7 причин, по которым ТАМ необходимо быть…

Прошло уже несколько дней с тех пор, как благодаря диску с записью Конференции Сетевой Маркетинг 2.0 мне удалось-таки побывать на этом знаменательном событии.

Что же, могу констатировать, что «крышу сносит» не меньше, чем у тех, кто побывал на этой конференции «вживую».

И сейчас, когда эмоции уже схлынули (т.е. в здравом уме и трезвой памяти:), я могу назвать 7 причин, по которым ТАМ необходимо побывать тем, кто профессионально строит свой бизнес МЛМ (и в первую очередь, партнерам).

Причина первая — эмоции. Те самые крышесносные эмоции, польза от которых для бизнеса неизменно высокая вне зависимости от его стажа;).

На следующий день после просмотра диска я шла из Торгового Центра с заказом и испытывала настоящую, неподдельную гордость (в самом лучшем смысле этого слова) за то, что принадлежу к индустрии МЛМ.

Вот когда вспоминаешь себя в самом начале — когда себя приходилось убеждать, что не занимаешься чем-то неприличным:)

Причина вторая — правильное понимание МЛМ-бизнеса в целом. Когда я посмотрела все выступления, у меня было ощущение, что мне как будто фонариком осветили этот бизнес во всей его полноте и красоте. Причем без экстаза, который часто сопровождает презентации.

Я увидела четкое и конкретное место МЛМ-бизнеса в экономике в целом. То объяснение, которое вызывает доверие и понимание, что Сетевой Маркетинг — это, прежде всего Бизнес, и им можно (и нужно) заниматься Профессионально. И я всерьез подумываю использовать этот диск для рекрутирования.

Причина третья — правильное понимание концепции Сетевого Маркетинга 2.0. И места Интернета в этой концепции.

Полное освещение всех трех китов этой концепции — Личного Бренда, Целевой Аудитории и Автоматизации. Причем освещения разными людьми. Как калейдоскоп, складывающихся в завершенный образ, видение и понимание этой идеи.

Причина четвертая — Обучение. Если слушать внимательно, то эта конференция заменит множество других семинаров и тренингов, причем таких, которые нигде не купишь. Потому что семинаров, в которых опытом ведения бизнеса делятся представители разных компаний — в природе просто нет.

И буквально в каждом слове, даже в каждом звуке и движении — живой опыт Профессионалов.

А самое классное в этом то, что можно смотреть диск не один раз, как живую конференцию, а смотреть и пересматривать, открывая все новые и новые грани.

Причина пятая — Вера в себя. Когда слушаешь, как все начиналось у Екатерины Бокитько, или как искал общий язык с компьютером Александр Синамати, понимаешь — нет, не что эта возможность доступна каждому — но что это возможно лично для тебя. Начинаешь в себя верить. Начинаешь себя видеть.

Причина шестая — Знакомство. Мой спонсор как-то сказал — никакой Интернет не заменит живого общения. И я с ним согласна. Заслуга Интернета в том, что он помогает встретиться и познакомиться с единомышленниками.

И как же удивительно наконец-то увидеть людей, которых знаешь по фотографиям, с которыми общаешься и даже дружишь! Я увидела своих коллег и подписчиков, которых, несмотря на технический прогресс, могла только представлять;). Это невозможно передать — это можно только почувствовать…

Причина седьмая — Юмор. Минута смеха прибавляет год жизни. Будете смотреть диск раз в день — станете бессмертными;)

Нет, ну честно — без шуток. Такой юмор по телевизору не покажут;).

И причина восьмая, бонусная, для тех кто не был на конференции «вживую»:) Просто ЭТО надо видеть!

Первый просмотр сносит крышу, а второй — ставит ее на место;)

И дает профессиональное понимание Сетевого Маркетинга в целом. То, чего так не хватало нашему бизнесу!

Хотите тоже побывать ТАМ и разобраться с крышами раз и навсегда? Тогда Вам сюда: Welcome!

3 комментария на “7 причин, по которым ТАМ необходимо быть…”

  • Трошина Ольга:

    Марина,привет из Омска!
    Диск заказала,но его всё нет и нет!
    Прочитала ваш пост-просто слюньки текут!
    Спасибо! Уже готова к тому ,что снесёт крышу-вокруг постелила соломки, чтоб не больно было(шутка!)
    Успехов Вам и Побед!

  • Евгения Симахина:

    Спасибо большое! Продали диск по полной! А я все думала- покупать или не покупать 🙂 Теперь знаю, что покупать надо!

  • Андрей:

    ну да!это точно

Оставить комментарий

Понравился блог? Подпишись на обновления

и получи МЛМ-практикум в подарок:

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Следить за новостями в соц.сетях:
Моя книга