5 шагов к Результату или Заводи мотор!

Разница между моими детьми — 10 лет. Старшему 10, младшему на днях исполнилось 3 месяца.

10 лет назад я была молодой мамашкой в декрете, целиком зависящей от мужа, и только-только нащупывала путь млм как возможность совместить получение дохода с заботой о ребенке. Сегодня у меня есть команда и доход, который некогда терять по декретам, и желание расти дальше.

И да простят меня верующие в пассивный доход — даже работающий бизнес требует внимания.

Пусть даже с рекрутингом справляются мои интернет-ресурсы, и обучение можно частично автоматизировать за их счет — но для этого их нужно поддерживать в актуальном состоянии, и никто не отменял личный оборот и индивидуальную работу с партнерами.

Ну а поскольку делить меня ни с кем малыш как правило не желает (даже если берешь телефон когда он спит на руках — просыпается:), каждая свободная минута, как на советском плакате, идет в дело.

Каждую минуту на АПД:)

И идти приходится ну очень мелкими шагами — перфекционист внутри корчится, но смиряется с тем, что слона не просто дробишь на кусочки, но и растягиваешь «съедение» этих кусочков на несколько раз.

Так и с запланированным на Старый новый год постом про систему достижения целей — хорошо что есть еще в запасе Китайский новый год, к которому этот пост можно приурочить;).

То, о чем я сегодня расскажу — это моя система планирования, которая как паззл складывалась в течение этих 10 лет в бизнесе, из множества опробованных техник и подходов, из которых я постаралась взять главное и отсечь лишнее, чтобы получился простой и рабочий инструмент для правильного фундамента в бизнесе, стартплощадка для АПД (дело не в том, в каком углу комнаты разместить коллаж мечты, а в том, чтобы при взгляде на него у Вас чесались пятки из этой самой комнаты выйти — на поиски партнеров и клиентов:).

Ведь главная задача целеполагания и планирования — это давать энергию для движения, действия и достижения. «Завести мотор».

Итак, вот мои 5 шагов, которые я прохожу сама и через которые провожу своих партнеров для прояснения их целей и создания плана движения к ним.

Вот фрагмент из обучения для моих партнеров, где мы говорили о них:

Шаг первыйэто как следует размечтаться. Вытащить и вспомнить все, чего вы только можете хотеть.

Мой любимый инструмент для этого — список 101 цель. Просто сесть и выписать все-все-все свои «хотелки», по всем областям, безо всяких правил постановки целей и прочего перфекционизма.

Как и всё в нашем бизнесе, задача простая, но отнюдь не легкая!

Просто сказать — но надо сделать! Преодолеть синдром чистого листа, застрять после 30 первых хотелок, снова прорвать линию обороны своих ограничений, и продолжить копать дальше, снова застрять на 60-ти, когда хотеть уже кажется больше нечего, напрячь мозги, память, фантазию — и наконец пересечь заветную черту 101.

Первый раз, выполняя это упражнение, я провозилась несколько дней. Еле наскребла свои первые 101 хотелку, зато потом в полной мере ощутила всю пользу этого упражнения — как будто внутри включился невидимый насос, качающий хотелки наружу:)

Когда-то, на одном из тренингов, нужно было бросить в Байкал венок и загадать самое жгучее желание. Помню, я тогда загадала — всегда хочу чего-то хотеть. Меня даже засняли тогда, вот тот самый исторический момент (лохматая красноволосая в широких штанах – это я, ага:).

Хочу хотеть!

Зачем вообще чего-то хотеть? Тут все просто: только желание рождает действие, движение. А движение — жизнь. В том числе, для бизнеса.

Шаг второй — прицелиться. Невозможно получить все и сразу. Но можно получить все (и даже больше) — последовательно и постепенно.

А для этого надо выбрать, куда целиться. Для этого я выбираю 2-5 (не больше) самых важных для себя целей и их расписываю по журналу целей. Что это за инструмент, рассказывала подробно здесь.

Затем, разбив слона на кусочки, я решаю, какой кусочек пойдет в ход в этом году — и составляю коллаж мечты на год. Очень помогает сужать фокусировку до текущего года и держать необходимый уровень энергии.

Коллаж2016

А также использую коллаж команды. Про него здесь.

Шаг третий. Цель нужно перевести в конкретные действия.

Для этого мы сначала определяем ее стоимость или отвечаем на вопрос «Сколько денег мне нужно для счастья?».

Например, хочу уйти с наемной работы через год. Для этого мой доход от бизнеса должен составлять 40 000 рублей в месяц. Где эта цифра на маркетинг-плане? У нас это Директор. Какой оборот для этого статуса нужен? 3 000 баллов.

А дальше начинается самое интересное. Превращение «черного ящика млм» во вполне конкретные цифры и программу действий.

План всему голова!

Оборот ключевого человека 100 баллов — значит, для Директорского оборота нам нужно 30 ключевых партнеров в команде.

