можешь, потому что лидер под тобой закрылся, и его директора снова его, а не твои. Это и премий лишает, и отношения не улучшает ни разу.

Нет, спасибо. В маркетинге Фаберлик я от такого застрахована.

Да, на самых высоких ступеньках денег будет больше. И всех зовут на эти самые ступеньки конечно же.

И да, большие цели — это хорошо.

Но мы уже проходили эти грабли.

Маркетинг Флоранж показал себя не лучшим инструментом для того чтобы большое количество начинающих лидеров могли почувствовать деньги от сетевого.

Он рассчитан на крупных рыб.

Если у вас есть выход и влияние на них — у вас есть шанс быстро пройти по маркетингу и снять сливки.

Если такого ресурса нет — скорее всего, вас ждет доход только от продаж. Он хоть и хорош, но ограничен — «как потопаешь, так и полопаешь».

3. Философия. Что мне больше всего претит в подходе Мон-Мио, так это хитрость, полуправда и дезинформация.

А еще желание — и умение! — сыграть на чувствах людей.

В первую очередь, на ностальгии. Назад в СССР, то есть вперед к светлому будущему. При этом, те, кто самозабвенно зовет сегодня в МонМио, напрочь забыли, как были пресыщены бельем консультанты и клиенты во времена заката компании Флоранж.

А еще — они виртуозно играют на жадности.

Быть первыми, захватить рынок, брать больше и кидать дальше. Это не говорится прямо, но сквозит в каждом предложении.

Лидерам при рекрутинге на полном серьезе говорят о том, что их структуры уже в очередь стоят в МонМио, а они еще тут.

В целом, философия полностью оправдывает название компании. Мон-мио — это «моё-моё» по-французски и итальянски.

И мне такая философия совсем не близка.

Пожалуйста, отделяйте зерна от плевел. Принимайте решение осознанно, а не на эмоциях.

И помните, что в Фаберлик двойная игра запрещена.

воткакбывает-вмлм

И главное, почему я пишу этот пост.

Некоторые особо ностальгирующие консультанты имеют хитрость звонить моим знакомым лидерам, и говорить: я из команды Марины Мазуренко и хочу пригласить вас в новую компанию.

То есть звучит все как будто я в этом тоже участвую.

Так вот, официально заявляю. Я не ищу новых компаний и не веду двойных игр.

Я была и остаюсь с Фаберлик.

Не верьте тем, кто будет говорить, что мои лидеры в очередь стоят в МонМио. Это как раз та самая жадность и полуправда. Из моих туда ушли только те, кто так и не смог за 2 прошедших года адаптироваться к потере Флоранж как компании. И так и не увидел преимуществ новых условий.

2018-05-08 19-32-47

Спасибо, Флоранж, что ты был в моей жизни и кардинально ее изменил. Помог мне стать такой, какая я сейчас.

Но я свое горе отгоревала. И оставляю прошлое в прошлом.

11 комментариев на “3 причины, почему я НЕ пойду в Мон-Мио”

  • Доброго дня Марина Мазуренко! Человек, который приобрел навыки и знания не будет искать другие «самые лучшие компании». Зная свою целевую аудиторию, то и выбираем комфортные для них условия. И деньги очень важно видеть в начале, так как это сильно мотивирует и повод доказать скептикам, что этот бизнес работает.Плохо что переманивают именно так гадко, а не показывая преимущества. Человек сам должен принять добровольно переход куда-либо. Деньги есть в большинства крупных сетевых компаниях, остается приобрести знания и навыки грамотно вести этот бизнес!

  • Ольга:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Я ВСЕГДА ВЕРИЛА ФАБЕРЛИК .не прыгала по другим фирмам.КУДА ТОЛЬКО МЕНЯ НЕ ТЯНУЛИ.БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ И Я И МОЯ КОМАНДА СПРАВЛЯЛАСЬ С НИМИ И НИКТО НЕ УХОДИЛ.И МОЙ БИЗНЕС С Фаберлик достаточно стабилен

  • Радимхан, начинание само по себе похвальное, как любой бизнес.

    Но вот методы, которыми этот проект продвигается, не гнушаясь обмана и намеренной дезинформации, множит все геройство на ноль.

  • Людмила Терлица:

    Марина, подписываюсь под каждым словом. Отгоревали, приняли, увидели перспективы и идем дальше. На обмане в сетевом никуда не уедешь… Я тоже благодарна Флоранж, что он был в моей жизни, что привел в мою жизнь много замечательных людей, но, сейчас я в Фаберлик и рада, что могу дальше развивать свой бизнес, вместе с тобой.

  • Антон:

    Как достали эти псевдо психологи. Горевала она на плече, ага. Тряслась за свой бюджет, а теперь боится снова, что опять будут потери. А они будут, 100%, но потом уже будет поздно куда-то переходить.
    Если хочется быть рабом в компании, которая один чих и тебя детерминирует. Вы что штатный сотрудник, чтобы быть в рабстве 1-ой компании? Что за отношение? Нормальные компании реагируют другим способом. А тут строй в Фаберлике сеть из потребителей дешевого продуктового дерьма, которое стоит до 5 раз дешевле в других магазинах, а от косметики раздражение по всему лицу, а потом пинок и в зад.
    А видео ваши страшно смотреть на ютьюбе, просто вы обычная ширпотребница, вот и барыжьте дальше в своем волшебном магазине фаберликовского низкотребного продукта. Потребители уже не дураки, лучше крипто воздух продавать, там хоть надежда тогда, а не раздражение на коже от низкопробных ингредиентов от компании с бизнесом по-русски.

  • Марина:

    Ой, да ладно. Фаберлик давно похоронил Флоранж и покупался не бренд а база консультантов. Так что воля вольному 🙂

  • Марина, и на чем же основаны ваши выводы? Коллекции белья Флоранж продолжают выходить, продаваться и покупаться.

  • Людмила, это точно. Перефразируя героиню известного фильма — «нет, девочки, не хочу я начинать бизнес с обмана».

    И, да — в команде наша сила:)

  • Антон, если нечего сказать по существу — проходите мимо. К другим троллям. С ними и плюйтесь своим ядом.

  • Ольга, точно, постоянство — признак Мастерства:) А проблемы и испытания — они и закаляют Лидера;)

  • Ольга Сорокина:

    Правилтнач статья, Марина ,прошло время , лучшая и настоящая компания Florange прекратила свою деятельность 25 сентября 2016 с завершением работы маркетинг плана , бренд Florange принадлежит компании Faberlic юридически , есть правовая основа Не использовать бренд, как минимум 5 лет , что же произошло — обман со стороны появления новой компании Mon Mio не имеющей отношения к Florange и права использовать лекала из архива и банк данных консультантов переданных правопреемнику компании Faberlic! Жаль и грустно от происходящего , метод вводящий ФЛОРАНЖЕВЦЕВ в заблуждение недостоверной информацией !!!

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Мои книги
Архивы