7 «смертных грехов» в обращении с каталогом
Вдохновленная вчерашней школой по продажам, я решила сформулировать для новичков краткую памятку — 7 «смертных грехов» в обращении с каталогом.
Почему смертных — просто если вы будете совершать их, даже не надейтесь на наличие оборотов в вашем бизнесе. Это может произойти только случайно.
Хотите заведомо обеспечить себе отсутствие продаж и клиентов? Тогда точно следуйте этой инструкции:
1. Не носите каталог с собой!
Каталог ведь — это целый магазин, Ваш бутик. Не таскайте с собой такую тяжесть! Он еще и в сумку не в каждую входит, если формат большой — зачем вам лишние неудобства?
2. Никому его не показывайте!
Спонсор говорит, что каталог «жжет руки»? — ну и ладно, заодно погреетесь. Он ведь работает, когда консультант спит — могут позвонить с вопросами, не дадут сон досмотреть.
3. Ни за что его не подписывайте!
Пусть тот, кому передали ваш каталог друзья, раз уж ему так надо сделать заказ или зарегистрироваться, сам думает, к кому ему обратиться. Зря что ли деньги за интернет платит — найдет кого-нибудь;).
4. Зачем вам 10 каталогов? Пусть будет один. На всех желающих не напасешься! Разоришься нафиг.
5. Ну уж если единственный каталог вдруг по стечению обстоятельств оказался в вашей сумочке и клиент им заинтересовался,сам просит его посмотреть и подружкам показать, — так и быть, дайте. Только не на 1-2 дня, а на неделю, или лучше на две — делегируй или умри, не так ли сказал Керк Ректор? За 2 недели этот клиент сам всем подружкам ваш каталог покажет и принесет вам заказ сразу на 10 000.
6. И не берите у него номер телефона, когда отдаете каталог. Будете чувствовать себя обязанным ему звонить, о чем-то снова договариваться. Ему же надо — сам пусть и звонит, как созреет с подружками до покупки.
7. Отдавайте каталог без ажиотажа. Подумаешь, каталог… Велика ценность. Как будто очередь желающих за ним!
Могу дать 100% гарантию, что такая стратегия железобетонно обезопасит Вас от заказов и связанной с ними мороки — работы с клиентами, посещения офиса, пересчитывания денег, поиска сдачи и пр.:).
Ну а если хотите, чтобы продажи были, делайте наоборот;)
- всегда с собой
- всегда у кого-нибудь на руках, чтоб работал, а не «простаивал»
- не один, а как минимум 2 с собой и еще 8 работающих
- всегда подписан
- отдавать не более чем на 1-2 дня, всегда вовремя забирать
- преподносить как ценность
…и помните про еще 3 «грешка», которые сведут на нет даже самую «благочестивую» работу с каталогом:
- сантиметр (это что касается бизнеса Флоранж, в других компаниях свои инструменты)
- список знакомых
- образец продукции в сумочке
Хотя это — тема отдельного разговора;))
Несомненно полезные советы. Спасибо, учту.
Всем привет!
Согласен Марина. Есть у меня грешок не подписывать. Правда я визитку даю.
Марина! Умница! Супер! Обязательно своим порекомендую этот пост!
А я обязательно буду рекомендовать Своей немалочисленной команде….)))
Марина — СУПЕР!!!!
Марина, как всегда все как в жизни. Спасибо!
Пост просто супер!
Кратко, с юмором и в точку.
Особенно, понравились два первых пункта:)))
Да, всё правильно. Я бы добавила пункт : «Ни у кого не берите рекомендаций»
Марина, ты умница,-везде, где учишься,- делаешь правильные выводы! На собственном примере хочу сказать, что действительно 3-5 каталогов ежедневно в сумочке «руки жгут», очень хочется ими поделиться с кем-нибудь. Сначала робко, а потом просто уверенным жестом. Ну а если не надо…найдем тех, кому надо! Главное, потом самой отзвониться, либо прийти и забрать каталог, конечно, обычно с заказом!
А мне более всего понравился пункт №3, точно подмечено, Марина!
Сколько раз так было: мало того, что каталог «забыли», он пошел по рукам, так ещё, когда доходит до моих рук — заказать, оказывается, ничего невозможно.
Спросишь: «Ребята, а чей каталог, кому звонить-стучать-кричать, чтоб товар заказать?». «А, не знаем…. Какая-то девочка приходила, оставила… :))))
Разбавим женский коллектив.. мужским комментарием…
Отличным метод «от противного» — хорошо действует.. так держать, Марина
Мне понравилось…
Все советы довольно простые и известны многим. Но поданы в интересной форме «от противного» и с большим юмором. Именно такие советы запоминаются легче всего. Спасибо, Марина!
[…] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]
[…] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]
[…] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]
[…] 7 смертных грехов в работе с каталогом […]