Если мы исходим из средней статистики — на 10 девчонок партнеров 1 ключевой, то для достижения нужного оборота нам надо создать группу порядка 300 человек. Можно делать тот же расчет через средний заказ, но я предпочитаю через количество ключевых — потому что нацелена в первую очередь на поиск таковых. Идея создания потребительской структуры (которую, чтобы она потребляла, надо постоянно пинать мотивировать) – мне лично не импонирует.

Ну а теперь, зная сколько людей нужно привлечь за год (мы ведь через год хотим уйти с работы), мы видим, что прирост должен составлять за каталожный период (3 недели) 16 человек (300 мы разделили на количество периодов в году — 18). По 1 человеку в день. Всей группой. Например, 5 ключевых партнеров рекрутируют по 3 человека за период.

Если Вы новичок — то первым делом Вы рассчитываете количество встреч, необходимых для того чтобы найти этих пятерых. А значит, и время, которое для этого потребуется — каждый день. В нашем примере, нам надо провести 50 встреч, чтобы найти своих первых 5 ключевых. Проводя по 1 встрече в день, справимся за 1,5 месяца, а если по 2 — то за месяц.

Понятно, что рост может идти вовсе не так как мы напланировали — но это неважно в сравнении с тем, что мы получаем четкие цифровые ориентиры, по которым можем отслеживать свою АПД. Или понять, что занимаемся ИБД🙂

Шаг четвертый — нанять себя на работу на это время. Работать так работать. А не по остаточному принципу. Если бизнес не в приоритете — то и результаты будут соответственные.

Нанять себя на работу

Собственно, шаг пятый вытекает из четвертого — главное время главным вещам. Здесь мы сужаемся уже до самоорганизации отдельно взятого дня. Пусть Вы выделяете на бизнес 2 часа в день, но это время должно уходить строго на бизнес (а не на размышления о нем).

Не все дела одинаково полезны!

Но, хотим мы того или нет, помимо самых горящих дел-ракет (в первую очередь — это встречи по бизнесу и действия для их назначения), максимально приближающих нас к нашим целям, нас будут сопровождать и другие дела, умело маскирующиеся под ракеты, а порой и не маскирующиеся, а откровенно соблазняющие и уводящие в сторону от дел.

Здесь принцип достаточно прост — отдавать главное время ракетам, и стараться даже во время вынужденных остановок извлекать пользу для бизнеса (например, если по дороге на встречу изучать материалы по бизнесу, или, как у меня сейчас частенько происходит — отвечать на вопросы в чате свободной рукой, пока кормлю ребенка:)

Эту систему с ракетами (у него самолеты, но мне больше нравятся ракеты) я подсмотрела у Евгения Попова, как всегда, рекомендую первоисточник для составления своего собственного понимания. В вопросах самоорганизации Евгений просто монстр в самом лучшем смысле этого слова:)

Конечно, нельзя в одном посте объять необъятное, и по каждому из шагов можно было бы провести по двухчасовому тренингу.

Партнеры могут пройти полный тренинг по данной системе у нас на обучающей платформе, в 3-м модуле обучения. Ну а для всех остальных читателей, я надеюсь, что смогла показать в общих чертах свою систему планирования.

Ее инструменты складывались и отшлифовывались годами и практикой.

Надеюсь, и Вам они помогут понять, куда двигаться, с какой скоростью, а главное — получать энергию для движения к своим целям.

А для этого, как водится, эти шаги надо пройти, а не просто о них знать;)

Говорят, как раз в Китайский новый год это делать лучше всего. По мне так главное — сделать.

Поэтому — заводи мотор;)!

Успеете написать 101 цель до 12-ти?

это тоже я 11 лет назад

P.S. В следующем посте расскажу о фишке-открытии 2016 года, которую можно было бы назвать 6-м шагом, но пусть будет бонусом. Оставайтесь на связи!

P.P.S. Чтобы получать новые посты, а также фишки и заметки между постами, прямо в свою ленту новостей, присоединяйтесь к нашей группе вконтакте.

2 комментария на “5 шагов к Результату или Заводи мотор!”

  • Марина, спасибо! Знаю все эти шаги, выполняю их, а читала и проживала, как в первый раз слушая тебя! Ты супер!

  • Виктория Варкентин:

    Здравствуйте, Марина.

    Как верно Вы всё подметили.
    И начинать свой бизнес в МЛМ надо именно с начала,
    т.е. мечты , планы , на 2 года «отдать себя в армию»…

    Но многие пропускают эти пункты.
    Конечно важен товарооборот,но его может не быть именно
    потому , что не понятно зачем его вообще делать, ради чего.

    Все знают об этом, а делают, на самом деле, единицы.

    Спасибо за статью, Марина.

Оставить комментарий

Куда я попал;)

Марина Мазуренко. Будем знакомы!

Follow me!
Маленькими шагами — к Большим Результатам. Внедряй и получай!

Волшебный пендель — для победы над саботажем:

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга