Март 2012
Самый коварный враг сетевика…
Если бы меня спросили, что мешает большинству людей в сетевом бизнесе добиться тех результатов, за которыми они пришли, – я бы ответила всего одним словом: самосаботаж.
Как говорил незабвенный Джим Рон – действия в сетевом маркетинге характеризуются тем, что их просто делать, но еще проще – НЕ делать.
Самосаботаж – это когда ты откладываешь на потом то, что ты должен сделать. И при этом прекрасно знаешь, что ты должен это делать и даже хочешь это сделать…. но потом.
И это очень коварный враг.
Чаще всего мы не признаемся себе, что пошли у него на поводу. Ведь у нас были уважительные причины не пойти на презентацию, не сделать звонки клиентам или не назначить встречи кандидатам.
Но исход такого самообмана один.
Не будет действий – не будет результата, не будет результата – не будет желания дальше действовать. И этот замкнутый круг погубил не одно благое начинание МЛМ-бизнеса.
Я уже писала в прошлом посте о простых, но очень эффективных фишках, которые позволяют быстро включаться в работу.
Но для того чтобы действительно справиться с самосаботажем, нужны меры посерьезнее.
И сегодня у меня для Вас сюрприз.
22 марта, в этот четверг, в 19-00 по Мск времени, у Вас есть шанс разделаться с этим коварным врагом раз и навсегда.
Именно в это время будет проходить интернет-тренинг АНТИСАБОТАЖ для сетевика: как сдвинуть свой бизнес с мертвой точки всего за 1 час.
Уверена, что он принесет Вам и Вашему бизнесу много пользы и… прибыли, конечно!
Успевайте записаться – первые 300 человек могут пройти тренинг БЕСПЛАТНО: http://familny.ru/antisabotaz/.
P.S. Да, а еще на этой странице Вас ждет профессиональная 30-минутная консультация персонально по вашей ситуации с самосаботажем. Получите бесплатно: http://familny.ru/antisabotaz/.
Швейцарский сыр против синдрома чистого листа
Кто из нас не испытывал на себе синдром чистого листа – когда тебе нужно что-то написать, а в голове ни одной идеи?
Применительно к бизнесу этот синдром также встречается, только немного в другом обличье – когда нам надо сделать какое-то дело (например, позвонить кандидатам или подготовить выступление) – а мы оттягиваем это до последнего: то чаю пойдем нальем для храбрости, то в сотый раз книгу почитаем в поисках супер-слов, которые тут же убедят нашего собеседника присоединиться к нам (прекрасно понимая, что таких слов нет) – тем самым саботируя и своими руками отдаляя свой собственный успех.
О да, этот коварный враг мне лично очень хорошо знаком! Особенно он силен в начале бизнеса, когда надо делать действия – от которых, как говорит спонсор, будет результат, но ты пока в этом отнюдь не уверен.
Глядишь на телефон – и язык становится буквально чугунным, хотя надо всего только набрать номер и произнести пару слов. Столько раз делал это не задумываясь, и вот на тебе, не можешь сделать ни одного звонка… А их надо сделать 20.
Да, синдром чистого листа может погубить любое начинание, даже не дав ему толком начаться.
Помочь с ним справится может… швейцарский сыр:). Нет, не тот, который на полке в магазине, а – метод Швецарского сыра, на который я наткнулась в Ежедневнике Архангельского.
Всем известно, что швейцарский сыр – дырчатый.
Так вот, Архангельский рекомендует выполнять задачу не в логическом порядке, а сначала “выгрызать” маленькие кусочки – например, если Вы готовите презентацию выступления, вставить картинки, название, цитаты, колонтитулы…
“Выгрызайте” любые доступные кусочки – чем забавнее будет выглядеть такая “дырчатая” презентация, тем быстрее Вы втянетесь в работу.
Ведь природа не терпит пустоты, и глядя на “выгрызенные” кусочки, начинают приходить идеи, чтобы заполнить остальное.
То же самое со звонками – чувствуете чугунный язык, позвоните спонсору, или на 5 минут узнать как дела у подруги (конечно, если точно знаете, что она не загрузит Вас своими делами на полчаса:). И, как только убедились, что язык вполне работоспособный – звоните кандидатам. Я сама так делала в первые месяцы своей работы.
Это же работает и с домашними делами – наверняка замечали, как безобидное “я всего лишь протру пыль в комнате” выливается в генеральную уборку на полдня.
Еще один способ применения метода Швейцарского сыра – это проверка предыдущей работы. Просматривая прошлые презентации, исправляя ошибки, наводя “марафет” – втягиваешься в процесс и берешься за текущую задачу.
Этот эффект я использую, когда нет идей для блога – заходишь в ридер, и начинаешь читать ленту блогов других сетевиков. Без нового поста оттуда еще ни разу не уходила.
Итак, наш бизнес славится тем, что его просто делать, но еще проще – не делать.
И чтобы начать делать, чаще всего достаточно просто сделать первый шаг. А потом втягиваешься, появляется драйв и даже остановиться сложно (особенно, когда получаешь чеки).
Один из отличных способов сделать такой первый шаг можно условно назвать “Прыжок в воду”, но он для тех, кто твердо решил тренировать свою волю.
Страшно прыгать? Тогда Швейцарский сыр Вам в помощь;)
А какие способы сдвинуться с мертвой точки и преодолеть синдром чистого листа используете Вы, коллеги?
Поделитесь в комментариях!
Без слов
В бизнесе и в жизни нередко случаются ситуации, когда возникает непонимание – казалось бы, на пустом месте.
Когда начинаешь потом разбираться, выслушиваешь обе стороны – “А вот он”, “а вот он, разве он не мог он сделать вот так, а не так…” И каждый считает себя правым.
Не поделить могут порой такие вещи, что это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ссоры на пустом месте – отнюдь не редкость в нашем бизнесе, где люди работают с людьми. Ведь все мы разные.
Сегодня, в праздник весны и Женщины, я хочу поделиться с Вами одним забавным видео, которое буквально без слов показывает, насколько может отличаться внешняя видимость ситуации от того, что произошло на самом деле.
Вспоминайте его, и оно поможет Вам относиться к этим отличиям проще и разруливать их легче:).
Желаю Вам взаимопонимания и процветания!